Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности применения Wellness-продукта

Поиск

Напряженный ритм жизни современного человека часто не позволяет принимать все необходимые средства для здоровья: одно средство нужно выпить натощак, другое — за двадцать минут перед едой, третье — через полчаса после еды и так дал ее. Wellness — это универсальное средство. Принимать Wellness от Oriflame очень просто:

1. Один пакетик Wellness Pack— суточная норма взрослого человека.Принимать его удобно во время или после одного из основных приемов пищи. Эта рекомендация связана с тем, что и астаксантин, и комплекс Омега относятся к жирорастворимым веществам, и для их нормального усвоения необходимы желчные кислоты, которые выделяются только во время приема пищи.

2. МОЖНО принимать эти продукты в любое время, как вам удобнее. ЛУЧШЕ принимать их с утра или в первой половине дня. В это время в организме более интенсивно идут обменные процессы, и он нуждается в поставке полезных питательных веществ. После 15 часов дня обмен веществ снижается.

3. Если вы хотите снизить вес,коктейль Natural Balance принимайте по одной порции за 20 минут до приема пищи, а еще одной заменяйте какой-то один из приемов

Рациональное зерно в этом совете есть: наверняка среди разнотравья степей и лесов мы наберем около ста видов растений. Вопрос: насколько это удобно, комфортно и вообще возможно для современного человека?

2. Можно попытаться увеличить количество принимаемой пищи и физическую нагрузку. При ходьбе пешком человек массой 70 кг и ростом 180 см затрачивает 330 ккал в час, на танцы тратит 370 ккал, на бег со скоростью 8 км в час уйдет 590 ккал, на плавание — 510 ккал, на тяжелые работы в саду — 440 ккал... И хотя мы не будем ходить пешком 10 часов в день и заниматься аэробикой ежедневно по 4 часа, пишу, конечно же, надо «заслужить».

То есть питание должно не создавать запасы необходимых веществ для последующей жизнедеятельности, а быть результатом этой жизнедеятельности. Естественно, что для этого наилучшим средством является двигательная активность, хотя бы 10— 15-минутная физическая нагрузка (гимнастические упражнения, ходьба, танцы и т. п.). А после приема пищи очень полезны прогулки.

Вспоминается история, которую рассказал один из производителей функционального питания, стройный, подтянутый мужчина: «Во время праздничного ужина у меня состоялся разговор с одним из друзей. Как видите, у меня нормальный вес, а вот у друга, мягко говоря, избыточный, как у солидного директора предприятия:

Все ешь свой комбикорм, поэтому такой худой ?

Слушай, у тебя автомобиль есть?

Есть.

Представь себе: утром на завтрак ты залил в бак 50 литров бензина. Поездил немножко, пришло время обеда, и ты опять заливаешь в бензобак 50 литров...

Но ведь столько не израсходовано, бак. еще полный, туда не влезет!

Если представишь, что бак, резиновый, влезет. Наступает вечер, и хотя ты больше никуда не выезжал, чувствуешь, что надо опять залить бензин, и заливаешь еще 50 литров.

 


настояние счастье! Счастливы ваши клиенты, счастливы вы — это прямая дорога к успеху, когда сама природа дает вам «зеленый свет»!

По мнению экспертов, наиболее перспективным и стремительно развивающимся направлением в мире является именно индустрия здоровья, товаров и услуг для здорового образа жизни, потому что главная потребность для большинства людей — это укрепление здоровья и продление молодости!

Огромное разнообразие такого рода продуктов появилось в последние 20 лет, и ассортимент их растет с каждым годом. Вы видите это по вашей компании. И, хотя в мире индустрия здоровья и здорового образа жизни развивается стремительными темпами, в странах СНГ этот рынок свободен более чем на 80 %. Поданным статистических исследований, только 8— 15 % населения систематически принимает диетические добавки, корректируя свой рацион питания. С одной стороны, это действительно говорит о серьезных перспективах, а с дру­гой, поскольку такая ситуация существует и не меняется на рынке СНГ около 16 лет, это говорит об определенных сложностях.

Поэтому, для того чтобы успешно продвигать продукт здоровья на потребительский рынок, нужно знать особенности его применения и продвижения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.62.194 (0.006 с.)