Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фокус наблюдения деятельности учителя

Поиск

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Лист наблюдения урока(образец)

Дата и период

 

Класс

 

Предмет

 

Язык обучения

 

Количество обучающихся в классе

 

Количество присутствующих на уроке

 

Наблюдатель (-и)

 

 

Заполните лист наблюдения. После фиксирования своих комментариев и аргументов необходимо проставить результаты по уровням: «высокий» -3 балла, «средний»-2 балла, «низкий»-1 балл.

 

Фокус наблюдения деятельности учителя

Баллы

Реализация педагогических подходов

Образовательная среда (психологический климат, безопасность на уроке)

Применение методов активного обучения

1.Учитель строит диалог с учениками для мотивации их к работе в начале урока

2.Учитель задаёт вопросы ученикам и получает ответы на каждом этапе урока

3.Учитель вовлекает в диалог большое количество детей

4.Качество постановки вопросов в диалоге

Организация групповой работы в классе

1.Рациональность применения групповых и парных форм обучения

2.Качество постановки задач и формулировки заданий группам

3.Уровень организации работы в группах

4.Качество оценивания групповой работы учеников

Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

1.Стиль вербального взаимодействия с учениками соответствует их возрасту и ЗБР

2.Темп ведения урока соответствует возрасту учеников и их ЗБР

3.Степень вовлеченности всех обучающихся

Учет потребностей обучающихся (дифференциация учебного материала)

Реализация связи между целями обучения с воспитательным аспектом

Фокус наблюдения деятельности обучающегося

Активное участие обучающихся в учебной деятельности

Справляются ли обучающиеся с предложенными заданиями

Обучающиеся рефлексируют, оценивают происходящее на уроке

Использование ресурсов

Обеспечение и доступ к ресурсам (ИКТ, канцелярские товары, учебное оборудование и другие ресурсы для реализации процесса)

Учитель использует методические рекомендации, предложенные в УМК на уроке

Обучающиеся понимают смысл текстов, изложенных в учебнике

Обучающиеся понимают задания, изложенные в учебниках

Обратная связь на уроке

Учитель наблюдает и комментирует прогресс/успехи обучающихся

Обучающиеся получают обратную связь от учителя в процессе обучения (в какой форме, на каком этапе обучения)

Формативное оценивание

Эффективно ли формативное оценивание на уроке

Знакомят ли обучающихся с критериями оценивания при проведении формативного оценивания

Понимают ли обучающиеся принципы формативного оценивания в классе

Реализация ценностей

Отображаются ли ценности общенациональной идеи «Рухани жаңғыру» в процессе обучения (гражданское равенство, трудолюбие, честность, культ учености и образования, толерантность, преданность и патриотизм)

 

 

 

МАЗМҰНЫ

 

 

1. Білім беру ұйымдарында білім беру процесін ұйымдастыруды нормативтік құқықтық қамтамасыз ету..................................................................................  

 

2. Қазіргі білім берудің даму тенденциялары.................................................

 

3. Білім беру жүйесіндегі педагог.....................................................................

 

4. Тәрбие жұмысы...................................................................................

 

5.  2020-2021 оқу жылында білім беру процесін ұйымдастыру.........................

5.1 Мектепалды даярлық топтары мен сыныптары

5.2 Бастауыш білім беру деңгейі

5.3 Негізгі орта білім беру деңгейі

5.4 Жалпы орта білім беру деңгейі

 

6. Бағалау жүйесі..................................................................................................

 

7. Ауыл мектептерін оқу-әдістемелік қамтамасыз ету......................................

 

8. Ресурстар.......................................................................................................

 

9.Орта білім беру ұйымдарында жан басына бөлінетін нормативтік қаржыландыруды іске асыру ерекшеліктері.....................................................

 

Қосымша..............................................................................................

 

 

 


«2020-2021 оқу жылында Қазақстан Республикасының жалпы орта білім беретін мектептерінде оқу процесін ұйымдастырудың ерекшеліктері туралы» әдістемелік нұсқау хат әзірлеу

 

Әдістемелік нұсқау хат

 

Шығаруға қол қойылды ---------2020 ж. Формат 60×84 1/16.

Офистік қағаз. Офсеттік басып шығару  

Шрифт Times New Roman. Шартты б.т. ___

 

Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі

Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы

010000, Нұр-Сұлтан қ., Мәңгілік Ел, 8, «Алтын Орда» БО 15 қабат

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.008 с.)