Совместная худ. – продукт. Деятельность
Подготовка к прогулке
Цель: Учить детей самостоятельно одеваться
Обед
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
1) 9.00-9.10 Развитие речи Рабочая программа Занятие 15
2) 9.15-9.25 Музыка
С/Р игра: Игры с куклами
Игра – ситуация «Новая кукла знакомится с игровым уголком»
Д/Игра: «Цветные парочки»
Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
ИРпо развитию речи повторение потешки «Ай ду-ду-ду» ( Антон, София Х, Мирослава)
Наблюдение за проежей частью.Прогулка № 5
П/И«Воробушки и автомобиль» Цель: учить выполнять задание воспитателя,
Индивидуальная работа по ФИЗОпоймай мяч (Андрей, Алиса, Антон»
Сюжетно – ролевая играПокажем Мишке как надо кататься с горки
Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом
Трудовые поручения навести порядок в беседке
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым
Беседа с родителями «Как провели выходные дни».
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна (комплекс 4)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Чтение художественной лит-ры«Волк и Лиса» Цель: учить слушать сказку
Совместная худ. – продукт. Деятельность
Починим книжки вместе
С/Ригра Игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате»
Загадки домашние животные
ИРпо сенсорному развитию разложи по цвету (Лев, Мила, Диана)
Наблюдение за дождем
Исследовательская деятельность «Мокрый, сухой»
П/И«Не попадись» Цель: упражнять в беге в разном направлении, развивать маленький и быстрый бег
Индивидуальная работа по ФИЗО«Прыг-скок» (Вадим, Василиса, Аня)
|