Содержание книги

  1. Новогоднее путешествие в страну Сладостей.
  2. Творческие проекты. Оранжевая дискотека. Выставка бутербродов. Закоулочная экскурсия. Зал возрожденных ценностей. Стрейнджпэйтинг - холл. Танцевальный ринг. Фестиваль нательной живописи
  3. Прощальный костер «парад планет»
  4. По морю смеха под флагом улыбки - вечер семейного отдыха
  5. Ведущий.. Ведущий.. Конкурс Расшифровки названий
  6. Урок смеха - для дела не помеха - юмористическое мини-представление
  7. ноября - Международный день студентов
  8. Сценарий - Вот какие мы большие
  9. Сценарий - Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
  10. Рыжик.Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? Пухлик.
  11. Сценарий - Необычайные приключения дошколят
  12. Осень.Спасибо, милые певцы, Я вас хвалю, вы молодцы! Дети. Паучок! Осень.
  13. Осень. Хорошо мне у вас на празднике, ребята. Но пришла пора расставаться. Ждут меня дела, засиделась я у лешего взаперти. 1-й ребенок. Золотая Волшебница осень, подожди, подожди уходить. 2-й ребенок. Ну, пожалуйста, мы тебя просим хоть немножечко с нами
  14. Ведущая.Здравствуй, Зайчик. Что ты так дрожишь? Зайчик. Вы — охотники? Ведущая.
  15. Сценарий - Здравствуй, осень золотая!
  16. Боровик. А вот и мы. А вот и мы. Мухомор. Посмотрите, какие чудесные шишечки мы вам в подарок принесли. (показывает ребятам содержимое корзинки). Самые крупные, отборные. Ух, объедение. Ведущий. Погодите, погодите, дорогие грибы. Ведь у нас тут не белочки
  17. Сценарий - Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги
  18. Сценарий - Осенние сестрички (для детей старшего дошкольного возраста)
  19. Полна загадок чудесница природы
  20. Ботаническое лото».. Деревья. Кустарники. Сельскохозяйственные растения
  21. Сценарий праздника ко Дню смеха)
  22. Крылатые выражения (Историческая викторина)
  23. Иду — и он идет, стою и он со мною.
  24. Я вверх лететь решился — край круга отдалился. Спустился я пониже — стал край ко мне поближе.
  25. Приветствие жюри команды «SOS»
  26. Приветствие жюри команды «Вобла»
  27. Варианты вопросов и ответов для учащихся 10-х классов
  28. Вопросы и ответы для учащихся 11-х классов
  29. Первый конкурс «Что бы это значило?»
  30. Какие известные два газа не ядовиты, но в них гибнут животные.
  31. Черный ящик» от команды «sos». Черный ящик» от команды «вобла». Факты, которые заставляют нас задуматься
  32. Будьте добрыми и человечными. Сценарий праздника)
  33. Quot;веселья вам да радости"
  34. Сценарий посиделок для детей. Сцена ярко украшена. На заднем плане нарисованы печка, яркие фигурки дымковских игрушек: матрешки, уточки, солнце. Посреди сцены стол, накрытый яркой скатертью, на столе самовар, расписная посуда. Появляются ведущие: Хозяин и
  35. Четыре девочки выходят плясать, поют частушки.
  36. Гости подходят с поклоном к хозяевам.
  37. Что такое хорошо и что такое плохо?
  38. Не спеши отказаться от чаши вина.
  39. Гарри Поттером за одной партой
  40. Пословицы и поговорки о топоре
  41. Шоу программа для старшеклассников.
  42. Конкурс 2. Необычная декламация.
  43. Конкурсная программа для девочек 8-11 лет
  44. Конкурсная программа для девочек 8-11 лет
  45. конкурс.. конкурс.. конкурс. конкурс.. конкурс.. конкурс. конкурс. Морское путешествие. Детская игровая программа.. Станция "Маятник".
  46. Станция "Морские термины".
  47. Станция "фарватер". . Тарзан из племени обезьян
  48. Пародия на ток-шоу "Окна"
  49. Игры, которых нет на Олимпиаде
  50. Как хотела меня мать да за первого отдать


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пародия на ток-шоу "Окна"



Награда ищет своего героя

Информационно-развлекательная программа о символах отличия.

 

Звучит торжественный марш, на сцене появляются ведущие.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2.Добрый день!

Ведущий 1.Абсолютно каждый из нас мечтает быть замеченным...

Ведущий 2.Отмеченным...

Ведущий 1,Награжденным...

Ведущий 2.Почетной грамотой...

Ведущий 1.Почетным званием...

Ведущий 2.Медалью или орденом...

Ведущий1. Молвой или премией.

Ведущий2. И именно потому мы решили сегодня провести...

Ведущий 1. Информационно-развлекательную программу...

Вместе. "Награда ищет своего героя"...

Под торжественную музыку на экран проецируются различные виды наград. Показ может сопровождаться небольшим рассказом.

Ведущий 2.В нашей программе мы расскажем о разных наградах, которыми поощрялись отличившиеся в разное время нашей истории.

Ведущий 1. И отличившихся в зале ждут заслуженные награды. Итак...

Вместе.Награда ищет своего героя!

Звучит музыка, на сцене "сражаются" участники ролевых игр.

Ведущий 2.Еще в глубокой древности зародился обычай награждать людей, отличившихся на поле брани, проявивших личную преданность государю и отечеству.

Ведущий 1. Вспомните, какими только дарами ни жаловали сказочного доброго молодца за службу ратную благодарные владыки.

Ведущий 2.Получал Иван в награду половину царства, перстень драгоценный, иль меч булатный, иль красну девицу...

Ведущий 1.Служили наградами и сукно, и кафтаны...

Ведущий 2.И посуда - золотая иль серебряная...

Ведущий 1.И меха - сибирские иль заморские...

Ведущий 2.Жаловал за заслуги государь и коня, и доспехи...

Ведущий 1. И оружие дарилось именное...

Участники ролевых игр покидают сцену.

Ведущий 2.Легенда гласит, что за покорение Сибири царь Иван Грозный наградил воинов отряда Ермака деньгами, а самому Ермаку жаловал шубу с государева плеча.

Ведущий 1. Ермак Тимофеевич был, как известно, казачьим атаманом. Каких казаков повел он в Сибирь?

Ведущий 2.Мы предлагаем четыре варианта ответа. Кто первым назовет правильный вариант, выйдет на это поле брани и постарается получить заслуженную награду. Варианты:

а) запорожских казаков,

б) донских казаков,

в)  волжских казаков,

г)  яицких казаков.

На сцену приглашается участник, назвавший правильный вариант.

Ведущий1. На поле брани пока только один участник. Для того, чтобы было с кем сражаться-состязаться, мы задаем еще один вопрос: шубу из какого меха жаловал государь Ермаку Тимофеевичу?

Ведущий 2.Кто назовет первым правильный ответ, станет вторым претендентом на получение награды. Четыре варианта ответа:

а)  норковую шубу,

б)  соболиную шубу.

в)  лисью шубу,

г)  песцовую шубу.

Первый, правильно назвавший ответ, приглашается на "поле брани", под музыку выходит на игровую площадку.

Ведущий 1.Первым знаком отличия в Древней Руси стала золотая шейная гривна.

Ведущий 2.Представляла она из себя золотой обруч, носимый на шее, или цепь с подвешенным на ней слитком драгоценного металла. Вручалась она тем, кто проявлял особую удаль и сноровку на поле брани.

Ведущий 1.А вот и золотые обручи!

Ассистентами вносятся две половинки пластмассового обруча желтого цвета и разносы, на которых лежат металлические кольца для гардин, деревянные

бутафорские мечи.

Ведущий2.Оружие в те незабвенные времена было самое простое: рогатины, булавы да мечи булатные.

Ведущий1, Получите мечи, с помощью которых вы будете брать вот эти драгоценные слитки (кольца для гардин), нести их к золотому обручу и нанизывать.

Ведущий 2.Изготавливаем знаки отличия - гривна скоро будет готова!

Звучит музыка. Выполняется конкурсное задание, победивший в нем получает

награду и уходит в зал. Проигравший остается на "поле брани" и будет ждать

награды, "которая ищет своего героя".

Ведущий 1.А мы продолжаем экскурс в историю.

Ведущий 2.И для нашего участника ищем нового соперника для сражения "на поле брани".

Ведущий 1. При царе-труженике Петре Первом наградное дело сильно изменилось.

Ведущий 2.Отменил государь все подарки, что ранее в виде награды вручались, и учредил первый российский Орден святого Андрея Первозванного.

Ведущий1. Есть ли у нас в зале Андреи? И на наше "поле брани" выйдет тот из Андреев, у кого найдется любой документ, где имеется хотя бы одна цифра из той даты, когда появился первый кавалер этого ордена.

Ведущий 2.Дата вручения первого ордена Андрея Первозванного - 1699 год!

Ведущий 1.Андреи, проверьте свои документы и поспешите к нам!

Звучит музыка, на игровое поле первым вбегает один из Андреев - он и будет

участником конкурсе.

Ведущий 2.Ох и жаловал наградами Петр Первый тех, кто умножал казну государеву! Правила умножения наши два участника знают? Замечательно!

Ведущий 1.И мы будем "приумножать",..

Ведущий 2.И в "казну государеву" хотим перстни да кольца, да еще и с их владельцами.

Ведущий 1.Время, отведенное для "добычи казны", - только одна минута. Отыщите в зале перстни да кольца, да их владельцев к нам приведите!

Звучит музыка, два участника отправляются в зал, приводят на сцену

зрителей. Ведущие определяют победителя, вручают ему награду и провожают всех, кроме проигравшего, со сцены.

Ведущий 2.И вновь оглянемся назад, в прошлое.

Ведущий 1. Одним из знаков отличия было и титулование - это форма обращения к лицу того или иного чина.

Ведущий2. Чтобы отыскать в зале второго претендента на награду, давайте вспомним эти формы обращения.

Ведущий1. Итак, мы проводим аукцион и начнем его сами: Ваше превосходительство... Пожалуйста, продолжайте!

Зрители предлагают варианты: ваше сиятельство, ваше благородие, ваше высокоблагородие и т. д. Последний, назвавший вариант обращения, приглашается на сцену.

Ведущий 2.Слово "медаль" произошло от латинского "metallum", что означает "металлический знак для награды".

Ведущий 1. А слово "орден" в средневековой Европе означало "отряд, организация".

Ведущий 2.Проявивший в бою мужество полк награждают орденом, который прикрепляют к его знамени. А всех его бойцов, чтобы отметить, одаривают аксельбантами к мундиру.

Ведущий 1. Нередко мы видим на параде солдат, у которых на мундире не один, а несколько аксельбантов, плетеных шнуров. Это означает, что воинская часть награждена таким количеством орденов.

Звучит музыка, ассистенты вносят два комплекта лент или шнуров - по три штуки в каждом.

Ведущий2. Дорогие наши воины! Постарайтесь как можно быстрее заработать хотя бы одну награду и изготовьте себе аксельбант.

Участники под музыку плетут "косички". Проигравший в конкурсе вновь остается на сцене, а победившего, наградив, под аплодисменты зала ведущие провожают на место.

Ведущий 1.И вновь на "поле брани" только один воин.

Ведущий 2.Кто же сразится с ним? Снова совершим экскурс в историю.

Ведущий 1.В 1741 году дочь Петра Первого Елизавета Петровна совершила государственный переворот.

Ведущий 2.С помощью гренадерской роты Преображенского полка она арестовала малолетнего императора Иоанна Антоновича и его родителей.

Ведущий 1.Роту-помощницу она назвала Лейб-кампанской, то есть рота получила почетное звание телохранителей монарха.

Ведущий2. Ведь слово "лейб" по-немецки означает "тело".

Ведущий 1.Самое могучее "тело" мы сейчас и попытаемся отыскать в нашем зале!

Звучит музыка, ассистенты с помощью сантиметровой ленты отыскивают зале игрока самого "внушительного" вида, выводят на сцену.

Ведущий 2.Для вас - задача совсем простая - огромное количество медалей: сумейте как можно быстрее их все укрепить на своей груди. Задача ясна? Приступайте!

Звучит музыка, участники стараются украсить грудь "медалями" - значками. После завершения музыки ведущие подсчитывают количество укрепленных значков, награждают победителя. Проигравший остается на сцене.

Ведущий 1. Чтобы продолжить поиск героя, готова новая информация для всех вас, дорогие друзья!

Ведущий 2.Во все времена любое государство нуждалось в работниках, мыслителях, чиновниках и дипломатах,..

Ведущий 1.И государство завлекало людей на службу тем, что обещало прославить, обогатить и возвысить.

Ведущий 2.Так появилась еще одна награда, которая на латыни звучит как "praemium". To есть - премия.

Ведущий 1.Это одна из форм поощрения за успехи в труде, на научном поприще, в литературе, искусстве, за усилия по укреплению мира и заслуги в другой общественно-полезной деятельности.

Ведущий2. Одна из таких высших наград - Нобелевская премия.

Ведущий1. Альфред Нобель ушел из жизни в 1869 году, среди его открытий были динамит и нитроглицерин.

Ведущий 2.Наверное, именно поэтому он и ощутил потребность сделать что-то для сохранения мира.

Ведущий 1.Нобель учредил фонд в 9 млн. долларов. Эти деньги предназначались для награждения людей, внесших выдающийся вклад в химию, физику, медицину, литературу и укрепление мира.

Ведущий 2.Впервые премию вручили 10 декабря...

Ведущий 1.А вот в каком году это было, предстоит угадать вам, дорогие друзья!

На сцену приглашается зритель, правильно назвавший дату - 1901 год.

Ведущий 2.Снова на нашем "поле брани" два участника.

Ведущий 1.Вновь награда ищет своего героя!

Ведущий 2.И для того, чтобы этого Героя обозначить, ставим следующую задачу!

Ведущий 1.Для каждого из вас на разносах по 10 именных медалей.

Ведущий 2.А сделать предстоит вам следующее...

Участникам конкурса предлагается взять значки с написанными на них именами,

 отправиться в зал и отыскать тех, у кого именно такие имена – вручить "именные награды". Кто быстрее раздаст значки, объявляется победителем. Второй вариант: участники берут значок, зачитывают написанное на нем имя и называют того, кому он мог бы быть вручен, т.е. вспоминают имена и фамилии известных людей. Кто не сможет назвать всех обладателей именных наград, остается на сцене.

Ведущий 1.Совсем скоро награда найдет своего героя, а мы вновь ищем соперника для нашего участника.

Ведущий 2.Для этого давайте вспомним, что есть еще и другие формы поощрения.

Ведущий 1.Почетные звания.

Ведущий 2.Заслуги деятелей труда, искусства, науки признают официальным присвоением почетного звания. Например, Герой... или Заслуженный... или Народный...

Ведущий 1.Попробуем их вспомнить! И предлагаем новый аукцион - аукцион почетных званий!

Участники в зале предлагают варианты ответов - Герой Советского Союза, Народный Артист России, Заслуженный строитель, Заслуженный врач, Мать-героиня и т. д. Последний, назвавший вариант ответа, приглашается на сцену.

Ведущий 2.Мы рады видеть второго участника заключительного конкурса программы "Награда ищет своего героя".

Ведущий 1. Предваряя конкурсное задание, мы хотим напомнить, что формы морального поощрения тоже очень важны.

Ведущий 2.Достаточно вспомнить почетную грамоту, благодарность, диплом.

Ведущий 1.И, конечно, стенд, на котором были размещены фотографии лучших людей...

Ведущий 2.А назывался этот стенд "Доской почета"!

Ведущий 1.Ваша задача, уважаемые участники программы, будет трудна, но помните, что буквально через минуту за мужество и сноровку, за ловкость и обаяние награда должна найти героя.

Ведущий 2.Для каждого из вас приготовлены вот эти рамки - метр на метр.

Ведущий 1. Вам предстоит, отправившись в зал, оформить свою "доску почета" как можно большим количеством радостных, улыбчивых лиц. В чью рамку войдет больше лиц зрителей, того и ждет награда.

Звучит музыка, участники конкурса призывают на помощь зрителей, стараются как можно быстрее разместить их около сцены так, чтобы все лица были видны в вертикально расположенную рамку, которую держит ассистент. Ведущие дают сигнал к окончанию конкурса, подсчитывают количество "фотографий" на "доске почета" и награждают победителя конкурса. Проигравший остается на сцене.

Ведущий 2.Есть в жизни лидеры, есть в жизни победители - они на подвиг всех зовут!

Ведущий 1.И есть в той жизни просто исполнители, их незаметен каждодневный труд.

Ведущий 2.Но и они - достойны той награды.

Ведущий 1.И их приветствовать готовы нынче стоя.

Ведущий 2.Мы приз вручить сегодня очень рады...

Ведущий 1.Нашла награда своего героя!

Звучат фанфары, вносится главный приз участнику, который на сцене.

Ведущий 2.Дорогие друзья! Награда нашла своего героя.

Ведущий 1. Но завтра будут новые подвиги и свершения...

Ведущий 2.Завтра будут новые победители и награжденные.

Ведущий 1.До новых встреч!

Ведущий 2.Побед и свершений всем!

Ведущий 1.И душу радующих новых награждений!

Звучит музыка, участники конкурса принимают поздравления.

 

 

Во французской стороне

Игровая программа.

 

Программа может быть проведена как в большой, так и маленькой аудитории.

Все слова принадлежат Ведущей.

Бонжур, дорогие друзья. Парле ву франсе? Впрочем, это неважно! Вполне достаточно владеть одной французской фразой, чтобы прослыть образованным человеком, причем у каждого такая фраза может быть своя... Вот, скажем, Киса Воробьянинов с истинным чувством произносил ... Кто вспомнит, какие слова? (Же не манж па сие жур.) Ну и, конечно, большинство нашего русскоязычного населения знают, что на французском очень просто обвинить во всех смертных грехах лучшую половину человечества! А вы знаете? (Шерше ля фам.)

Давшие ответы приглашаются для участия в конкурсе.

Давайте пообщаемся с вами, как говорится, тет-а-тет. Каждый француз начинает день со "святой троицы": хлеба, вина, сыра. Чтобы выбрать хлеб, не надо быть французом, чтобы приобрести вино - надо им быть, а чтобы предложить сыр - нужно просто знать его сорта. Итак, вы называете по очереди известные вам сорта сыра.

Победивший участник конкурса получает бутылку вина, проигравший - булку хлеба.

Приложите к этому ваши знания, и французский завтрак вам обеспечен. Спасибо за участие! Если раньше французским языком овладевали с детства и гово'рили на нем даже лучше, чем на русском (достаточно открыть первый том "Войны и мира" и убедиться в этом), то сегодня мы становимся образованными во время просмотра кинофильмов. Большой шаг вперед в изучении французского мы сделали, посмотрев картину "Д'Артаньян и три мушкетера" с Михаилом Боярским. Что ни песня, так новая фраза для запоминания! Продолжите, пожалуйста, строки "Когда твой друг в крови..." (А ля гэрр ком а ля гэрр.) А что следует за строкой "Нужны Парижу деньги..."? (Сэ ля ви.)

Ответившие правильно на вопросы принимают участие в конкурсе.

Как известно, поцелуй придумали французы, и каждая фигура танца в былые времена заканчивалась именно им. Конкурсное задание навеяла песня из фильма, где тот же Михаил Боярский учит нас французскому "Ланфрен ланфра". Пока звучит куплет названной песни, вы вырезаете изображение голубя. Как только птица вырезана, вы дарите поцелуй, затем "ваяете" следующего голубя и вновь заканчиваете работу поцелуем.

Контуры трех голубей нарисованы заранее. Если игроки разного пола, то они целуют друг друга, если одного, то ассистента или соседа, в зависимости от аудитории, в которой проводится программа. Победивший игрок (быстрее всех подаривший три поцелуя) получает репродукцию Пикассо "Голубь мира".

Еще проще прослыть полиглотом, изучив словарь иностранных выражений. Скажем, "ки вивра вэрра" - поживем - увидим, "л'аппети вьян-ан манжан" - аппетит приходит во время еды, "а воль д'уазо" - с высоты птичьего полета, "фэр бон мин а мовэ же" - хорошая мина при плохой игре.

Если зрители активны и могут дать перевод фраз, то получают призы.

Я вообще-то не изучала французский, но в совершенстве умею грассировать. Это позволяет любой язык выдать за французский. А поскольку языки в нашей стране знают в объеме средней школы, то есть на уровне "Как тебя зовут?" и "У меня есть семья", то среди своих знакомых я пользуюсь успехом - перевожу названия духов, тем более, что настоящие французские духи попадаются редко, а другие чаще всего имеют названия на английском. Но французскую косметику знают все, ведь вас не затруднит вспомнить названия известных французских фирм? (Л'Ореаль, Ревлон, Буржуа, Гарнье, Виши, Ланком и т.д.) Этого, плюс Эйфелева башня, Сена, Монмартр, в принципе, достаточно, чтобы прослыть знатоком Франции или, как писал Хемингуэй, "праздника, который всегда с тобой". Правда, надо знать еще нескольких знаменитостей, с которыми ты "когда-то где-то, конечно, совершенно случайно, встречался". Естественно, это не политики, вроде Ширака или Миттерана, а, например, актеры, которым присущ особый французский шарм. Назовите их. (Жан Марэ, Ален Делон, Депардье, Бельмондо и т.д.)

Для участия приглашаются игроки, давшие последний ответ в аукционе фирм и

 аукционе актеров.

Как в нашей стране все знают басни Крылова, так во Франции известны басни Лафонтена. Давайте вспомним животных, которые являются героями баснописца.

Участники конкурса перечисляют животных (ворон, лисица, лев, волк, обезьяна, коза, кот, слон, медведь, осел, заяц). Последний, назвавший животное, получает в подарок книгу французского автора.

Приятно было пообщаться с людьми, владеющими французским. О рэвуар! В следующий раз мы пообщаемся с вами на хинди.

 

Мини-сценка.

Из зрителей выбирают четырех участников, которые повторяют одну и ту же фразу:

Буратино - "Своим деревянным носом".

Мальвина- "Этот гадкий, противный мальчишка".

Пьеро- "Пропала Мальвина, невеста моя".

Папа Карло- "Буратино, тебе пора в школу".

Ведущий читает текст и руководит действиями героев.

Сегодня в нашей передаче "Окна" - герои фильма "Золотой ключик". Проблем у них, как и у нас всех, предостаточно. Встречайте Буратино! Присаживайтесь. Вот где понравится, там и садитесь. Проблемы? Хотя попробую угадать. Наверняка любовный треугольник. Скорее всего, вас не любят. А, собственно говоря, почему? У вас прекрасная внешность, вы можете гордиться... Чем? (Буратино говорит свою фразу.) Это - да! У вас отличный носик!

А у нас в студии предмет вашего обожания - Мальвина! Присаживайтесь, сударыня. Как мы поняли, вы не расположены принимать ухаживания нашего деревянного героя. А объясните, собственно говоря, почему? (Мальвина говорит свою фразу.) Ну уж прямо так сразу! Давайте разберемся. Вы общались. Вы попустительствовали его ухаживаниям. А не зашли ли ваши отношения дальше допустимого? Вы, наверное, допустили интим. Не стоит возмущаться, у нас тихая, мирная передачка, абсолютно нескандальная! Итак, это случилось. А что, Буратино, вы уже настолько выросли? Позвольте узнать, как вам это удалось? (Буратино говорит свою фразу.) М-да-а, лихо! А вы, Мальвина, что вы стали ощущать к Буратино после случившегося? Ваши чувства? (Мальвина говорит свою фразу.) Не все так просто, как кажется. Я, кажется, понял: Буратино, по-видимому, ничего не предложил в утешение бедной девушке - ни руку, ни сердце, ни золотой ключик! Хотя предложения такого рода - стать невестой - у Мальвины были!

Пьеро! Встречайте! Господин Пьеро, как нам стало известно, вы делали предложение Мальвине, но на пути встал ваш соперник Буратино. Его напор и решительность возымели свое действие. Что вы на это скажете? (Пьеро говорит свою фразу.) Стоит ли так отчаиваться, на каждого найдется управа. И на Буратино тоже!

Папа Карло! Я думаю, вы откроете нам глаза. Как вы смотрите на эту ситуацию? (Папа Карло говорит свою фразу.) А что, ваш сын Буратино еще недостаточно взрослый? Хотя я понимаю. Чтобы вырасти, ему необходимо проткнуть нарисованный очаг в каморке папы Карло. Позвольте узнать, Буратино, а чем вы должны это сделать? (Буратино говорит свою фразу.) А вы все сделали не так! И не то! Ай-яй-яй! Поэтому так убивается Пьеро! Что скажете, Пьеро? (Пьеро говорит свою фразу.) Мальвина, я думаю, вы должны простить Буратино. Он просто кое-что перепутал. Вы простите его? Что скажете? (Мальвина говорит свою фразу.) Значит, примирения не получилось. Хорошо еще, что драки нет! В общем-то, вся соль в том, что Буратино не смог сориентироваться на местности и решил стать взрослым не так, как написано в сказке! Он просто малообразован в интимных вопросах. Ему нужен опыт - и проблема будет решена. Может быть, в зале найдутся две-три учительницы, которые помогут Буратино в этом плане? Хотя надо получить разрешение папы Карло. Вы даете добро? (Папа Карло говорит свою фразу.) Вы видите, как был прав папа Карло! Он всегда посылал сына в школу! Мы аплодируем гостям в студии и прощаемся с ними. Как говорится, ученье - свет, а неученых - тьма!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.145 (0.013 с.)