Чтение художественной лит-рыпо выбору детей.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна
(комплекс 4)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Воспитание КГН учить одеваться самостоятельно, в правильной последовательности
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Чтение художественной лит-рыпо выбору детей.
Совместная худ. – продукт. Деятельностьизготовление открыток к новому году
Настольные игры «пазлы»
ИР поИЗО учимся держать карандаш (Иван, Даша Т.)
Наблюдениеза облаками
П/И«Листопад»
Индивидуальная работа по ФИЗОпоймай мяч (Кира, Ульяна)
Самостоятельные игры с выносным материалом
Трудовые поручения
Цель: Убрать игрушки по своим места
Четверг«__19_» декабря
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
Прогулка
Работа с родителями
Деятельность в режиме
НОД
Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО
Самостоятельная игровая деятельность.
Трудовые поручения
Утренний приём
Беседа:
Цель:
Утренняя зарядка(комплекс 2)
Цель: укрепление здоровья
Завтрак
Цель :Учить детей правильно держать ложку
Подготовка к прогулке
Цель: Учить детей самостоятельно одеваться
Обед
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
9.00-9.10 Рисование
Рабочая программа Занятие № 6
|