Содержание книги

  1. Новогоднее путешествие в страну Сладостей.
  2. Творческие проекты. Оранжевая дискотека. Выставка бутербродов. Закоулочная экскурсия. Зал возрожденных ценностей. Стрейнджпэйтинг - холл. Танцевальный ринг. Фестиваль нательной живописи
  3. Прощальный костер «парад планет»
  4. По морю смеха под флагом улыбки - вечер семейного отдыха
  5. Ведущий.. Ведущий.. Конкурс Расшифровки названий
  6. Урок смеха - для дела не помеха - юмористическое мини-представление
  7. ноября - Международный день студентов
  8. Сценарий - Вот какие мы большие
  9. Сценарий - Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
  10. Рыжик.Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? Пухлик.
  11. Сценарий - Необычайные приключения дошколят
  12. Осень.Спасибо, милые певцы, Я вас хвалю, вы молодцы! Дети. Паучок! Осень.
  13. Осень. Хорошо мне у вас на празднике, ребята. Но пришла пора расставаться. Ждут меня дела, засиделась я у лешего взаперти. 1-й ребенок. Золотая Волшебница осень, подожди, подожди уходить. 2-й ребенок. Ну, пожалуйста, мы тебя просим хоть немножечко с нами
  14. Ведущая.Здравствуй, Зайчик. Что ты так дрожишь? Зайчик. Вы — охотники? Ведущая.
  15. Сценарий - Здравствуй, осень золотая!
  16. Боровик. А вот и мы. А вот и мы. Мухомор. Посмотрите, какие чудесные шишечки мы вам в подарок принесли. (показывает ребятам содержимое корзинки). Самые крупные, отборные. Ух, объедение. Ведущий. Погодите, погодите, дорогие грибы. Ведь у нас тут не белочки
  17. Сценарий - Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги
  18. Сценарий - Осенние сестрички (для детей старшего дошкольного возраста)
  19. Полна загадок чудесница природы
  20. Ботаническое лото».. Деревья. Кустарники. Сельскохозяйственные растения
  21. Сценарий праздника ко Дню смеха)
  22. Крылатые выражения (Историческая викторина)
  23. Иду — и он идет, стою и он со мною.
  24. Я вверх лететь решился — край круга отдалился. Спустился я пониже — стал край ко мне поближе.
  25. Приветствие жюри команды «SOS»
  26. Приветствие жюри команды «Вобла»
  27. Варианты вопросов и ответов для учащихся 10-х классов
  28. Вопросы и ответы для учащихся 11-х классов
  29. Первый конкурс «Что бы это значило?»
  30. Какие известные два газа не ядовиты, но в них гибнут животные.
  31. Черный ящик» от команды «sos». Черный ящик» от команды «вобла». Факты, которые заставляют нас задуматься
  32. Будьте добрыми и человечными. Сценарий праздника)
  33. Quot;веселья вам да радости"
  34. Сценарий посиделок для детей. Сцена ярко украшена. На заднем плане нарисованы печка, яркие фигурки дымковских игрушек: матрешки, уточки, солнце. Посреди сцены стол, накрытый яркой скатертью, на столе самовар, расписная посуда. Появляются ведущие: Хозяин и
  35. Четыре девочки выходят плясать, поют частушки.
  36. Гости подходят с поклоном к хозяевам.
  37. Что такое хорошо и что такое плохо?
  38. Не спеши отказаться от чаши вина.
  39. Гарри Поттером за одной партой
  40. Пословицы и поговорки о топоре
  41. Шоу программа для старшеклассников.
  42. Конкурс 2. Необычная декламация.
  43. Конкурсная программа для девочек 8-11 лет
  44. Конкурсная программа для девочек 8-11 лет
  45. конкурс.. конкурс.. конкурс. конкурс.. конкурс.. конкурс. конкурс. Морское путешествие. Детская игровая программа.. Станция "Маятник".
  46. Станция "Морские термины".
  47. Станция "фарватер". . Тарзан из племени обезьян
  48. Пародия на ток-шоу "Окна"
  49. Игры, которых нет на Олимпиаде
  50. Как хотела меня мать да за первого отдать


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гарри Поттером за одной партой



Дело табак

Агитационно-художественная дразнилка для школьников.

Действующие лица: Учитель, Староста, Пятиклассник Дима, Сердце табакура,Сердце некурящего, Христофор Колумб, Фармацевт Кастро.

 

Звучит горн, барабаны, затем мелодия песни А. Пахмутовой «И вновь продолжатся бои». Раздается жуткий вопль. Одновременно на сцену (рис. 6, стр. 15) вваливаются запыхавшиеся, но довольные Учитель и Староста Староста. Ах, учитель мой, позвольте

Вас поздравить с исправлением.

Всех возможных недостатков

В нашем классе, пятом «А».

Победили вы блестяще

Подростковые пороки:

Грубость, лень, непослушанье,

Разгильдяйство и обман.

Учитель. Да, отныне в пятом классе

Воцарилось благочестье.

Дети парами гуляют,

Говорят друг другу так:

(Старосте, играя.) Вы позволите мне,

сударь,

Вам по кумполу заехать?

Староста (подыгрывая). Ради Бога! Но

сначала

Разрешите вас подпнуть!

Оба смеются.

А какая дисциплина

Воцарилась на уроках!

Учитель. А усердие какое

При решении задач!

Даже кажется порою,

Что у буйных пятиклашек

От усердия такого

Из ушей повалит дым!

Оба смеются.

Староста. Кстати, чувствуете, что-то

Дымом пахнет?.. Не иначе,

Кто-то где-то вычисляет

Здесь какую-нибудь дробь! (Замечает

ширму.)

Вот и он — источник дыма!

Любопытно, любопытно... (Открывает

ширму.)

Ба, учитель, это ж Дима!

С третьей парты у окна!

Чем ты занят тут, Димитрий?

Дима(попыхивая огромной трубкой).

Я курю табак взатяжку!

Я люблю такое дело

И прошу вас отвалить!

Учитель. Прекрати курить немедля!

Неужели ты не знаешь

То, что капля никотина

Валит лошадь наповал?

Дима. Лошадь мне ничуть не жалко,

Раз она такая дура!

Это ж надо догадаться

Столько сразу яду съесть!

Кабы эта ваша лошадь

Пачки две за день курила,

Никогда бы не свалилась

И жила бы до сих пор!

Староста.Но, Димитрий, происходят

В организме измененья:

Сердце чахнет, печень вянет,

Усыхает пищевод!

Дима.Что-то я не ощущаю

Пищевода усыханье.

У меня по пищеводу

Пища ходит хорошо!

Учитель.Ты не веришь нам, Димитрий1

Дима.Что я, маленький ребенок,

Чепухе различной верить?

Отойдите от меня!

Учитель.Ах ты так! Ну что ж, посмотрим

Головой своей ручаюсь,

Что табак курить ты бросишь,

Не пройдет и полчаса!

(Старосте.) Я прошу вас быстро сбегать

В уголок живой природы,

Где наглядные пособья

Сохраняются в шкафу.

Там, на верхней полке, сердце

Чел овека-таба кура,

Рядом сердце человека,

Не курившего совсем.

Видеть я хочу пособья!

Староста.Будет сделано, учитель!

Убегает.

Учитель(Диме). Я тебя заставлю бросить

Этот дьявольский табак!

Дима.И чего вы привязались,

Будто мыла нализались?

Вы хотите, чтоб я начал

Запивать табак вином?

Или, может, вы хотите,

Чтобы темными ночами

Начал я киоски грабить

И прохожих раздевать?

Учитель хватается за голову. Дима хохочет- Входит Староста.

Староста.Разрешите мне представить Вам наглядное пособье! Это сердце человека, Не курившего совсем.

Музыка. Входит, поет и танцует Сердце некурящего (Сердце 1) (рис.7а, стр.17).

Сердце 1.Я сердце человека,

Который не курил,

По стадиону бегал,

На лыжах в лес ходил,

Нырял зимою а прорубь,

Любил в снежки играть,

А летом ездил в горы

Вершины покорять!

Припев. Туки-туки, чаки-чак,

Мои клапаны стучат!

Молодые, озорные,

Ни секунды не молчат!

Желудочки в порядке,

Аорта, как часы...

Люблю я физзарядку

Совсем не для красы.

Не старец, не калека,

Полно могучих сил, —

Я сердце человека,

Который не курил!

Учитель провоцирует аплодисменты зала.

Староста.А теперь другое сердце,

Человека-табакура!

(В зал.) Слабонервных просим выйти,

Кабы не было беды!

Входит крайне изможденное Сердце курильщика (Сердце 2) (рис. 76, стр. 17).

Сердце 2{медленно поет и танцует).

Я болею так порою —

Даже клапаны скрипят.

То, как зверь, они завоют,

То заплачут, как дитя!

Ах! Ох! Ух! Эх!

У меня в сосудах тромбы Паразитами висят. Будто вражеские бомбы Изнутри взорвать хотят! Ах! Ох! Ух! Эх!

Бедный мой митральный клапан

От бессилия поник,

И захныкал, и заплакал,

Как беспомощный старик!

Ах! Ох! Ух! Эх!

Я болею, я страдаю,

У меня в аорте рак.

Ах, зачем ты, мой хозяин.

Без ума курил табак?

Ах! Ох! Ух! Эх!

Учитель.Назначаем испытанье

На выносливость и прочность!

Двум сердцам поочередно

Нанесем сейчас удар.

Устоявшее на месте

Победителем объявим!

Приготовили орудье!

Староста поднимает дубинку (крашеная трубочка из листа ватмана).

Я считаю: раз... два... три!

Староста наносит удар по Сердцу 1. Сердце

радостно взвизгивает, подпрыгивает и с

улыбкой застывает в реверансе.

Чувствуете что, скажите?

Сердце 1.Ощущаю я приливы

Силы, бодрости, стремленья!

А нельзя ли повторить?

Учитель.Нет, достаточно... Продолжим

Приготовили оружье!

По команде опускаем

Я считаю: раз... два... три!

Дубинка опускается на Сердце 2. Оно падает, кряхтит, поднимается.

Поделитесь ощущеньем... Сердце 2.Ощущаю я желанье Прикорнуть в шкафу на полке И проспать там сорок лет. Учитель.В поединке победило С преимуществом огромным Это сердце человека, Не курившего совсем!

 

 

 

а — Сердце некурящего. Шапочка и сердце сшиты из алого шелка. Сердце плотно набито поролоном после сжатия само распрямляется. На лице с помощью грима рисуется веселая маска. Сердце закрепляется на исполнителе как рюкзак, только спереди,

б — Сердце курильщика. Шапочка и сердце сшиты из бледно-розовой ткани, на которую нашиты заплатки серого цвета. Сердце набито ватой. Исполнитель роли худой, с грустным выражением лица. На костюм нашиты этикетки от сигарет,

в Костюм Колумба. Сюртуком может послужить пиджак, застегнутый только на груди с «золотыми» пуговицами. На голове широкополая шляпа с матросской лентой, на ногах галоши. Подзорная труба делается из трех рулонов бумаги, вставленных один в другой,

г Костюм фармацевта Кастро бледно-голубого цвета, на руках резиновые перчатки.

Провоцирует аплодисменты.

Вы свободны! (Провожает сердца.)

Староста.Ну-с, Димитрий,

Посмотревши состязанье,

Ты, надеюсь, сделал вывод,

Что курить нехорошо!

Дима.Рано радуетесь, что вы!

Я курил, курю и буду

В день курить четыре пачки

И покедова, гуд бай!

Закрывает ширму, Учитель нервничает.

Староста.Ах, учитель, опасаюсь,

Победивши сто пороков,

Но споткнувшись на куренье,

Не закуришь ли ты сам?

Учитель.Никогда! Молчи и сбегай

В уголок живой природы,

Где наглядные пособья

Сохраняются в шкафу.

Там в углу, за реостатом

Стоит времени машина.

Оботри ее от пыли

И скорей неси сюда!

Староста убегает.

«Рано радуетесь...» Посмотрим.

Я приму такие меры,

Что избавлю от куренья

Человечество вообще!

Вбегает Староста с зонтиком,

обшитым по периметру ниспадающими

французскими шторками. Учитель и

Староста забираются под зонтик.

Заводи скорее, друг мой,

Эту чудную машину!

Надо срочно побывать нам

Лет пятьсот тому назад.

Вместе.Поехали!

Крутят зонт, танцуют и поют частушки.

Мы катались-кувыркались

На машине времени.

Там немного тесновато,

Шоркались коленями.

Повидали королей;

Карла и Людовика, Целовались с динозавром —

Эдако чудовище!

Были мы у фараона

Древнего Египета...

Сколько было съедено,

Сколько было выпито!

Сколько было выпито,

Заболело темечко!

Извините, прибываем

В заказное времечко!

Староста(читая вывеску). Ты-ся-ча

че-ты-реста де-вя-носто вто-рой год.

Ах, учитель! Мы примчались

В вами заданное время!

Вижу чудное приволье,

Вижу реки и поля...

Учитель.Не шуми-ка ты и спрячься!

А не то нам не удастся

Человечество избавить

От куренья никогда.

Входит Колумб (рис. 7в, стр. 17), тянет на веревочке оцинкованную ванну.

Колумб(поет). Я Христофор Колумб,

Судно бурлачу к берегу.

Скоро на нем поплыву

Я открывать Америку.

Выпала мне судьба,

Кроме Америки этой,

Травку найти — табак —

И развести по свету.

Чтобы курили все

Трубки да папиросы,

Чтобы болели все

Раком-туберкулезом.

Чтоб, помирая в углу,

Каждый курильщик в истерике

Кричал бы: «Спасибо, Колумб,

Тебе за табак и Америку!»

Учитель (выбежав с подушкой). Не

бывать тому, голубчик,

В ход истории вмешаюсь

И вот этой вот подушкой

Я тебя сейчас прибью!

Чтоб Евразии народы

Табака бы не курили,

Пусть они не знают лучше

Про Америку совсем!

Бьет Колумба. Колумб падает

Староста.Ах, учитель, что ты сделал?

Учитель.Замолчи!

Хватай Колумба,

Отнеси его в кулису

На съедение волкам!

И запомни, что прибивши

Одного лишь Христофора,

Может, мы 500 Ньютонов

От чахотки сберегли!

Прячут Колумба.

А теперь скорей вернемся

Мы обратно, в наше время,

Чтобы увидеть, как народы

Там живут без табака!

Вместе.Поехали!

Крутят зонт, поют.

Мы катались-кувыркались

На машине времени!

Там немного тесновато,

Шоркались коленями.

Шоркали коленочки,

Шелушили семечки,

А проснулись-оглянулись

В настоящем времечке!

Староста.Что ж, позвольте вас поздравить!

Вы не только победили

Все возможные пороки

В нашем классе, пятом «А»,

Но, избавив от куренья

Евразийские народы,

Заслужили вы по праву

Величавый монумент.

Надо вас отлить...

Учитель.Из бронзы!

Староста.И воздвигнуть...

Учитель.На граните!

Староста.И у самого подножья...

Учитель.На века огонь зажечь!

Оба смеются.

Староста. Кстати, чувствуете, что-то

Дымом пахнет? Не иначе

Где-то здесь неподалеку

Вечный вам огонь горит?

(Видит ширму.) Вот и он, источник дыма!

Любопытно... любопытно... (Открывает

ширму.)

Ба! Да это снова Дима,

С третьей парты, у окна!

Учитель. Чем ты занят тут, Димитрий?

Дима.Я курю табак взатяжку.

Я люблю такое дело

И прошу вас отвалить!

Староста.Но откуда взял табак ты?!

Мы же только что Колумба

Оттащили в ту кулису

На съедение волкам?

Колумб (показавшись). Дима, милый, это

правда!

Я лежу тут бездыханный,

И Америку отныне

Просто некому открыть!

Дима.Между прочим, Христофорчик,

Не один ты в море плавал!

ААмериго Веспуччи?

А другие корабли?

А еще в девятом веке

Славный викинг Эрик Рыжий

Табака четыре тонны

Из Америки привез.

Так что, если вы хотите

Мир от курева избавить,

Надо вам Адама с Евой

Укокошить наперед.

Но тогда и вас не будет!

И, пожалуй, отвяжитесь!

Я курил, курить и буду

И прошу мне не мешать! (Закрывает

ширму.)

Староста.Ах, учитель, успокойтесь!

Вы в лице переменились...

Учитель.Заводи скорей машину:

Отправляемся в поход!

Староста.Неужели вы Адама

Порешили укокошить?

Учитель.Нет, на этот раз помчимся

Мы в другую сторону!

Надо в будущее съездить

И спросить там у потомков,

Как они борьбу с куреньем

В светлом будущем ведут!

Вместе. Поехали!

Крутят зонт, пляшут, поют.

Ах вы, сени, мои сени,

Сени мои, сеночки!

До чего ж летать приятно

В будущее времечко!

Там картошки будто дыни,

Ну а дыня, как лимон.

Там работают на тыщу —

Получают миллион!

Мы летели, песни пели,

Кушали варенички.

А проснулись — оглянулись:

Будущее времечко!

Староста(из-под зонта). Две ты-ся-чи

че-ты-рес-та де-вя-нос-то вто-рой год.

Вот, учитель, прилетели

Мы в указанное время!

Учитель.Хорошо, но лучше спрячься:

Кто-то, кажется, идет!

Музыка. Входит фармацевт Кастро (рис.7г, стр.17), поет.

Кастро.Я фармацевт Кастро

Шагаю в свою аптеку.

Буду там делать лекарства,

Чтобы помочь человеку —

Чтобы не кашлял он,

Чтобы не температурил,

Буду изготовлять

Всяческие микстуры.

Однако мне счастья нет,

Мучаюсь я и страдаю.

Вот уже двести лет

Никто на земле не хворает.

И для чего же я

Шагаю в аптеку на службу,

Раз получается так,

Что я никому не нужен?

Учитель.Эй, постойте-ка, любезный!

Староста.Не спешите!

Учитель.Подойдите!

Староста.Есть у нас нужда в лекарстве!

Учитель.Очень сильная нужда!

Кастро.Кто вы, милые созданья?

Учитель.Я вам буду как прабабка.

Староста.Ну а я тогда лратетя.

Вместе. Мы из прошлого пришли!

Учитель.Там в потьме веков кромешной

Мальчик Дима, с третьей парты,

Так страдает, так страдает

От куренья табака!

Дима{показавшись над ширмой). Что ж

вы врете-то, учитель!

Здесь, во тьме веков кромешной

Ни фига я не страдаю!

Староста(замахнувшись). Ну-ка, быстро

скройся с глаз!

Дима исчезает.

Кастро.Привыканье к никотину Мы давно искоренили, С той поры, как от недуга Средство верное нашли. Учитель.Ради Бога, расскажите Нам об этом чудном средстве! Кастро. Что ж, извольте, запишите, Продиктую, так и быть.

Диктует, учитель пишет.

Эх ты, дурак,

Ку-ришь та-бак,

Спич-ки вору-ешь,

До-ма не но-чу-ешь!

Учитель.Но ведь это же дразнилка

Всем знакомая с пеленок!

Староста.Пустяковые стишата!

Кастро. Не спешите осуждать!

Ведь дразнилка есть по сути

Психотропное лекарство.

При умелом примененье

Чудеса творит она!

Музыка. Балет Кастро продолжает рассказ, который иллюстрируется балетом.

Кастро. Шесть веков страдали люди

Дымокуренной привычкой.

Ничего не помогало:

Ни таблетки, ни гипноз.

И тогда объединились

Все, кому табак противен,

И дразнилку разучили

Наизусть и назубок!

А потом они поклялись

До последней капли крови

День и ночь бросать курящим

В лица гневные слова.

Поет с частью балета.

Эх ты, дурак!

Куришь табак!

Спички воруешь!

Дома не ночуешь!

(Рассказывая.) Заметались, вздыбя руки,

Все курильщики планеты. Умоляли не дразнить их! Умоляли пощадить! Но напрасны были мольбы, И могучая дразнилка Их поганую привычку Сокрушила навсегда!

Балет заканчивается. Учитель и Староста аплодируют

Лишь один курильщик злостный Думал скрыться в Гималаях. Да не вышло, изловили И доставили в музей, Чтоб воочию потомки Лицезрели табакура... Впрочем, что болтать напрасно, Поглядите на него.

Открывает ширму. Там тантамареска, на ней изображена банка. В банке — курящий скелет. Вместо черепа голова Димы.

Дима(поет). Я самый последний на свете

Курильщик-пенсионер.

Советую детям,

Советую детям,

Берите с меня пример!

Кхе-кхе, кхе-кхе,

Берите с меня пример.

Если вы все хотите

Быть красивыми, как я,

Больше курите,

Больше курите,

Больше курите, друзья!

Кхе-кхе, кхе-кхе,

Больше курите, друзья!

Кастро.Нет, вы только поглядите,

Развернул тут пропаганду.

Замолчи, дружок, немедля!

Дима.Ни за что не замолчу!

(Кричит в зал.) Дети, милые, курите

Табака как можно больше!

Помирайте молодыми

И побыстрей ложитесь в гроб!

Кастро(закрывая ширму). Ладно, хватит

на сегодня.

Учитель.Превосходно. Браво! Браво!

Результаты впечатляют,

Но сомнение берет.

Вы считаете, дразнилка

Нам поможет?

Кастро.Непременно.

Я настолько в это верю,

Что отправлюсь с вами в путь!

Все.Ура!

Встают под зонт, поют, танцуют.

Веники-помелики,

Помелики-венички,

Попляшите-подметите

Нам машину времечка.

Подметите в сеночках

Шелуху от семечек.

Ни к чему нам шелуха

В настоящем времечке!

Староста. Ах, учитель, поздравляю

Вас с великою удачей!

Близок миг, когда последний

Мы порок искореним!

Так давайте, прочитаем

Эту дивную дразнилку —

Чудодейственное средство

От куренья табака! Итак...

Грохот в правой кулисе. Входит Колумб.

Колумб.Господа! Ну сколько ж можно!

Пять веков лежу в кулисе,

Вами брошен вероломно

На съедение волкам!

Ну и где же ваши волки?

Староста. Ах, отстаньте, Колумбаша!

Нам теперь совсем не время

Заниматься ерундой! Итак...

Грохот в левой кулисе. Входят Сердца.

Сердце 1.В уголке живой природы

Шкаф упал и развалился,

И куда теперь деваться

Одиноким двум сердцам...

Сердце 2....верой-правдою служившим Районо и вашей школе? (Рыдает.) Староста.Оставайтесь рядом с нами, Но, пожалуйста, без слез! Итак...

Грохот за ширмой. Показывается Дима.

Дима.Вы чего тут разгалделись!

Не даете мне спокойно

Покурить табак взатяжку,

Попрошу вас не галдеть! (Скрывается.)

Староста. Тоже выискался Гоголь!

Погоди у нас немного,

Скоро ты совсем другие

Будешь песни распевать! Итак... Кастро. Господа! Но прежде надо

Всем, кому табак противен, Стать единою семьею

И дразнилку разучить. И прошу сидящих в зале

Всех противников куренья

Повторить за мной тихонько Эти дивные слова...

Разучивает дразнилку с залом.

А теперь как можно громче, Так, чтоб стены задрожали! Приготовились, ребята! Я считаю: раз, два, три!

Дирижирует, зал дразнится, ширма падает.

Дима. Это что это за речи?!

Дураком меня назвали,

А ведь я по всем приметам

Абсолютный хорошист!

И ночую только дома!

С зажигалкою в кармане!

Так что эти ваши спички

Не нужны мне ни фига! Кастро (залу). Раз, два, три!

Дразнилка повторяется.

Дима. Если вы еще хоть разик Эту гадость повторите, Я спущусь со сцены точно И лицо вам всем набью! Буду стукать очень больно, Буду дергать за косички, Буду по полу валтузить И коленкою пинать! Кастро. Раз... два... три!

Зал дразнится. Дима чуть не плачет.

Дима. Ну чего вы привязались,

Будто мыла нализались?

Я же вас не заставляю,

Сам тихонечко дымлю.

Если снова обзоветесь,

Я вам твердо обещаю,

Что отправлюсь к прокурору

И нажалуюсь на вас! (Рыдает.)

Кастро. Замечательное действо

Демонстрирует лекарство!

После следующей дразнилки

Он откажется курить!

(Залу.) Приготовились!

Дима(падая на колени). Не надо!

Умоляю, пощадите!

Я клянусь вам, что отныне

Весь табак — мой злейший враг!

Лучше буду я, ребята,

В разных девочек влюбляться!

(Достает шоколадку.) И дарить им

шоколадки,

И стихи для них писать!

В зале есть одна девчонка

Красоты необычайной!

Как заря в вечернем небе!

Вот с нее я и начну!

Вручает кому-нибудь шоколадку.

Учитель. Остается лишь поздравить Диму с чудным избавленьем

От жестокого недуга. Аплодируем, друзья!

Овации. Дима поднимается на сцену, в

то время как Староста ее покидает. В

кулисе, где он скрылся, грохот. Вбегает

Староста.

Староста. Ах, учитель!

Учитель. Что случилось?

Староста. Там в кулисе, за трибуной Пятиклассник Букин Федя Из бутылки пиво пьет!

Звучат горны. Бьют барабаны. Актеры встают в шеренгу Поют, маршируют.

И вновь продолжается бой,

И сердцу тревожно в груди,

И ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,

И новый спектакль впереди!

 

 

Игровая программа по книге Дж. Роулинг.

Программу проводят несколько ведущих — учителей школы магии (рис.8).

Ведущий 1 директор школы Дамблдор (красная мантия, очки, длинная борода).

Ведущий 2 профессор Макгонагалл (зеленая мантия, квадратные очки).

Ведущий 3 профессор Стебль (шляпа с заплатками, грязное платье).

Ведущий 4 профессор Флитвик (маленького роста).

Ведущий 1. Если бы вы все ходили не вкуртках, а в мантиях, если бы письма вам приносили не почтальоны, а совы, если бы вы учили не физику, а историю магии, то мы бы не пригласили вас в нашу необычную школу.

Дети все уже слыхали:

Жил волшебник... Поттер Гарри!

И было бы все хорошо,

Но вдруг напал... Сам-Знаешь-Кто!

Но мальчик был не по зубам,

Злодей оставил только... шрам!

И был мальчишка счастлив вряд ли

Жить десять лет с братишкой... Дадли!

Но вот пришла ему пора

Уехать в школу... волшебства!

 

 

Очки вырезаются из пластиковых бутылок. Можно кому-то из ведущих соорудить из подушки большой живот.

Рис. 3

Звучит фонограмма: «Внимание! Внимание!

С платформы девять и три четверти через пять минут отправляется экспресс в Хогвартс! Повторяю...»

Ребята, все, кто хочет поучиться в волшебной школе, могут приобрести билеты, вспомнив и назвав имя одного из учеников!

Ведущие раздают зрителям за ответы жетоны с номерами 1, 2, 3, 4 (количество жетонов с одним номером — до 5 штук). Все получившие жетоны становятся участниками игры. Вновь звучит фонограмма:

«Внимание! Экспресс в Хогвартс

отправляется!», под музыку ребята занимают места «согласно билетам» за столами, которые обозначены цифрами от 1 до 4, в зале или на сцене.

Ведущий 2. Добро пожаловать в Хогвартс, знаменитую школу чародейства и волшебства! Вас ждут четыре факультета, на которых обучались самые знаменитые волшебники всех времен. Каждая ваша победа здесь, в Хогвартсе, будет приносить очки вашему факультету; за каждую провинность очки будут вычитаться. Факультет, набравший наибольшее количество очков, удоста­ивается высокой чести — волшебного кубка. А сейчас мы узнаем, на каких факультетах вы будете учиться, и поможет нам в этом шляпа.

В шляпу бросаются четыре листка с цифрами 1.2,3,4. Ведущий 1 зачитывает строки о факультете, затем достает листок с номером. Сидящие за столом под этим номером узнают, на какой факультет они попали.

Ведущий 1. Средь гриффиндорцев смелых

Найдешь друзей себе.

Роднит их благородство,

Бесстрашие в борьбе.

Попасть ты можешь в Пуффендуй,

Где не в чести притворство.

Всего там выше ценят труд,

Терпенье и упорство.

А в Когтевране лишь важны

Талант и жажда знаний.

Способности и быстрый ум

Для них дороже званий.

А Слизерин зато живет

С коварством по соседству.

Всегда для слизеринцев цель

Оправдывает средства.

Школа основана четырьмя величайшими

магами и волшебниками своего времени,

чьи имена носят факультеты. Ваша

задача: соединить имя и фамилию

каждого волшебника.

Команды получают листы бумаги, на которых в два столбика написаны имена (Годрик, Пенелопа, Кандидат, Салазар) и фамилии (Когтевран, Слизерин, Пуффендуй, Гриффиндор). Подсказка: имя и фамилия

волшебника начинаются на одну букву. Ответы собирает Ведущий 1, который оценивает правильность и быстроту, присуждает командам очки от 1 до 4.

Ведущий 2.Теперь вы знаете почти все о своих факультетах. Все учителя и я, профессор Макгонагалл, преподаватель трансфигураций, внимательно будем следить за вашими успехами в волшебстве. А пока вы не приступили к учебе, нарисуйте герб своего факультета.

По книге герб Гриффиндора красный с золотым львом, Когтеврана бронзовый орел на синем фоне, Пуффендуя желтый с черным барсуком, Слизерина зеленый с серебряной змеей. Можно не ограничивать фантазию ребят и попросить придумать свой собственный герб. В это время ведущие проводят викторину для болельщиков.

1. Что входило в обязательную экипировку волшебника при поступлении в школу? (Волшебная палочка, оловянный котел, телескоп, хрустальные флаконы, медные весы, учебники.)

2.Как нужно бороться с садовыми гномами, которые уничтожают огород? (Поймать гнома, раскрутить и бросить через забор.)

3.По какому признаку оценивал профессор Бинс домашние задания по истории волшебства? (По длине сочинения, измеренной в метрах.)

4.На какой мотив поют ученики гимн Хогвартса? (Каждый на свой любимый мотив.)

5.Возможно ли решить задачу с семью бутылками разной формы, с которой справилась Гермиона? (Книга «Гарри Поттер и философский камень». Можно решить эту задачу со всеми болельщиками. Для этого необходимо приготовить 7 бутылок, поставить их в ряд, при этом четвертая справа — самая маленькая, а вторая слева — самая большая. Тогда бутылка, которая отправит вперед— самая маленькая, а отправляющая назад — крайняя слева.)

Команды демонстрируют свои гербы.

Ведущий 2 оценивает работу и

присуждает очки.

Ведущий2. Хогвартс, Хогвартс,

Возьми нас в оборот;

Учение-мучение

На пользу нам пойдет.

Набей нам наши чердаки

Уроками хорошими,

А то сейчас они у нас

Замшелы и заброшены.

Колдовство — это тебе не просто махать палочкой и бормотать дурацкие слова.

Ведущий3. Первый предмет — травология. Его преподаю я — профессор Стебль. Если на уроках зельеваренья вас научат, как сварить славу, приготовить счастье, даже закупорить смерть, то я расскажу, как заботиться о разных странных растениях и грибах и как их хранить до того, как они попадут в ваш котел. Но прежде надо выучить названия этих растений.

Ведущий 3 дает ребятам задание выяснить, что это за растения (тамариск, падуб, сассафрас, лапортея), предлагая несколько энциклопедий и справочников. Все эти растения можно найти в книге «Я познаю мир. Растения» (М., 1999). Ведущий 3 присуждает очки за работу команд.

Ведущий 4.Заклинания необходимо знать всем волшебникам. Давайте вспомним некоторые из них. Чтобы на волшебной палочке загорелся огонь, нужно сказать... «Люмос!». Если нужно открыть дверь без ключа, то достаточно произнести... «Алоэмора». Заклинание щекотки тоже может пригодиться... «Риктусемпра». А если нужно заставить взлететь на воздух предмет, надо вытянуть руку вперед с волшебной палочкой, резко рассечь воздух и сказать «Венгардиум левиоса». Остальные заклинания повторите сами.

Ведущие раздают листки с заданиями. Один человек из команды выступает в роли волшебника, второй предмета. Они пантомимой показывают заклинание, команда с одной попытки должна отгадать. Варианты заданий: «мобили-арбус» (заклинание передвижения мебели), «экспеллиармус» (заклинание разоружения), «мобиликорпус» (заклинание связывания), «петрификус тоталус» (заклинание телотвердения).

Повторив заклинания, приступим к практическому занятию — заставим взлететь на воздух этот лист бумаги.

Выходят по одному человеку из команды, берут в руки карандаш и, произнося заклинание и взмахивая рукой, стараются сбросить лист бумаги со стола, не дотрагиваясь до него.

Ведущий2. Учиться в школе весело и интересно. На уроке физкультуры, вместо того чтобы прыгать через коня, можно полетать на метле. На дом тебе задают сочинение об оборотнях, а на уроке просят показать превращение мышат в шкатулку. Но без спортивных соревнований было бы все же не так интересно. Все на квиддич! Надеюсь, с правилами его вы знакомы'?

Ведущий 2 задает по 1 вопросу командам.

1.Сколько игроков в команде? (7.)

2.Как назывались игроки в квиддич? (2 загонщика, ловец, вратарь, 3 охотника.)

3.Сколько мячей а игре? (Два бладжера, снитч, квоффл.)

4.Сколько начисляется очков за попадание? (За снитч — 150 очков, за квоффл— 10.)

Затем проводится конкурс, в котором участвуют по одному игроку от команды: необходимо как можно быстрее пронести на венике воздушный шарик, не уронив его (к шарику можно прикрепить

бумажные крылышки).

Ведущий 1. Специально для вас в нашей школе появился новый предмет - галлеоноведение. Если вы помните, галлеон — золотая монета, которая была равна 17 сиклям или 493 кнатсам. А сколько кнатсов составляли сикль? Правильно, 29. Вы уже догадались, что галлеоноведение сродни нашей математике, а каждой команде предстоят сложные подсчеты.

Команды получают по три одинаковые задачи. Баллы от 1 до 4 распределяются в зависимости от скорости и правильности решения.

Сколько стоит 450 граммов печени дракона по 20 сиклей за килограмм? (261 кнатс или 9 сиклей.) Сколько Гарри заплатил за сладости, купив 12 драже «Берти Боттс на любой вкус» по 7 кнатсов за штуку и 9 шоколадных жаб по 13 кнатсов? (6 сиклей 27 кнатсов.)

Метла «Нимбус 2000» стоит 14 галлеонов, а метла «Чистомет-5» на 5 галлеонов 3 сикля 18 кнатсов дешевле. Сколько же она стоит? (8 галлеонов, 13 сиклей 11 кнатсов.)

По итогам игры определяется победивший факультет, ученикам которого вручаются постеры с Гарри Поттером

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.253 (0.015 с.)