Выяснение истинных проблем клиента
Дойдя до этого раздела, уверена, что вы, как и я, уже окончательно и бесповоротно влюбились в продукцию Wellness! Мы с вами также убедились в том, что Wellness как продукт специального питания нужен всем. Его можно рекомендовать всем, кто серьезно относится к своему здоровью, всем, у кого есть дефицит нутриентов в рационе питания или отклонения от физиологической нормы, всем, кто находится в группе риска: так называемом третьем состоянии, которое еще не болезнь, но уже и не здоровье.
[Люди в «третьем состоянии» — это те, у кого стрессовая работа, частые командировки, переутомление, физические или умственные нагрузки. Также это беременные женщины, женщины, которые кормят грудью, дети в подростковом возрасте и пенсионеры.]
Мы с вами любим продукцию Wellness и принимаем ее. Но как быть с людьми, которые о ней еще ничего не знают?
Вам, наверное, известно, что люди платят только за решение своих истинных проблем или осуществление истинных желаний. Истинная проблема или желание — это желание или проблема, для решения которой человек готов действовать. Если мы хотим продать Wellness, то мы должны выяснить, какие проблемы или потребности клиента можно решить с ее помощью. И только потом предлагать продукцию. Клиент не только приобретет все, что ему Какие же условия нужны человеку, чтобы быть здоровым?Человек приходит в этот мир, чтобы учиться, узнавать новое и применять это на практике. Мы до тонкостей изучаем, как работают компьютерные системы и автомобили, наша бытовая техника, познаем азы сетевого бизнеса с «10 уроков на салфетках», а о том, как, по каким законам работает самая удивительная и совершенная биологическая машина — физическое тело человека — практически ничего не знаем.
|