Игры на развитие мелкой моторики
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
9.00-9.10 Развитие речи.
Рабочая программа Занятие 14
9.15-9.25 Музыка
С/Р игра:«Зоопарк»
Д/Игра: по сенсорному развитие: разложи мебель по группам – с подгруппой.
по ФЭМП – закрепить основные признаки предметов: цвет, форму, величину. (Вадим, Андрей, Дарья Т., Тимур)
Прогулка №5
«Воробушки и автомобиль» Цель:закреплять знания о правилах дорожного движения
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы
Цель: учить сгребать снег лопатами
Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна (комплекс3)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Хождение по дорожке здоровья.
Учить самостоятельно одеваться, в правильной последовательности
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Чтение художественной лит-ры«Лиса и заяц» Цель: учить внимательно слушать. Сопереживать за героя.
С/Р игра:В кофе.
Д/играПазлы для маленьких.
Игры на развитие мелкой моторики
Учимся одеваться в правильной последовательности(София Х., Вадим, Кира)
Прогулка №5
«Совушка» Цель учить слаженным действиям по сигналу воспитателя
Построим заборчик возле домика для мишка. Убрать игрушки на свои места.
Вторник, 10 декабря
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
|