Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое хорошо и что такое плохо?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выступление агитбригады. На сцену выходит участник, исполняющий роль папы. Он на ходу читает газету. Остальные члены коллектива будут исполнять роли детей. Папа.Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: Что такое «хорошо»? А что такое «плохо»? Папа отгораживается от любознательных детей газетой, а они ходят за ним со словами: «Пап, а пап?» Ребенок 1.Если дядя прямо в луже Спит с безоблачной душой, Значит, отдых срочный нужен, Значит, в луже хорошо? Все.Пап, а пап? Папа отмахивается. Ребенок 2.Видишь, дядя с красным носом Что-то жидкое понес? Подойдем давай и спросим: «Где он взял красивый нос?» Все.Пап, а пап? Ребенок 3.Наш сосед стонал и охал, К дому шел на четырех, Этим способом шел плохо, Чем же этот способ плох? Все.Пап, а пап? (Идут на папу, топая ногами.) Папа.Выслушав все это, Отложив на миг газету, Папа молвил: «Знаешь, друг, Самому мне недосуг На вопросы отвечать, Раз уж ты не хочешь ждать, Раз вопросы мучат, Надо в школу поступать, Там тебя научат!» Звенит звонок, затем музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав перед этим «Урок истории!» Выходит участница агитбригады и читает небольшую историческую справку о борьбе с пьянством в разные времена и в разных странах. Звучит музыкальная отбивка, все выбегают на сцену. Все.Вот урок один прошел, Сделал вывод кроха: «В школу я не зря пришел — Много знать — неплохо!» Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав «Урок зоологии!» Звучат птичьи голоса, шум леса, участники агитбригады инсценируют басню С. Михалкова «Непьющий воробей». Случилось это Во время птичьего банкета: Заметил дятел тамада, Когда бокалы гости поднимали, Что у Воробушка в бокале — Вода! Фруктовая вода!! Подняли гости шум, все возмущаться стали, Штрафной налили воробью. А он твердит свое: «Не пью! Не пью! Не пью!» — «Не поддержать друзей? Уж я на что больна, — Вопит Сова, — а все не пью до дна я!» «Где ж это видано? Не выпить за леса И за родные небеса?!» — Со всех сторон стола несутся голоса. Что делать? Воробей приклювил полбокала. «Нет! Нет! — кричат ему. — Не выйдет! Мало! Мало! Раз взялся пить, так пей уже до дна! А ну, налить ему еще бокал вина!» Наш скрытый трезвенник недолго продержался — Все разошлись — он под столом остался... Поют под аккомпанемент гитары мораль басни. Из урока зоологии Вытекает эта логика: Пей до дна — и будешь принят ты Всеми и всегда. Даже, если обезьяною Станешь вдруг однажды спьяну ты, Те, кто пьют с тобою вместе, Скажут: «Не беда!» Все.Так второй урок прошел И подумал кроха: Знать зверюшек — хорошо, А стать зверем — плохо! Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, сказав «Урок математики!» Участник агитбригады читает монолог Г. Горина «Мысли гражданина Кравцова о семейном бюджете». После исполняется послесловие на мотив «Если у вас нету...» Если в кармане есть деньги, То можно пойти в кино, А можно потратить деньги... На водку или вино. Оркестр гремит басами, Трубач выдувает медь — Думайте сами, решайте сами, Что вам на деньги иметь! Можно купить вам лодку И с другом в поход махнуть, А можно, напившись водки, На тротуаре уснуть. Оркестр гремит басами, Трубач выдувает медь, Думайте сами, решайте сами, Что вам на деньги иметь! Все.Призадумался еще Любопытный кроха: Спать в походе — хорошо! На асфальте — плохо! Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав «Урок литературы!» Участники агитбригады читают стихотворение В. Маяковского «Душа общества». Из года в год легенда тянется, Легенда тянется из века в век, Что человек, мол, который пьяница, — Разувлекательнейший человек... Все.Как закончился урок, Сделал вывод кроха: Пьяным быть нехорошо, Пьянство — это плохо. Звенит звонок. Все убегают, хором сказав перед этим «Урок химии!» Зрители смотрят фрагмент из фильма «Самогонщики». Все.Крошка сын к отцу пришел, И сказала кроха: «Я узнал, что хорошо, Что пока что плохо!» Финальная песня исполняется на мотив «Песни об улыбке». Если вы, нахмурясь, выйдете из дома, Ярко светит солнце, вам грустно все равно... Только не вставайте в очередь за счастьем В магазине у отдела с надписью «Вино». Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас, Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас. Если своим другом ты в несчастье брошен, И поступок этот в сердце так проник, Вспомни все ж, как много есть людей хороших, Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них. Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она, И хорошее настроение будет ярким, как весна!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.6.168 (0.009 с.) |