Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
конкурс.. конкурс.. конкурс. конкурс.. конкурс.. конкурс. конкурс. Морское путешествие. Детская игровая программа.. Станция "Маятник".Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 конкурс. Ведущие (хором): С любимой куклою вдвоем Мы очень весело живем. 1. ведущая: Наступило время познакомиться с нашими участницами. 2. ведущая: Наш первый конкурс - "Визитная карточка". (Девочки по очереди представляют залу себя и свою куклу в веселой игровой форме. Жюри оценивает выступление. Оценка за этот и последующие конкурсы проводится по 3-х бальной системе. Поскольку участницы конкурса еще малы, не нужно допускать большого разрыва между лидером и отстающими.) 2 конкурс. 1. ведущая (к залу): Теперь вы знакомы с нашими участницами. И сейчас наступило время выяснить: какая же из наших участниц является самой лучшей хозяйкой. Кто из них самая веселая, самая быстрая, самая ловкая? А перед началом состязаний давайте поддержим наших конкурсанток аплодисментами. 2. ведущая: Тише, тише! (к залу). Разве вы не слышите, что наши куклы начинают хныкать. В чем дело? 1 ведущая: А я знаю! Они хотят кушать. Это и будет наше задание - приготовить куклам обед. (На сцену выносят 5 столиков. Для каждой участницы на столике находится кастрюля, 3 картофелины средней величины, сваренные в мундире, деревянная толкушка, мешочек для кожуры. Рядом на стуле усаживается кукла. Ведущие объясняют условия конкурса. Девочки должны за 1 минуту очистить картофель от кожуры, истолочь его толкушкой и навести на столике порядок. Звучит музыка. Через минуту кастрюли передаются жюри. Оно оценивает скорость и качество приготовления еды и выставляет оценки участницам.) 3. конкурс Ведущие (хором): Кукла очень хочет пить – Крошку надо напоить. (Столики убираются вглубь сцены на одну линию. На них устанавливают сосуды с "молоком" (вода с мелом). Кукол усаживают на стулья на краю сцены боком к зрительному залу и перед ними устанавливаются пустые стаканы. Девочкам выдаются ложки и по сигналу ведущего они должны как можно больше принести "молока" из сосуда в стакан куклы. Болельщики поддерживают своих участниц. Затем все стаканы передаются жюри, оно определяет: кто из участниц лучше справился с заданием и подводит итоги конкурса.) 4. конкурс. Ведущие (хором): Плачут куколки опять – Нужно уложить их спать. Ведущая: "Колыбельная для куклы". Так называется наш следующий конкурс. Участницам нужно спеть куплет колыбельной, чтобы кукла "уснула", а жюри оценит: чья колыбельная песенка будет самой лучшей. (Девочки исполняют "колыбельные". Слово предоставляется жюри.) 5конкурс. (Для этого конкурса кукол "укладывают спать" за сценой.) Ведущие (хором): Состязанье продолжаем, Строить домик начинаем. 1 ведущая: Пока ваши маленькие любимицы спят, вам нужно построить для них домики. 2 ведущая: Строить дом - дело непростое, тем более что в вашем распоряжении 10 минут. Пригласите себе из зала двух помощников и приступайте к строительству. (Девочки выбирают помощников и начинают работу. Делают домики на сцене на маленьких столиках, которые расположены в разных углах сцены. Для строительства они получают картонные коробки, фломастеры, ножницы, клей, скотч, цветную бумагу, листы картона. Пока на сцене идет строительство кукольных домиков, ведущие спускаются в зал и проводят конкурс со зрителями. Ведущие зачитывают отрывки из разных сказок, а зрители должны назвать не только имя главного героя, но и автора, и название произведения. Лучшему знатоку сказок вручается приз. Можно этот конкурс сделать более зрелищным, чтобы отрывки из сказок читал не ведущий, а бабушка - сказочница. Когда команды завершили строительство, участницы по очереди описывают свой домик со сцены, затем спускаются в зал и демонстрируют его всем зрителям. Жюри оценивает домики и объявляет итоги этого конкурса.) 6 конкурс Ведущие (хором): Куклам всем сшили бальный наряд, Будет сегодня моделей парад. 1ведущая: Я слышу, за сценой куклы уже проснулись, и наступает время собирать их на бал. (Девочки уходят одевать кукол в сшитые наряды.) 2ведущая: Пока наши конкурсантки готовятся к демонстрации моделей, я предлагаю вам поиграть. (На сцену выносят большой плакат с нарисованной куклой в бальном платье. В одном ухе у нее вставлена сережка. Вторую сережку дают в руки игроку и завязывают ему глаза. Он должен поднести сережку к уху нарисованной куклы. Если ему это не удается, то его сменяет следующий игрок. Тот счастливчик, который с завязанными глазами точно поднес сережку к уху нарисованной куклы, получает приз. Сережку прикрепляют к мочке уха куклы. Появляются участницы парада. Каждая девочка представляет сшитую ею модель и демонстрирует ее всему залу. Жюри подводит итоги конкурса модельеров.) 7 конкурс Ведущие (хором): Хлопайте в ладоши дружно - Вот как танцевать всем нужно. (Последний конкурс - танцевальный. Звучит поппури из веселых танцевальных мелодий. Девочки вместе с куклами танцуют на сцене. Жюри оценивает танцевальные способности участниц. Затем подводятся итоги всего конкурса. Жюри награждает всех участниц и отдельно победительницу.)
Морское путешествие Детская игровая программа. Выходит капитан Врунгель и объявляет о начале регаты. Представляет участников команд и вручает им маршрутные листы (команды проходят станции в разной последовательности). Задание: перепрыгнуть с палубы на палубу (с обруча на обруч). Реквизит: веревка, два обруча.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.211 (0.008 с.) |