Совместная деятельность педагога с детьми
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна
(комплекс 3)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Чтение художественной лит-ры «Рукавичка»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Театрализованная игра «Теремок». Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонации.
ДИ «Угадай, кто позвал» (Ксения, Таисия, Дарья Т., Андрей)
Цель: разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу
Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка №9
«Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга
Пятница,13 декабря
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
Прогулка
Работа с родителями
Деятельность в режиме
НОД
Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО
Самостоятельная игровая деятельность.
Трудовые поручения
Утренний приём
Беседа:
Цель:
Утренняя зарядка(комплекс 3)
Цель: укрепление здоровья
Завтрак
Цель :Учить детей правильно держать ложку
Подготовка к прогулке
Цель: Учить детей самостоятельно одеваться
КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых.
|