Содержание книги

  1. Помочь клиенту увидеть положительные результаты
  2. Быть в курсе событий, чтобы поддерживать положительные эмоции и вести клиента к получению положительного результата.
  3. Что такое Wellness от Oriflame
  4. Первый звонок нужно совершить в течение 2—3 дней с момента продажи, чтобы убедиться, что клиент начал прини­мать продукт.
  5. Улучшение состояния кожи, волос, ногтей
  6. Нормализация работы сердца и сосудов, артериального давления
  7. Восстановление нормальной работы иммунной системы
  8. Никакой мистики — только наука,
  9. Принципы действия диетических добавок
  10. Витаминно-минеральный комплекс
  11. Как Wellness от Oriflame помогает
  12. Ответы на типовые возражения по продуктам здоровья
  13. Польза Wellness для широких слоев населения
  14. Выяснение истинных проблем клиента
  15. Насколько здоровье зависит от правильного питания?
  16. Не лечить, а сохранять здоровье
  17. Дефицит количества витаминов и минералов в каждом растении
  18. Чем современная система питания грозит современному человеку
  19. Особенность приема диетических добавок — чистая вода
  20. Какие варианты выхода из этого состояния.
  21. Особенности применения Wellness-продукта
  22. Консультант — первый потребитель
  23. Польза Wellness для спонсора Oriflame
  24. Read the following text carefully.
  25. What would be the very first thing to buy if you won the lottery?


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности применения Wellness-продукта



Напряженный ритм жизни современного человека часто не позволяет принимать все необходимые средства для здоровья: одно средство нужно выпить натощак, другое — за двадцать минут перед едой, третье — через полчаса после еды и так дал ее. Wellness — это универсальное средство. Принимать Wellness от Oriflame очень просто:

1. Один пакетик Wellness Pack— суточная норма взрослого человека.Принимать его удобно во время или после одного из основных приемов пищи. Эта рекомендация связана с тем, что и астаксантин, и комплекс Омега относятся к жирорастворимым веществам, и для их нормального усвоения необходимы желчные кислоты, которые выделяются только во время приема пищи.

2. МОЖНО принимать эти продукты в любое время, как вам удобнее. ЛУЧШЕ принимать их с утра или в первой половине дня. В это время в организме более интенсивно идут обменные процессы, и он нуждается в поставке полезных питательных веществ. После 15 часов дня обмен веществ снижается.

3. Если вы хотите снизить вес,коктейль Natural Balance принимайте по одной порции за 20 минут до приема пищи, а еще одной заменяйте какой-то один из приемов

Рациональное зерно в этом совете есть: наверняка среди разнотравья степей и лесов мы наберем около ста видов растений. Вопрос: насколько это удобно, комфортно и вообще возможно для современного человека?

2. Можно попытаться увеличить количество принимаемой пищи и физическую нагрузку. При ходьбе пешком человек массой 70 кг и ростом 180 см затрачивает 330 ккал в час, на танцы тратит 370 ккал, на бег со скоростью 8 км в час уйдет 590 ккал, на плавание — 510 ккал, на тяжелые работы в саду — 440 ккал... И хотя мы не будем ходить пешком 10 часов в день и заниматься аэробикой ежедневно по 4 часа, пишу, конечно же, надо «заслужить».

То есть питание должно не создавать запасы необходимых веществ для последующей жизнедеятельности, а быть результатом этой жизнедеятельности. Естественно, что для этого наилучшим средством является двигательная активность, хотя бы 10— 15-минутная физическая нагрузка (гимнастические упражнения, ходьба, танцы и т. п.). А после приема пищи очень полезны прогулки.

Вспоминается история, которую рассказал один из производителей функционального питания, стройный, подтянутый мужчина: «Во время праздничного ужина у меня состоялся разговор с одним из друзей. Как видите, у меня нормальный вес, а вот у друга, мягко говоря, избыточный, как у солидного директора предприятия:

Все ешь свой комбикорм, поэтому такой худой ?

Слушай, у тебя автомобиль есть?

Есть.

Представь себе: утром на завтрак ты залил в бак 50 литров бензина. Поездил немножко, пришло время обеда, и ты опять заливаешь в бензобак 50 литров...

Но ведь столько не израсходовано, бак. еще полный, туда не влезет!

Если представишь, что бак, резиновый, влезет. Наступает вечер, и хотя ты больше никуда не выезжал, чувствуешь, что надо опять залить бензин, и заливаешь еще 50 литров.

 


настояние счастье! Счастливы ваши клиенты, счастливы вы — это прямая дорога к успеху, когда сама природа дает вам «зеленый свет»!

По мнению экспертов, наиболее перспективным и стремительно развивающимся направлением в мире является именно индустрия здоровья, товаров и услуг для здорового образа жизни, потому что главная потребность для большинства людей — это укрепление здоровья и продление молодости!

Огромное разнообразие такого рода продуктов появилось в последние 20 лет, и ассортимент их растет с каждым годом. Вы видите это по вашей компании. И, хотя в мире индустрия здоровья и здорового образа жизни развивается стремительными темпами, в странах СНГ этот рынок свободен более чем на 80 %. Поданным статистических исследований, только 8— 15 % населения систематически принимает диетические добавки, корректируя свой рацион питания. С одной стороны, это действительно говорит о серьезных перспективах, а с дру­гой, поскольку такая ситуация существует и не меняется на рынке СНГ около 16 лет, это говорит об определенных сложностях.

Поэтому, для того чтобы успешно продвигать продукт здоровья на потребительский рынок, нужно знать особенности его применения и продвижения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.34 (0.006 с.)