Наблюдение за елью. Прогулка №11
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
1) 9.00-9.10 физическое развитие
Рабочая программа Занятие №16
2) 9.15-9.25 Социальный мир
Рабочая программа Занятие №18
С/Р игра: «Оденем куклу на прогулку»
Д/Игра:«Зайцы и лисы»
Цель: учить детей различать количество предметов, познакомить с понятиями один, много, ни одного. Развивать внимание.
и/р с Василисой – упражнять в ходьбе по ступенькам, держась за перила. и/у с подгруппой детей - «Перепрыгни через ручеек» - учить прыгать с места, приземляясь на обе ноги
Наблюдение за елью. Прогулка №11
П/И «Снег кружится» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Индивидуальная работа по ФИЗО с Вадимом – упражнять в бросании мяча на дальность
Сюжетно – ролевая играМишка хочет кататься на санках
Самостоятельные игры с выносным материалом формировать дружеские отношения между детьми.
Трудовые поручения сгребание лопатками с дорожки снега и сооружение большого сугроба.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна (комплекс4)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Чтение художественной лит-О. Высоцкой «Елочка».
Цель: В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года. Развивать воображение, память, представление по словесному описанию. Обратить внимание, что только елочка зимой остается зеленой. Закрепить зеленый цвет. Учить отвечать на вопросы воспитателя.
|