Тема недели: «дорожная грамота» (пдд, правила поведения на улице) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «дорожная грамота» (пдд, правила поведения на улице)



УТРО Наблюдение. Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. «Весенний - солнечный день» - учить видеть красоту природы. Развивать умение рассуждать; изображать различные объекты природы на занятиях ИЗО деятельности. Художественное слово " Весна" Г. Новицкая Опять весна пришла на дачу. Ликует солнце. День подрос. И лишь одни сосульки плачут, Жалея зиму и мороз. М/п игра «Угадай, чей голос» Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Дети образуют круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Не держась за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и говорят: Мы собрались в ровный круг, Повернемся разом вдруг, А как скажем «Скок-скок-скок», Угадай, чей голосок Слова «скок-скок-скок» произносит один из детей по указанию воспитателя. Водящий должен узнать, кто сказал эти слова. Если он отгадал, он встает на место произносившего слова. Если водящий не узнал голос, игра повторяется, а дети идут по кругу в другую сторону. Беседа. «История дорожного движения». Цель: познакомить с историей возникновения дороги, автомобиля, правил дорожного движения. Закрепить умение различать дорожные знаки по их назначению. Индивидуальная работа. _________________________________ - «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны. Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Утренняя гимнастика.
НОД 1. Развитие речи. Тема. «Правила дорожного движения» Цель: совершенствовать и обобщить знания о транспорте и правилах дорожного движения Программное содержание: закреплять знания о видах транспорта, названия транспортных средств, действиях, которые они совершают, названия дорожных знаков, их значение; расширять и активизировать словарный запас по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»; совершенствовать навыки словообразования и словоизменения; развивать речевое дыхание; развивать фонематическое восприятие; совершенствовать навыки связной речи; формировать умение согласовывать речь с движениями; развивать общую и мелкую моторики; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления; развивать выразительность речи и выразительность движений;развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; воспитывать познавательный интерес к разным видам транспорта; воспитывать чувство ответственности на дороге; воспитывать дисциплинированность и усидчивость; воспитывать умение работать и играть в коллективе. Материал: мяч, дидактические карточки «Дорожные знаки», макет «светофор». Ход занятия: 1. Организационный момент Игра с мячом «На чем я еду, плыву, лечу...» по дороге на машине, на тракторе, в автобусе, по морю— на корабле, яхте, катере, по воздуху — на самолете, вертолете, на воздушном шаре ит.д. «Отгадай загадку» Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней! (Машина.) Он в безбрежном океане Туч касается крылом, Развернется над лугами, Отливает серебром. (Самолет.) Я в любое время года И в любую непогоду Очень часто, в час любой Провезу вас под землей .(Метро) Какие красавцы Всегда и везде На суше родятся – Живут на воде? (Корабль ) 2. Основная часть занятия Беседа о видах транспорта - Ребята, посмотрите на картинки, и скажите, какие виды транспорта вы знаете? (– небо, дорога, море, подземелье) Почему этот транспорт мы называем наземным; подземным? водным? воздушным? - Какие виды наземного транспорта вы знаете? (грузовой, пассажирский, специальный) - Ребята, а сейчас давайте поиграем в игру «Один -много». Дидактическая игра «Один - много». Педагог, бросая мяч ребёнку, называет слово в единственном числе, а ребёнок, возвращая мяч, называет его во множественном числе: самолёт – много самолётов. Слова для игры: автобус, грузовик, яхта, корабль, вездеход, поезд, машина, троллейбус, лодка, электричка, телега. Составьте предложения с помощью слов: составление предложений по опорным словам. Автомобиль, по, ехать, дорога. Лодка, река, по, деревянная, плыть. Магазин, около, велосипед, остановиться. Пассажиры, электричка, из, выходить. В, самолет, небо, лететь, высоко. Подъехать, остановка, к, трамвай. Мост, выехать, автобус, из-под. Упражнение на координацию речи с движением «Едем, едем на машине…». Едем, едем на машине, Имитируют движения рулём. Нажимаем на педаль. Ногу сгибают, вытягивают. Скорости переключаем, «Рычаг» поворачивают рукой к себе, от себя. Смотрим пристально мы вдаль. Приставляют ладонь ко лбу. Дворники счищают капли Руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают. Вправо, влево. Чистота! Наклоняют руки вправо, влево. Волосы ерошит ветер. Над головой шевелят пальцами. Мы - шофёры хоть куда! Поднимают вверх большой палец руки. - Ребята, скажите, что регулирует движение автомобилей и пешеходов? (Светофор) -Сколько сигналов у светофора? - Что они обозначают? Стихотворение про СВЕТОФОР На дорогах с давних пор Есть хозяин – светофор! Перед вами все цвета, Вам представить их пора. Загорелся красный свет, «Стой! Вперед дороги нет»! Желтый глаз твердит без слов: «К переходу будь готов! На зеленый свет – вперед! Путь свободен пешеход». Игра малой подвижности «Светофор». Дети сидят лицом к светофору. Если свет зажёгся красный, значит двигаться… (опасно). Свет зелёный говорит: «Проходите, путь…» (открыт). Жёлтый свет – предупрежденье – жди сигнала для … (движенья). - Когда зажигается красный свет, вы стоите неподвижно, замираете. Увидите зелёный – шагаете на месте. Когда горит жёлтый, вы хлопаете в ладоши. Тот, кто перепутает сигнал, садится на свое место. Когда педагог показывает сигналы светофора, дети выполняют движения. Дидактическая игра «Закончи предложение» Усвоение глагола «Ехать» с различными приставками. (На мольберте - плакат-схема движения грузовика и маленький игрушечный грузовик). Ехали мы, ехали, до горки... (доехали), (Въехали, съехали) и дальше... (поехали). Ехали мы, ехали и до ямы... (доехали), Яму... (объехали) и дальше... (поехали). Ехали мы, ехали, до речки... (доехали), Мост... (переехали) и дальше... (поехали). От моста... (отъехали) и дальше... (поехали). Ехали мы, ехали, до дома... (доехали), Во двор... (заехали), вот и... (приехали). - Ребята, кажется у нашего грузовика прокололась шина, какой звук издает шина? Игра на развитие речевого дыхания и голоса. · «Прокололась шина у машины». Произнесение звука ш-ш-ш-ш. - Давайте накачаем шину · «Накачаем шину» («Насос»). Произнесение звука с-с-с-с. - Ребята, а сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения. Игра «Слушай внимательно» И проспекты, и бульвары Всюду улицы шумны Проходи по тротуару Только с правой стороны! Тут шалить, мешать народу - Запрещается! Быть примерным пешеходом - Разрешается! Если едешь ты в трамвае И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая Проходи скорей вперед. Ехать «зайцем» как известно - Запрещается! Уступать старушке место - Разрешается! Если ты гуляешь просто Все равно вперед гляди Через шумный перекресток Осторожно проходи. Переход на красном свете - Запрещается! При зеленом - даже детям - Разрешается! Всех расталкивать, кричать. Запрещается! А тихонечко стоять- Разрешается! Брать мороженое в автобус,- Запрещается! - Ребята, а что ещё регулирует движение автомобилей и пешеходов на улицах кроме светофора? (дорожные знаки). - Давайте все вместе повторим знаки, которые помогают пешеходам. Но для это нам нужно собрать эти знаки. (В конвертах разрезные знаки. Дети делятся на команды и собирают картинки). 3. Итог занятия. Оценка деятельности детей. - О чем мы сегодня с вами вспомнили? Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, подземный, воздушный, водный). - Назовите виды наземного транспорта? - Нужно ли соблюдать ПДД? 2.Физическая культура Тема. «Пас на ходу». «Брось — поймай». «Прыжки через короткую скакалку» Программное содержание. Упражнять детей в продолжительном беге, развивая вынос­ливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повто­рить упражнение в равновесии с дополнительным заданием Оборудование: мячи, короткие скакалки I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; повторить бег.  II часть. Игровые упражнения  «Пас на ходу». Играющие распределяются на пары и становятся на ис­ходную линию. У одного ребенка в паре мяч (большой диаметр). По си­гналу педагога дети шагом передвигаются на другую сторону площадки, перебрасывая мяч друг другу в ходьбе (дистанция 10 м). Побеждает пара, быстро и без потери мяча справившаяся с заданием. Повторить 2-3 раза.  «Брось — поймай». Ходьба по гимнастической скамейке, ударяя мячом о землю (пол) одной рукой и ловя мяч двумя руками. В зависимости от подготовленности детей используются малые мячи или среднего диаметра. Выполняется колонной по одному (небольшими подгруппами); второй группе дается несложное задание с мячом. Прыжки через короткую скакалку. Дети свободно располагаются по площадке, у каждого в руках короткая скакалка. Выполняют прыжки на месте, вращая скакалку вперед, затем прыжки с дополнительным под­скоком, прыжки на правой и левой ноге. Мальчикам, которые не очень охотно прыгают через скакалку, можно предложить упражнения по пе­редаче мяча ногами — с элементами футбола.  III часть. Игра по выбору детей.
ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за дождём. Цель: учить видеть связь между весенним тёплым дождём и пробуждением природы.Активизация словаря: весенний дождь, ливень, гроза. Ход наблюдения. - Какое время года наступило, месяц? - Как вы думаете, откуда берется дождь? Облака на небе собираются в большие темные тучи; небо затягивают сплошные облака и идет грустный дождь. А почему мы говорим грустный? Очень сильный дождь называется ливнем. О таком дожде говорят: «Льет, как из ведра!» -А какой бывает еще дождь? (весенний, осенний, грибной, сильный, холодный, летний, теплый, мокрый) П/игры «Часики» Цель: расширять знания детей о предназначении и устройстве часов; учить подпрыгивать, перепрыгивать через препятствие; развивать ловкость, внимательность; формировать навыки координации своих движений. Сначала воспитатель показывает детям макет часов, обсуждают их форму, расположение цифр, движение стрелок. После им предлагается стать по кругу, как и цифры на часах. Воспитатель становится в центр и держит в руках скакалку, которая будет выполнять роль стрелок. В ходе игры воспитатель раскручивает скакалку, а дети должны перепрыгнуть через нее. Тот, у кого не получится перепрыгнуть, выходит из круга и игра продолжается. Воспитатель попутно разучивает с детьми такие понятия: меняя длину скакалки, показывает часовую или минутную стрелку; раскручивает по часовой стрелке и против ее движения.   «На охоте» Цель: расширить знания детей об охоте; развивать наблюдательность, меткость, ловкость, ориентацию в пространстве, умение быстро менять направление движения. Два участника будут охотниками. Они становятся по краю игровой площадки. Один получает мячик. Остальные игроки исполняют роль уток, на которых будет вестись «охота». Они располагаются в центре. Ход игры заключается в том, что охотники перебрасывают мяч друг другу, пытаясь попасть им по участникам — уткам. Дети пытаются уворачиваться от мячика, перебегая от одной стороны площадки к другой. Если мяч коснется кого-то из игроков, то он отходит в сторону. Игра заканчивается, когда все «утки» будут выбиты. После этого среди детей перераспределяются роли, и игра начинается заново. Чтение художественной литературы: С.Волков «Про правила дорожного движения», «А.Дорохов «Перекресток» из книги «зеленый, желтый, красный» Д/ игра Игра в слова Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору. Объясните выбор каждого слова: три глаза, стоит на улице, красный свет, стоит дома, перекресток, голубой свет, одна нога, желтый свет, помощник пешехода. Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру. Объясните свой выбор: автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, перелет на самолете, пешеход, сиденье, салон, кровать. Составьте рассказ со словами: утро, завтрак, дорога в школу, тротуар, булочная, аптека, перекресток, наземный переход, светофор, школа. Индивидуальная работа с _____________________________ - Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки, мячи) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» и «За городом» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Закрепить дорожные знаки - железнодорожный переезд со шлагбаумом, и без шлагбаума Беседа. «Наш детский сад – большая семья» Цель: закреплять знания детей о сотрудниках детского сада, умение называть их по имени и отчеству, привычку здороваться и прощаться с ними. Воспитывать скромность, умение проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.  Индивидуальная работа с __________________________________. Д/И «Мы знаем цифры» Цель: повторить цифры от 0 до20 (прямой, обратный, счет парами)  
2-я прогулка Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями _________________________. Рекомендовать родителям провести с детьми графический диктант.    

 

Понедельник. 25.05.2020.

Тема недели: «До свидания, детский сад!»

УТРО Наблюдение за облаками. Цель. Продолжать учить наблюдать за нежевыми объектами. Облака не могут быть похожи друг на друга, они постоянно изменяют свою форму. Предложить рассмотреть облака и сказать, на что они похожи М/п игра «Фигуры» (закреп.) Цель: учить детей бегать врассыпную не наталкиваясь, не мешая друг другу., действовать по сигналу, выполнять имитационные движения. Развивать внимание, память, быстроту. Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника) Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения. Индивидуальная работа ____________________________________. «Что это за птица?». Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. Самостоятельная деятельность детей. (игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию) Утренняя гимнастика.
НОД 1.Ознакомление с окр. миром Тема. «Цветы и травы» Цель. Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов; Программное содержание: Подг. гр. углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания; дать представление о строении травы, расширить и уточнить знания о функциях частей растений (корень, стебель, лист) продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, отвечать на вопрос, давая полный ответ; продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей; развивать внимание, память, логическое мышление. Ст. гр. Расширить представления детей о цветах (об их внешнем виде, где произрастают). Обогащать лексический запас за счет новых существительных и прилагательных. Материал: картинки цветов садовых, полевых, материал для опыта: желтый карандашный грифель, ватка (ват. Палочка), иллюстрации цветов и пчел., других насекомых Ход занятия: 1.Орг. момент - Ребята, нравятся ли вам цветы? Зачем нам цветы? - Есть комнатные цветы, где они растут? Какие из них вам знакомы? - Есть садовые цветы, а они где растут? Можете ли вы назвать садовые цветы? -А полевые цветы, какие, почему их так назвали, где они растут? Какие полевые цветы вы знаете? 2.- Давайте посмотрим, что есть, какие части имеет полевой цветок и зачем это ему нужно (по модели):
  • корень – находится в земле, всасывает из земли воду и вкусные полезные витаминки для роста своего цветка (питательные вещества)
  • стебель – по нему передается к листьям и цветку вода и питательные вещества
  • листья – когда светит солнце, листья вбирают в себя энергию солнечного света, внутри листочка она превращается в сахаристые питательные вещества, необходимые растениям для роста.
  • цветок – весной на зеленых стебельках раскрываются душистые цветы. В чашечке цветка хранится сладкая капля нектара (сладкого сока), за которой к цветам летят насекомые.
  • нектар – сладкий сок цветка. Если нектар запрятан глубоко внутри цветка, к нему летят насекомые с длинным хоботком (бабочки, пчелы, шмели). А если нектар спрятан близко, то к такому цветку летят жуки и мушки, у них хоботок короткий.
3. – Как же насекомые находят сладкий нектар? Они очень хорошо видят цвета и узоры на цветках и чувствуют далеко ароматный запах цветка. Бабочки любят красные, а пчелы хорошо видят желтые, синие, фиолетовые цветы. Вот и получается, что цветы "подзывают" и кормят бабочек, шмелей, пчел, мотыльков вкусной пыльцой и сладким нектаром, а те опыляют их. ОПЫТ: объяснить детям, что ноги, лапки насекомых покрыты мелкими пушистыми волосинками, похожие на ощупь на ватный тампон. К ним легко пристает мелкая пыльца, похожая на грифель от карандаша. 4. Побеседовать с детьми на тему, можно ли наступать на цветы на поляне? Показать знак. (Нет, так как у цветка сломается стебелек и он погибнет, в цветке могут жить или питаться насекомые и мы сломаем не только цветок, но и раздавим крошечное насекомое) 5. Обсудить с детьми второй знак правил поведения в природе "Не рвите цветы". Я иду по зеленому лугу, Высыхает на листьях роса, Ветер травы качает упруго И я слышу цветов голоса. Они шепчут: не рви нас! Не надо! Наши гибкие стебли не мни! Мы для глаз и для сердца отрада, Украшенье родимой Земли! 6. Демонстрация растения медуница. - Как вы думаете, почему его так назвали "ме – ду – ни – ца" (наверное, в его цветках прячется много очень сладкого нектара, из которого пчелы сделают вкусный и полезный мед). На стебельке этого цветка можно встретить цветы разного цвета: темно розовые, сиреневые и ярко синие. Розовую окраску имеют не распустившиеся бутоны, молодые цветы. Синию – уже отцветающие цветы. К какому цветку полетят пчелы? (к сиреневому, там много сладкого нектара) 7. Внимательные люди заметели, что полевые цветы умеют подсказывать нам время и погоду (см.сб. Шорыгиной "Цветы. Какие они?", папку "Цветы") 8. Загадки. Э, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (колокольчик) шел я полем по тропинке, видел солнце на травинке, но совсем не горячи солнца белые лучи. (ромашка) вдоль дороги, у межи, в золотистой белой ржи, словно синенький глазок, смотрит в небо …..(василек) прячет цветок сладкий медок, и в названье мед таится, узнаете?...(медуница) в белой шапке стоит дед, если дунешь, шапки нет! (одуванчик) 9. Подведение итогов занятия.   2.Художественное творчество (рисование) Тема. "Цветущий сад" Цель. Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Программное содержание: Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Ст. гр. Закреплять навыки изображения пейзажа Закреплять технику и методы работы с акварелью. Закрепить правила смешивания красок Ход  занятия. Рассмотреть и обследовать с детьми натуру – 2–3 цветка (нарциссы, тюльпаны или подснежники) в небольшой керамической вазе простой формы. Предложить определить характерные особенности растений, их положение в вазе, величину и форму вазы; движением рук показать направление стеблей, подумать над композицией рисунка. Уточнить последовательность рисования: сначала изобразить простым карандашом вазу (основную форму) и обозначить направление стеблей растения, а затем раскрасить рисунок акварелью. Рассмотреть вместе с детьми все готовые работы. Материалы. 2–3 цветка (нарциссы, тюльпаны или подснежники) в небольшой керамической вазе простой формы. Простой графитный карандаш, краски акварель, кисти, бумага формата А4. Связь с другими образовательными областями. Рассматривание весенних цветов. Беседы о весне.
ПРОГУЛКА Наблюдение за работой дворника - развивать наблюдательность; воспитывать уважительное отношение к труду дворника. Художественное слово загадка Он проснётся на заре, Снег расчистит на дворе. Все дорожки подметёт И песком посыпет лёд. (Дворник) Пеший переход   Экскурсия по улице. Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения; формирование основ безопасного поведения на улице; продолжать закреплять и расширять знания о правилах дорожного движения; учить различать дорожные знаки, их назначение. развивать связную речь, развивать внимание, память, сообразительность. воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения, воспитывать умение проявлять заботу об окружающих, развивать сочувствие, отзывчивость, желание прийти на помощь тем, кто попал в беду. П/ игры: «Лиса в курятнике» В курятнике на насесте располагаются куры (дети стоят на скамейках, расставленных по одну сторону площадки). На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Остальная часть площадки - двор. Лиса сидит в норе, а куры ходят и бегают по двору, кудахчут, хлопают крыльями, клюют зерно. По сигналу воспитателя "лиса" куры убегают, прячутся в курятнике и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить (осторожно, слегка касаясь) замешкавшуюся курицу. Пойманную добычу она уводит в свою нору. Игра заканчивается, когда лиса поймает условленное число кур. Игра повторяется 4-5 раз.     «Часики» Цель: расширять знания детей о предназначении и устройстве часов; учить подпрыгивать, перепрыгивать через препятствие; развивать ловкость, внимательность; формировать навыки координации своих движений. Сначала воспитатель показывает детям макет часов, обсуждают их форму, расположение цифр, движение стрелок. После им предлагается стать по кругу, как и цифры на часах. Воспитатель становится в центр и держит в руках скакалку, которая будет выполнять роль стрелок. В ходе игры воспитатель раскручивает скакалку, а дети должны перепрыгнуть через нее. Тот, у кого не получится перепрыгнуть, выходит из круга и игра продолжается. Воспитатель попутно разучивает с детьми такие понятия: меняя длину скакалки, показывает часовую или минутную стрелку; раскручивает по часовой стрелке и против ее движения. Чтение художественной литературы Р. Баумволь «Самый большой подарок» Дидактическая игра: «Слоги» - дети составляют различные слоги. Цель - развивать быстроту реакции. Индивидуальная работа с ______________________. «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета. Трудовая деятельность. Полив клумб. Цель: Дать детям представление о необходимости полива и ухода за растениями на клумбах. Привлекать детей к поливу растений из лейки водой Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей - в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. БЖД. СХД «Главные правила безопасности». Конкурс рисунков по ОБЖД. Цель. Обобщать и систематизировать знания о безопасности. Беседа.«Что ты знаешь о себе?». Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.) С\р игра «Семья». Цель. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка. Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. Индивидуальная работа с __________________________________. «Больше, меньше, равно». Задача: закреплять знание математических знаков.   
2-я прогулка Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками. Работа с родителями ___________________________________. Рекомендовать родителям повторить с детьми количественый счет                  

 Вторник. 26.05. 2020.

Тема недели: «До свидания, детский сад!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.012 с.)