Содержание книги

  1. Помочь клиенту увидеть положительные результаты
  2. Быть в курсе событий, чтобы поддерживать положительные эмоции и вести клиента к получению положительного результата.
  3. Что такое Wellness от Oriflame
  4. Первый звонок нужно совершить в течение 2—3 дней с момента продажи, чтобы убедиться, что клиент начал прини­мать продукт.
  5. Улучшение состояния кожи, волос, ногтей
  6. Нормализация работы сердца и сосудов, артериального давления
  7. Восстановление нормальной работы иммунной системы
  8. Никакой мистики — только наука,
  9. Принципы действия диетических добавок
  10. Витаминно-минеральный комплекс
  11. Как Wellness от Oriflame помогает
  12. Ответы на типовые возражения по продуктам здоровья
  13. Польза Wellness для широких слоев населения
  14. Выяснение истинных проблем клиента
  15. Насколько здоровье зависит от правильного питания?
  16. Не лечить, а сохранять здоровье
  17. Дефицит количества витаминов и минералов в каждом растении
  18. Чем современная система питания грозит современному человеку
  19. Особенность приема диетических добавок — чистая вода
  20. Какие варианты выхода из этого состояния.
  21. Особенности применения Wellness-продукта
  22. Консультант — первый потребитель
  23. Польза Wellness для спонсора Oriflame
  24. Read the following text carefully.
  25. What would be the very first thing to buy if you won the lottery?


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выяснение истинных проблем клиента



Дойдя до этого раздела, уверена, что вы, как и я, уже окончательно и бесповоротно влюбились в продукцию Wellness! Мы с вами также убедились в том, что Wellness как продукт специального питания нужен всем. Его можно рекомендовать всем, кто серьезно относится к своему здоровью, всем, у кого есть дефицит нутриентов в рационе питания или отклонения от физиологической нормы, всем, кто находится в группе риска: так называемом третьем состоянии, которое еще не болезнь, но уже и не здоровье.

[Люди в «третьем состоянии» — это те, у кого стрессовая работа, частые командировки, переутомление, физические или умственные нагрузки. Также это беременные женщины, женщины, которые кормят грудью, дети в подростковом возрасте и пенсионеры.]

Мы с вами любим продукцию Wellness и принимаем ее. Но как быть с людьми, которые о ней еще ничего не знают?

Вам, наверное, известно, что люди платят только за решение своих истинных проблем или осуществление истинных желаний. Истинная проблема или желание — это желание или проблема, для решения которой человек готов действовать. Если мы хотим продать Wellness, то мы должны выяснить, какие проблемы или потребности клиента можно решить с ее помощью. И только потом предлагать продукцию. Клиент не только приобретет все, что ему

Какие же условия нужны человеку, чтобы быть здоровым?Человек приходит в этот мир, чтобы учиться, узнавать новое и применять это на практике. Мы до тонкостей изучаем, как работают компьютерные системы и автомобили, наша бытовая техника, познаем азы сетевого бизнеса с «10 уроков на салфетках», а о том, как, по каким законам работает самая удивительная и совершенная биологическая машина — физическое тело человека — практически ничего не знаем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.255 (0.004 с.)