Содержание книги

  1. Новогоднее путешествие в страну Сладостей.
  2. Творческие проекты. Оранжевая дискотека. Выставка бутербродов. Закоулочная экскурсия. Зал возрожденных ценностей. Стрейнджпэйтинг - холл. Танцевальный ринг. Фестиваль нательной живописи
  3. Прощальный костер «парад планет»
  4. По морю смеха под флагом улыбки - вечер семейного отдыха
  5. Ведущий.. Ведущий.. Конкурс Расшифровки названий
  6. Урок смеха - для дела не помеха - юмористическое мини-представление
  7. ноября - Международный день студентов
  8. Сценарий - Вот какие мы большие
  9. Сценарий - Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
  10. Рыжик.Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? Пухлик.
  11. Сценарий - Необычайные приключения дошколят
  12. Осень.Спасибо, милые певцы, Я вас хвалю, вы молодцы! Дети. Паучок! Осень.
  13. Осень. Хорошо мне у вас на празднике, ребята. Но пришла пора расставаться. Ждут меня дела, засиделась я у лешего взаперти. 1-й ребенок. Золотая Волшебница осень, подожди, подожди уходить. 2-й ребенок. Ну, пожалуйста, мы тебя просим хоть немножечко с нами
  14. Ведущая.Здравствуй, Зайчик. Что ты так дрожишь? Зайчик. Вы — охотники? Ведущая.
  15. Сценарий - Здравствуй, осень золотая!
  16. Боровик. А вот и мы. А вот и мы. Мухомор. Посмотрите, какие чудесные шишечки мы вам в подарок принесли. (показывает ребятам содержимое корзинки). Самые крупные, отборные. Ух, объедение. Ведущий. Погодите, погодите, дорогие грибы. Ведь у нас тут не белочки
  17. Сценарий - Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги
  18. Сценарий - Осенние сестрички (для детей старшего дошкольного возраста)
  19. Полна загадок чудесница природы
  20. Ботаническое лото».. Деревья. Кустарники. Сельскохозяйственные растения
  21. Сценарий праздника ко Дню смеха)
  22. Крылатые выражения (Историческая викторина)
  23. Иду — и он идет, стою и он со мною.
  24. Я вверх лететь решился — край круга отдалился. Спустился я пониже — стал край ко мне поближе.
  25. Приветствие жюри команды «SOS»
  26. Приветствие жюри команды «Вобла»
  27. Варианты вопросов и ответов для учащихся 10-х классов
  28. Вопросы и ответы для учащихся 11-х классов
  29. Первый конкурс «Что бы это значило?»
  30. Какие известные два газа не ядовиты, но в них гибнут животные.
  31. Черный ящик» от команды «sos». Черный ящик» от команды «вобла». Факты, которые заставляют нас задуматься
  32. Будьте добрыми и человечными. Сценарий праздника)
  33. Quot;веселья вам да радости"
  34. Сценарий посиделок для детей. Сцена ярко украшена. На заднем плане нарисованы печка, яркие фигурки дымковских игрушек: матрешки, уточки, солнце. Посреди сцены стол, накрытый яркой скатертью, на столе самовар, расписная посуда. Появляются ведущие: Хозяин и
  35. Четыре девочки выходят плясать, поют частушки.
  36. Гости подходят с поклоном к хозяевам.
  37. Что такое хорошо и что такое плохо?
  38. Не спеши отказаться от чаши вина.
  39. Гарри Поттером за одной партой
  40. Пословицы и поговорки о топоре
  41. Шоу программа для старшеклассников.
  42. Конкурс 2. Необычная декламация.
  43. Конкурсная программа для девочек 8-11 лет
  44. Конкурсная программа для девочек 8-11 лет
  45. конкурс.. конкурс.. конкурс. конкурс.. конкурс.. конкурс. конкурс. Морское путешествие. Детская игровая программа.. Станция "Маятник".
  46. Станция "Морские термины".
  47. Станция "фарватер". . Тарзан из племени обезьян
  48. Пародия на ток-шоу "Окна"
  49. Игры, которых нет на Олимпиаде
  50. Как хотела меня мать да за первого отдать


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие известные два газа не ядовиты, но в них гибнут животные.



Объяснение команды «SOS»

Киты вообще планктон едят,

Но этот кит ест все подряд.

Ох, неразборчив он — обжора,

И уйму выбросил он сора.

Он променял свои все блюда

На то, что плавает в округе.

 

Объяснение команды «Вобла»

Если воздух загрязнять,

Нечем будет нам дышать.

Скафандр наденет человек,

То костюм на новый век.

Ведущий: А сейчас команды разыграют экологические сценки.

Сценка команды «SOS»

«Две бабушки»

На сцену выходят две бабушки: Авдотья Никитична — деревенская, Марья Ивановна — городская.

Марья Ивановна: Авдотья, здравствуй, как поживаешь? Как здоровье?

Авдотья Никитична: Ох! Ох! Какое может быть сейчас здоровье? Сахар, говорят, нельзя есть, соль тоже, уже и мясо вредно. Вот я и решила стать вегетеривянкой.

Марья Ивановна: Кем решила стать?

Авдотья Никитична: Кем, кем — вегетеривянкой!

Марья Ивановна: Господи, название какое-то космическое придумала. Наверное, ты имеешь в виду вегетерианкой?

Авдотья Никитична: Ну да. Ентой самой, которая все овощи ест. Вот и я решила подольше пожить.

Марья Ивановна: И что же, получается?

Авдотья Никитична: Вместо подольше пожить я чуть раньше не умерла.

Марья Ивановна: Как так?

Авдотья Никитична: Да, овощи сейчас какими-то нитракторами обрабатывают.

Марья Ивановна: Ха, ха, ха! Опять ты все перепутала! Они называются нитратами, ими подкармливают растения.

Авдотья Никитична: Да сейчас даже озон едят. Его уже столько съели, что даже дырки какие-то в небе стали появляться.

Марья Ивановна: Ох, не говори, моя внучка сказала, что ее жених недавно в какую-то трубу вылетел! Может, в эту дыру, а? Вот и песню про это поет жалостливую, как романсы раньше певали. Послушаем ее.

Песня про озонную дыру

(мелодия из к/ф «Жестокий романс»)

А напоследок я скажу:

Мой милый улетел напрасно,

Лететь хочу, с ума схожу,

В дыру озонную, в пространство.

 

Быть может, там его найду,

А может, встречу космонавта,

По Млечному Пути пройду,

Замуж пойду за аргонавта.

 

А напоследок я скажу:

В озонную дыру бегу

Я ежедневно в сновиденьях.

Быть может, вылетев в дыру,

Я счастия добьюсь мгновенья!

А напоследок я скажу..

 

Ведущий: Сценку экологическую покажет команда «Вобла».

Сказка про Репку

На сцене на стульях сидят Дед и Бабка. За ними, на корточках с большим рисунком девочка — Репка.

Сказочница(читает): Жили-были старик со старухой. Однажды решил старик посадить репку.

Старик отодвигает стул, и все видят сидящую Репку.

Сказочница: А чтобы репка быстрее росла и вкуснее была, решил дел воспользоваться чудесницей-химией.

Дед выходит с мешком минеральных удобрений.

Сказочница: Взял он «волшебный порошок» да и стал посыпать репку. Старался, да и перестарался.

Дед высыпает весь мешок.

Сказочница:Затем дед решил, как следует полить репку. Взял он пока еще «живую воду» из Дона и полил репку. Приустал дед и решил, чтобы далеко не ходить, полить репку «мертвой водой» из Темернички. Полил дед репку хорошо, добросовестно. Выросла репка? большая-пребольшая.

Репка встает.

Сказочница: Зовет дед бабку.

Дед: Гляди, бабка, какая репка выросла — красива, да румяна! Надо ее скорей попробовать.

Бабка: Подожди, дед, слышала я, что надо сначала урожай проверить, а ты и впрямь, наверное, перестарался, — поливал репку и «живой водой» и «мертвой», да порошков сыпал чересчур много!

Дед: Да, ладно тебе, бабка, понаслушалась ты страхов.

Дед откусывает «кусочек» репки и падает, корчась на стул, бабка плачет...

Сказочница: Вот к чему может привести неразумное и небрежное отношение к природе и к наукам...

Команда поет песню.

Лирическая - экологическая

Вырос урожай высокий,

Но какой в нем интерес,

В этих овощах нет пользы,

Даже их свинья не ест.

Припев:

Реторта крутится, вертится.

Формулы светятся.

Это прекрасно тогда,

Когда мы недра откроем,

 

Химзаводы построим,

А в отходах лишь будет вода!

О воде мы спорим много,

Как ее для всех сберечь,

 

Надо нам без слов все помнить,

Без нее и хлеб не испечь.

В воздухе прохлада, свежесть,

Но нам снится страшный сон,

 

Как от лаков «Локон», «Прелесть»,

В дырах над землей озон.

Мы хотим сказать, ребята,

Много в химии чудес,

 

Все законы ее святы,

Ей не страшен черт и бес.

Ведущий: Уважаемое жюри, оцените последний тур нашего состязания «Домашнее задание» и подведите итог.

Ведущий:А теперь «Конкурс капитанов команд».

Капитанам предлагаются тестовые задания.

1. Какое простое вещество в одним случах бывает самым твердым, а в других — очень мягким?

а)  вода,

б) водород;

в)  углерод,

г)  кислород.

Ответ: углерод, который образует аллотропные модификации — алмаз и графит.

а) СО2 и О2;

б)N2 иО2;

в) СО2 и К2;

г) О2 и NH3.

Ответ: СО2 и N2 — углекислый газ и азот.

Капитаны вручают друг другу «Черный ящик».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.29.119 (0.007 с.)