Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Сценарий - Вот какие мы большие
Содержание книги
- Карточки. вариант. вариант. Реквизит. Презентация финской сауны. Торжественная часть праздника
- Конкурсная программа для взрослых «с легким паром, или банный день»
- Конкурс «Поздравления Венику Банновичу»
- Игровая программа для детей «Давайте же мыться, плескаться!»
- Конкурс «Гонки мыльного пузыря»
- Конкурс «после бани». Конкурс «пирамида». Реквизит. Приложение. Любителю бани. Презентация скб-банка. Торжественная часть праздника
- Банкет по случаю открытия СКБ-банка
- Банкет в честь юбилея Комитета по управлению имуществом
- Банкет в честь юбилея предприятия
- Первая сестрица (она же цыганка)
- Вторая сестрица (она же Алла Пугачева)
- Теща (возвратившись на сцену).
- Сценарий познавательной игровой программы для детей
- Сто тысяч "почему". Сценарий игры-викторины с загадками для детей и взрослых
- Папа хватается за голову. Звучит музыка. На сцене появляется ведущая.
- Сценарий игровой программы для младших школьников
- Сценарий выпускного школьного вечера
- День рождения Бабы-яги или шабаш на лысой горе.
- Новогоднее путешествие в страну Сладостей.
- Творческие проекты. Оранжевая дискотека. Выставка бутербродов. Закоулочная экскурсия. Зал возрожденных ценностей. Стрейнджпэйтинг - холл. Танцевальный ринг. Фестиваль нательной живописи
- Прощальный костер «парад планет»
- По морю смеха под флагом улыбки - вечер семейного отдыха
- Ведущий.. Ведущий.. Конкурс Расшифровки названий
- Урок смеха - для дела не помеха - юмористическое мини-представление
- ноября - Международный день студентов
- Сценарий - Вот какие мы большие
- Сценарий - Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
- Рыжик.Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? Пухлик.
- Сценарий - Необычайные приключения дошколят
- Осень.Спасибо, милые певцы, Я вас хвалю, вы молодцы! Дети. Паучок! Осень.
- Осень. Хорошо мне у вас на празднике, ребята. Но пришла пора расставаться. Ждут меня дела, засиделась я у лешего взаперти. 1-й ребенок. Золотая Волшебница осень, подожди, подожди уходить. 2-й ребенок. Ну, пожалуйста, мы тебя просим хоть немножечко с нами
- Ведущая.Здравствуй, Зайчик. Что ты так дрожишь? Зайчик. Вы — охотники? Ведущая.
- Сценарий - Здравствуй, осень золотая!
- Боровик. А вот и мы. А вот и мы. Мухомор. Посмотрите, какие чудесные шишечки мы вам в подарок принесли. (показывает ребятам содержимое корзинки). Самые крупные, отборные. Ух, объедение. Ведущий. Погодите, погодите, дорогие грибы. Ведь у нас тут не белочки
- Сценарий - Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги
- Сценарий - Осенние сестрички (для детей старшего дошкольного возраста)
- Полна загадок чудесница природы
- Ботаническое лото».. Деревья. Кустарники. Сельскохозяйственные растения
- Сценарий праздника ко Дню смеха)
- Крылатые выражения (Историческая викторина)
- Иду — и он идет, стою и он со мною.
- Я вверх лететь решился — край круга отдалился. Спустился я пониже — стал край ко мне поближе.
- Приветствие жюри команды «SOS»
- Приветствие жюри команды «Вобла»
- Варианты вопросов и ответов для учащихся 10-х классов
- Вопросы и ответы для учащихся 11-х классов
- Первый конкурс «Что бы это значило?»
- Какие известные два газа не ядовиты, но в них гибнут животные.
- Черный ящик» от команды «sos». Черный ящик» от команды «вобла». Факты, которые заставляют нас задуматься
- Будьте добрыми и человечными. Сценарий праздника)
Сценарий - Волшебница-осень
Действующие лица: Роли исполняют взрослые Ведущий Тучка Солнышко Осень Мышка. Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.
Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени! Листья солнцем наливались, Листья солнцем пропитались, Налились, отяжелели И по ветру полетели… Зашуршали по кустам… Видно их и тут, и там. Ветер золото кружит, Золотым дождем шумит! Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите! Ребенок.
Листочки все осенним днем Красивые такие, Давайте песенку споем Про листья золотые!
Исполняется песня "Листья золотые", слова Н. Найденовой, музыка Т. Попатенко. Ведущий предлагает детям сесть на стульчики. Ведущий. Осень — очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые! 1-й ребенок. Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… 2-й ребенок. Полюбуйтесь — маскарад! Лес меняет свой наряд, Снял зеленый, мерит новый — Желтый, красный и лиловый! 3-й ребенок. Осень золото роняет, Осень птичек угоняет. — До свиданья, лес и луг, Мы летим на теплый юг! Ведущий (прислушивается). Кто-то к нам сюда бежит, Кто-то к нам сюда спешит… Хлопнем, топнем мы дружней, Пусть отыщет нас скорей!
Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего "дождика".
Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя, Пусть небольшая, но очень сильная! Если только захочу — Всех вас дождиком смочу!
Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.
Ведущий. Тучка, Тучка, подожди, Убери свои дожди! Мы про дождик песню знаем И тебе ее подарим!
Исполняется песня "Дождик", слова Н. Соловьевой, музыка М. Парцхаладзе.
Тучка. Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки! Дождик, дождик целый день Барабанит в стекла. Вся земля, вся земля От дождя промокла. А мы зонтики возьмем, Под дождем гулять пойдем!
Ведущий достает 2 зонтика и проводит игру "Зонтики". Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до елочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.
Тучка. Очень весело играли, Свою ловкость показали! Но уж как всегда бывает — Нам кого-то не хватает… Ведущий. Солнца нет у нас, друзья!
Звучит музыка, в зал входит Солнышко.
Солнышко. Здравствуйте! А вот и я! Солнце все ребята знают, Солнце очень уважают, Солнце светит ярко-ярко, И под солнцем очень жарко! Солнце всех важнее, Солнце всех нужнее! Тучка. Солнце, Солнце, подожди, На меня ты посмотри… (Кружится). У меня внутри вода, А вода нужна всегда! Значит, я важнее, Значит, я нужнее!
Солнышко и Тучка спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.
Ведущий. Успокойтесь, успокойтесь И, пожалуйста, не ссорьтесь! Лучше в пляску становитесь, С нами вместе веселитесь! Пляска, если не лениться, Вам поможет помириться!
Исполняется пляска "Поссорились-помирились", музыка Т. Вилькорейской.
Солнышко. Ну, спасибо, малыши! Мы плясали от души! Тучка. В пляске весело кружились, Очень крепко подружились! | Ведущий. Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник! Урожай в лесу поспел, Все берут корзинки. Что же будут собирать На лесных тропинках? Что же будут собирать, Вам придется угадать! И на горке, и под горкой, Под березой, и под елкой, Хороводами и в ряд В шапках молодцы стоят! Что же это? Дети. Грибы! Ребенок. В руки возьмем по корзинке, В лес за грибами пойдем. Пахнут пеньки и тропинки Вкусным осенним грибком!
Исполняется песня "По грибы", слова и музыка Л. Абелян. Тучка и Солнышко берут игрушечные грибы из корзинок и расставляют их среди елочек. Тучка. Посмотрите-ка, ребята, Тут опята, тут маслята… Солнышко. А вот это на полянке Ядовитые поганки! (Показывает на мухоморы). Кто знает, как они называются? (Дети отвечают). Тучка. Ну что ж, все готово! Вот полянки, вот грибы, корзинки тоже тут. Солнышко. Пора отправляться за грибами!
Проводится игра "Собери грибы". Дети (4—5 человек) с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждает игрок, больше всех набравший грибов, в корзинке которого не окажется ни одного мухомора или количество их будет наименьшим. Тучка. Интересно мы играли, Быстро все грибы собрали! Солнышко. Но теперь пора прощаться, Нам на небо возвращаться. Вместе. До свидания! Дети. До свидания!
Под музыку Тучка и Солнышко убегают.
Ведущий. Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу… Гость какой-то к нам спешит И как будто бы дрожит. Кто б ты ни был, заходи Да ребят повесели!
Звучит музыка, в зал вбегает Заяц. Ведущий. Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал! Заяц. Здравствуйте, ребята! Так спешил я, так бежал, Что чуть к волку не попал! Испугался, ой-ей-ей… Я от страха чуть живой! Ведущий. Ты, Зайчишка, успокойся, Больше ничего не бойся! Мы с ребятками пойдем, Песенку тебе споем!
Исполняется песня "Кочаны", слова И. Мазнина, музыка Д. Львова-Компанейца.
Заяц. Ах, какая вкусная песенка! Наверно, вы и для меня кочан капустки оставили? Ведущий. Конечно, Зайчишка! Заяц. Но где капуста? Вот секрет! Справа нет… и слева нет. (Оглядывается). Кто мне сможет подсказать, Как капусту отыскать? Ведущий. Мы дадим тебе совет, Хочешь — слушай, хочешь — нет… Заяц. Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорей! Так капустки хочется! Ведущий. Хорошо! Слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко), то капустка где-то рядом! Ну, а если хлопать будем тихо-тихо, вот так (показывают), то капустки рядом нет! Все понял, Зайчишка? Заяц (обрадовано). Конечно, конечно! Все очень просто! Значит, так… (Закрывает глаза и вслух произносит правила игры. А в это время ведущий прячет кочан капусты так, чтобы дети видели, где он находится). Ого-го! Сейчас я быстро отыщу свою капустку!
Проводится игра "Тихо-громко". Музыка по усмотрению музыкального руководителя.
Заяц (разглядывая кочан капусты). Ах, какой кочан красивый, И тяжелый, и хрустящий! Не кочан, а просто диво, Сразу видно — настоящий!(Жует лист капусты). Ведущий. Отыскал кочан, Зайчишка! Что ж, теперь уже он твой! Заяц. Вот спасибо вам, ребятки! Побегу скорей домой, Всем кочан свой покажу И про вас я расскажу! До свидания! Дети. До свидания!
Под музыку Заяц с кочаном в руках убегает. Ведущий. Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик! А вот Осени все нет и нет… Давайте стихи про нее прочтем, позовем в гости, чтоб скорее нас нашла! 1-й ребенок. Журавли на юг летят, Здравствуй, здравствуй, осень! Приходи на праздник к нам, Очень-очень просим! 2-й ребенок. Здесь мы праздник радостный Весело встречаем, Приходи, мы ждем тебя, Осень золотая!
Звучит музыка, в зал входит Осень. Осень. Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья! Я пришла на праздник к вам Петь и веселиться, Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться! Ведущий. Мы на празднике все вместе Славно время проведем! Чтобы было веселее, Нашу пляску заведем!
Исполняется "Танец маленьких утят". Осень. Вот ребятки-малыши Поплясали от души!
Звучит музыка, в зал вбегает Мышка. Мышка. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Я тут мимо пробегала, Смех веселый услыхала! И решила не на шутку Заглянуть хоть на минутку, Посмотреть, что за народ В этом садике живет! Осень. Что же, Мышка, проходи, На ребяток погляди! Мышка. Я скажу вам от души — Все ребята хороши! Но интересно мне узнать, любите ли вы играть? Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!
Проводится игра "Репка", обработка М. Иорданского. Дети встают в круг, в середине круга — "репка", за кругом — "мышка". Дети, взявшись за руки и двигаясь по кругу, поют: — Репка, репонька, расти крепонька, Ни мала, ни велика, до мышиного хвоста. Да!" "Репка" в это время "растет", а "мышка" двигается противоходом. По окончании пения дети поднимают сцепленные руки вверх, "репка" убегает, "мышка" старается ее поймать. В конце игры "мышка" и пойманная "репка" пляшут под любую плясовую мелодию. Осень. А сейчас глаза закройте и тихонечко постойте… (В это время взрослые вносят в зал большую репку из папье-маше, внутри которой находятся яблоки). Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать! Мышка. Ай да репка! Просто диво! Как кругла и как красива! Я вам правду говорю — Репку очень я люблю! (Поглаживает себя по животу.) Осень. Подожди, подожди, Мышка! Ребята тоже очень любят репку! Правда? Но эта репка непростая, В середине непустая… Давайте друг за другом встанем, Репку мы сейчас потянем!
Дети встают друг за другом, Осень берется за репку, Мышка стоит в сторонке, не желая помогать.
Осень и дети. Тянем-потянем, вытянуть не можем! Тянем-потянем, вытянуть не можем! Осень. Что-то ничего у нас не получается! (Замечает Мышку, стоящую в стороне). А почему это Мышка нам не помогает? А ну-ка, ребята, зовите Мышку на помощь! (Мышка присоединяется к ребятам). Все вместе. Тянем-потянем, тянем-потянем… Вытянули репку! Осень. Ай, да мы! Ай, да молодцы! Звучит веселая музыка, все хлопают в ладошки. В это время Мышка "вскрывает" репку и вынимает несколько яблок.
Мышка. Ой, ребята! Просто чудо! Эти яблоки откуда? Дети. Из репки!
Ведущий подает поднос Осени. Осень вместе с Мышкой выкладывают на него яблоки из репки.
Осень. Вот какая наша репка — Дарит яблоки всем деткам!
Звучит музыка, взрослые раздают яблоки детям.
Мышка. Славно мы повеселились, Очень крепко подружились! Поплясали, поиграли, Все вокруг друзьями стали! Осень. Нам пора уже прощаться, В путь обратный собираться! До свидания! Дети. До свидания!
Звучит музыка, Осень и Мышка покидают зал, унося с собой репку.
Встреча после летнего отдыха для детей 2,5—4 лет Звучит веселая музыка, дети входят в зал. Рассаживаются по периметру.
Ведущий. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем. 1-й ребенок. Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко, Смотрите-ка скорее: Я кушать сам умею. 2-й ребенок. Я умею одеваться, Если только захочу, Я и маленького братца Одеваться научу. 3-й ребенок. Правда, я уже большой: Сам ботинки надеваю И холодною водой Сам ладошки умываю. 4-й ребенок. И не плакал я с утра: В садик мне уже пора! Ведущий. Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать? Дети. Да. Ведущий. Рано солнышко встает.
"Песня про солнышко", стихи Т. Волгиной, музыка П. Филиппенко. Ведущий. Ай, да молодцы! Вы прекрасно поете хором. А трудиться вы умеете? Воспитатель. Конечно, умеем. Мы даже сапожки разные сшить можем. Вот посмотрите, как наши детки умеют шить сапожки для гномиков и великанов. Ведущий. Мы с удовольствием посмотрим ваш танец "Сапожки".
Танец-импровизация "Сапожки".
Ведущий. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике? Дети. С игрушками! Ведущий. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно. Длинные ушки, быстрые лапки, Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка). Воспитатель. А мы про зайку и песенку знаем. И сейчас ее споем.
Песня "Зайчик", стихи А. Блока, музыка В. Екимовского.
Ведущий. Молодцы! А вот еще загадка. Утром рано встает, "Ку-ка-ре-ку" поет. (Петушок). Воспитатель. А с петушками сейчас будут плясать наши хозяюшки.
Танец "Хозяюшки и петушки".
Ведущий. А вот вам третья загадка. Угадайте, кто такая: Вся горит, как золотая, Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. (Лисица). Воспитатель. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Игра "Зайчики, и лисичка". Музыка Е. Теличеевой.
Ведущий (незаметно надевает на руку куклу). И последняя загадка. Он с бубенчиком в руке, В ярко-красном колпачке, Он веселая игрушка. Отгадайте, кто? (Петрушка).
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет). Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: "Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!" — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.
Петрушка. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Вместе с детьми, под веселую музыку пляшет.
Ведущий. Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного. Петрушка. Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес. Ведущий. Так давай его скорей!
Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.
Петрушка. А вот и мое угощение! (Пытается открыть ящик, у него ничего не получается). Вот беда! Что же делать? Ведущий. Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать. Петрушка(чешет затылок). Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши. (Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик). Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! (Ящик открывается. Детям раздают угощения). Петрушка. Мне пора! До свиданья, детвора. Веселитесь, подрастайте, Меня в гости приглашайте!
Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах.
|