Совместная деятельность педагога с детьми
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна (комплекс3)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Чтение сказки чтение сказки « Лисичка со скалочкой»
Рассматривание иллюстраций.
Игра – ситуация. Предложить детям разыграть сказку «Репка» так, как они ее помнят.
Закрепление лексической темы (Алиса, Дарья В., Глеб, Тимофей,)
Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка №3
«Зайцы и волк» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Игра в беседке Убрать игрушки на свои места. Цель: приучать к порядку
Пятница, 6 декабря
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
Прогулка
Работа с родителями
Деятельность в режиме
НОД
Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО
Самостоятельная игровая деятельность.
Трудовые поручения
Утренний приём
Беседа: Рассказ в-ля о ёлочке. На примере иллюстрации.
Утренняя зарядка(комплекс 3)
Цель: укрепление здоровья
Завтрак
Цель :Учить детей правильно держать ложку
Подготовка к прогулке
Цель: Учить детей самостоятельно одеваться
Обед
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
9.00-9.10 Физическое развитие.
Рабочая программа Занятие №10
9.20-9.30 Природный мир Рабочая программа занятие 6
С/Ригра «Доктор»
Вспомнить с детьми потешки о воде: «Водичка, водичка умой моё личико…» (Ульяна, Дарья Т, Дарья У., Таисия.)
Прогулка №4
«У медведя во бору» Цель:учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Игры с песком «Пирожки для куклы Маши» Цель: учить правильно делать пирожки из песка.
Трудовая деятельность: расчистка территории от снега Цель: побуждать помочь дворнику расчистить дорожки от снега
Беседы с родителями по возникшим вопросам.
|