Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросы, изученные ранее и необходимые для усвоения материала по темеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.Цели Общая цель:ознакомиться с современными представлениями об этиологических факторах внешней и внутренней среды, вызывающих болезнь, что позволяет в дальнейшем правильно диагностировать и назначить эффективные методы лечения и профилактики заболеваний. Конкретные цели Студент должен знать: уметь: 1.Понятие «общая этиология» (ОПК-9, ПК-1, ПК-6) 2. Понятие «причина болезни» «причинный фактор», «условие болезни» (ОПК-9, ПК-1, ПК-6). 3. Классификация причин болезни (ОПК-9, ПК-1, ПК-6). 4. Классификация условий болезни (ОПК-9, ПК-1, ПК-6). 5.Роль причин и условий, механизмы возникновения, развития и исходов патологических процессов и болезней (ОПК-9, ПК-1, ПК-6). 6. Принципы этиотропного лечения (ОПК-9, ПК-1, ПК-6). 7. Значение изучение общей этиологии для практической медицины (ОПК-9, ПК-1, ПК-6). 1. Подвергать анализу роль причин и условий в возникновении патологического процесса и болезни (ОПК-9, ПК-1, ПК-6). 2. Подвергать анализу роль причин и условий в развитии патологического процесса и болезни (ОПК-9, ПК-1, ПК-6). 3. Подвергать анализу роль причин и условий в исходах патологического процесса и болезни (ОПК-9, ПК-1, ПК-6). 4. Анализировать принципы этиотропного принципа лечения для эффективного выявления причины болезни (ОПК-9, ПК-1, ПК-6).
3.Ориентировочная основа действия: № п/п Задание Указания к заданию 1. Дать определение понятию «причина болезни». Составить схему: «Классификация причин болезни». 2. Дать определение понятию «условие болезни». Составить схему: «Классификация условий болезни». 3. Изучить роль причин в развитии болезни. На примере глистной инвазии объясните существенную роль в развитии болезни. 4. Изучить роль причины от действия электрического тока при прохождении его через организм. 1.Указать действие причины по времени и механизму действия. 2.Проанализировать поражающее действие электрического тока на нервную систему. 5. Изучить специфические черты болезни. 1.Указать причину болезни пневмонии, ревматизма, ангины, фурункула. 2. Указать специфические черты (симптомов) данных заболеваний. 6. Изучить роль условий в возникновении заболеваний. Проанализировать действие солнечных лучей на реактивность организма. 7. Проанализировать действие причин болезни на организм по интенсивности 1.Указать «чрезвычайные» этиоло-гические факторы: А __________ Б __________ В __________ Г __________ Д __________
2. Указать «обычные» этиологи-ческие факторы: А __________ Б __________ В __________ Г __________
8. Перечислить факторы, которые могут способствовать развитию «болезней цивилизации» 1.Перечислить факторы: А __________ Б __________ В __________ Г __________
2. Привести примеры «болезни цивилизации»: А __________ Б __________ В __________ Г __________
9. Проанализировать теорию этиологии возникновения болезней «монокаузализм»
10. Проанализировать теорию этиологии возникновения болезней «кондиционализм»
11. Проанализировать теорию этиологии возникновения болезней «теория факторов»
12. Проанализировать теорию этиологии возникновения болезней «конституционализм»
13. Проанализировать теорию этиологии возникновения болезней «полиэтиологизм».
14. Проанализировать теорию этиологии возникновения болезней «витализм» («холизм»).
15. Проанализировать теорию этиологии возникновения болезней «диалектический каузализм».
16. 1. Дать определение понятию «здоровье» (Всемирная Организация Здравоохранения, по Н.Н.Зайко, А.А.Адо) 2.Дать определение понятию «болезнь» (по Р.Вирхову, Н.Н.Зайко, А.А.Адо) 1. Перечислить критерии здоровья. 2.Перечислить критерии болезни.
№ п/п Вопросы Дисциплина (модуль) 1. Свойства факторов окружающей среды, способных вызывать возникновение болезней Физика, неорганическая и органическая химия, биология, микробиология, социология 2. Свойств организма и законов его деятельности в условиях нормы Анатомия человека, гистология, нормальная физиология, биохимия, иммунология, генетика 3. Определение терминов, «здоровье», «норма» Нормальная физиология, генетика 4. Научные представления о причинно – следственных связях Философия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.30 (0.009 с.) |