Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность педагога с детьми

Поиск

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

(комплекс 3)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной лит-ры  «Рукавичка»

 

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Театрализованная игра «Теремок». Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонации.

ДИ «Угадай, кто позвал» (Ксения, Таисия, Дарья Т., Андрей)

 

Цель: разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу

Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка №9

«Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

 

 

Пятница,13 декабря

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа:

 Цель:

Утренняя зарядка(комплекс 3)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.43 (0.008 с.)