Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список рекомендуемой литературы к темеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.2. Ситуационные задания 1. Укажите, верно ли высказывание, что один и тот же патогенный фактор может быть причиной разных заболеваний? (Ответ обоснуйте)_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполните таблицу: «Причины и симптомы (специфические черты) болезни»». № п/п Заболевание Этиологический фактор Симптомы (специфические) болезни 1. Грипп
2. Гемофилия
3. Пневмония
4. Сахарный диабет
5. Ожирение
6. Лучевая болезнь
7. Поллиноз
3. Объясните с позиции диалектического монокаузализма развитие туберкулеза _____________________________________________________
4. Объясните с позиции конституционализма развитие болезни Дауна ________________________________________________________________
5. Объясните с позиции кондиционализма развитие атеросклероза ________________________________________________________________
6. Заполните таблицу: «Значение изучения этиологии для практической медицины». № п/п Значение Цель изучения 1. Для диагностики
Для прогноза
3. Для лечения
4. Для профилактики
6. Список рекомендуемой литературы к теме 6.1. Основная литература 1.Литвицкий П.Ф. Патофизиология [Текст] : учебник // М.: ГЭОТАР Медиа, 2015 – 624 с. 6.2. Дополнительная литература 1.Порядин Г.В., Патофизиология [Электронный ресурс] / под ред. Г. В. Порядина – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 592 с. – ISBN 978-5-9704-2903-7 – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970429037.html 2.Новицкий В.В., Патофизиология [Электронный ресурс] / Новицкий В.В., Уразова О.И. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 896 с. – ISBN 978-5-9704-3995-1 – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970439951.html 3. Зайко Н.Н (ред.), Быць Ю.В. (ред.) Патологическая физиология. Учебник: 3-е изд. МЕДпресс-информ, 2006 – 640 с. Занятие № 3 1.Тема: «Общий патогенез». «Повреждение как начальное звено патогенеза». Дата: «____» ________________ 20__ г.
Мотивационная характеристика темыИзучение основных вопросов патогенеза формирует у студентов знание «как?» возникает болезнь, что позволяет в дальнейшем правильно диагностировать и назначать эффективные методы патогенетического лечения и профилактики заболеваний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.74 (0.007 с.) |