Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При лабораторном исследовании выявлены LЕ-клетки, антитела к ДНК.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы к задаче: 1) Какое системное аутоиммунное заболевание привело к описанным стоматологическим проявлениям? 2) Принципы лечения данного системного заболевания.
Демонстрационный материал к лабораторному занятию:
Составитель: ассистент кафедры внутренних болезней Кудряшов С.И.
Тема 6: Вторичные иммунодефициты Цель лабораторного занятия: - контроль исходного уровня знаний студентов по контрольной работе; - разбор вопросов, которые остались неясными после самоподготовки к лабораторному занятию; - изучить принципы иммунотерапии и иммунореабилитации; иммунокоррекции в стоматологии. - контроль знаний, умений и навыков, приобретенных студентами на лабораторном занятии.
Самоподготовка студентов к лабораторному занятию. Цель самоподготовки. После самостоятельного изучения материала студент должен знать: 1. Иммунопатогенез заболеваний полости рта. Иммунопатогенез гингивита, перидонтита. Роль иммунологических механизмов в этиологии и патогенезе кариеса. Роль системных и местных иммунологических факторов в развитии воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области. Поражения полости рта и слизистых оболочек у больных ВИЧ-инфекцией. Иммунологические аспекты свободной, местной пластики кожи, Филатовских стеблей, слизистой остеопластики и др. Изменение иммунологических показателей в полости рта при протезировании металлическими и пластмассовыми протезами. 2. Принципы иммунотерапии и иммунореабилитации. Иммунокоррекция в стоматологии. Специальные формы лечения и профилактики в клинической иммунологии: иммуностимуляция, иммуносупрессия, заместительная иммунотерапия, десенсибилизация, вакцинация (иммунизация). Показания и противопоказания к иммунотерапии. Действие лекарственных средств на иммунную систему, иммунофармакология. Методики оценки иммунотропного действия лекарств. Основные заболевания, при которых необходима иммунотерапия. Понятие об иммунореабилитации. Принципы иммунореабилитации. Иммунореабилитация в условиях стационара, поликлиники. Применение иммуномодуляторов, курортных и других факторов в иммунореабилитации. Применение иммунотропных средств в стоматологической практике.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.006 с.) |