Содержание книги

  1. Помочь клиенту увидеть положительные результаты
  2. Быть в курсе событий, чтобы поддерживать положительные эмоции и вести клиента к получению положительного результата.
  3. Что такое Wellness от Oriflame
  4. Первый звонок нужно совершить в течение 2—3 дней с момента продажи, чтобы убедиться, что клиент начал прини­мать продукт.
  5. Улучшение состояния кожи, волос, ногтей
  6. Нормализация работы сердца и сосудов, артериального давления
  7. Восстановление нормальной работы иммунной системы
  8. Никакой мистики — только наука,
  9. Принципы действия диетических добавок
  10. Витаминно-минеральный комплекс
  11. Как Wellness от Oriflame помогает
  12. Ответы на типовые возражения по продуктам здоровья
  13. Польза Wellness для широких слоев населения
  14. Выяснение истинных проблем клиента
  15. Насколько здоровье зависит от правильного питания?
  16. Не лечить, а сохранять здоровье
  17. Дефицит количества витаминов и минералов в каждом растении
  18. Чем современная система питания грозит современному человеку
  19. Особенность приема диетических добавок — чистая вода
  20. Какие варианты выхода из этого состояния.
  21. Особенности применения Wellness-продукта
  22. Консультант — первый потребитель
  23. Польза Wellness для спонсора Oriflame
  24. Read the following text carefully.
  25. What would be the very first thing to buy if you won the lottery?


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормализация работы сердца и сосудов, артериального давления



Почему это выгодно?

1. Постоянные клиенты доверяют нам и нашей компании, они уверены в качестве продукции и обслуживания.

2. При общении с постоянным клиентом нам требуется меньше усилий и времени, чтобы выяснить их проблемы и потребности (ведь в основном мы их знаем, а если не знаем — легче спросить).

3. Постоянные клиенты могут САМИ обратиться к нам, потому что для них это самый простой и эффективный способ получить качественный товар.

4. Только постоянные клиенты обеспечивают стабильный доход.

Как же превратить клиента в постоянного? Ответ прост: поскольку клиенты приобретают продукцию в надежде, что она либо решит их истинные проблемы, либо удовлетворит истинные потребности, нам необходимо уделить столько внимания и времени своим клиентам, чтобы они обязательно получили эффект, результат, пользу от продукции.Для этого нужно заниматься послепродажным обслуживанием: вести клиента до

валяться».

7. Нормализация работы сердца и сосудов, артериального давления

«Я долго страдала гипертонией, дошло до того, что моим нормальным давлением стало 150 на 100, ниже просто никогда не было, а вот выше случалось доходило и до 200 на 120. Начала принимать Wellness и получила потрясающие результаты: нормальным давлением стало 130 на 85, у меня постоянно хорошее настроение, я забыла, что такое депрессия!»

8. Умение радоваться жизни и чувствовать себя счастливым

«С первых дней приема коктейля и Wellness Pack заметила повышение работоспособности: если раньше в шесть часов вечера я уже чувствовала себя уставшей, то теперь могу проработать до девяти без напряжения. Я принимала раньше и обычные витамины. Они придавали энергии, но силы все равно заканчивались, как только я приходила домой. А уже через две недели приема Wellness заметила, что успеваю делать уборку в квартире как бы ненароком, в перерывах между работой, просматриванием Интернета и приготов­лением пищи. Теперь я могу больше внимания уделять и детям, и мужу. Я счастлива!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.107.152 (0.004 с.)