Тема недели: «дорожная грамота» (пдд, правила поведения на улице) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «дорожная грамота» (пдд, правила поведения на улице)



УТРО Наблюдение за растениями и кустарниками на участке - закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Художественное слово " Сосчитай!" И. Демьянов Покосился Еж на Елку:р - У тебя иголок сколько? Пригорюнился на пне: "Может, больше, чем на мне?" Говорит лесов хозяйка: - Лезь на ветки, сосчитай-ка! Может больше, может, нет – Сосчитай и дай ответ! Беседа «Наше Черное море» -познакомить детей с версиями возникновения названия «Черное море»; продолжать формировать представления об обитателях Черного моря. М\п игра "Водяной" Цель: Развивать координацию движений, слух, физические качества. Дедушка - Водяной! Что сидишь ты под водой? Выйди, выйди хоть на час. Угадай кого из нас! Индивидуальная работа с ______________________________. «Составь задачу». Задача: учить детей составлять задачи на сложение, вычитание. Самостоятельная деятельность детей. (игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию) Утренняя гимнастика.
НОД 1. ФЭМП Тема. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. Цель. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. Задачи. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Демонстрационный материал. Набор монет из картона достоинством 1, 2, 5, 10 рублей (по нескольку монет каждого достоинства), песочные часы с интервалом в 3 минуты, елочные украшения (елочка, Дед Мороз, Снегурочка, 2 шара разного цвета, хлопушка), ценники (по количеству елочных украшений), 20 кругов одного цвета и размера, 10 карточек с изображениями различных предметов (из игры «Колумбово яйцо»). Раздаточный материал. Наборы монет из картона достоинством 1, 2, 5, 10 рублей (по нескольку монет каждого достоинства), квадратов одного цвета и размера (по 20 шт. для каждого ребенка), кругов одного цвета и размера (по 10 шт. для каждого ребенка), 10 конвертов с частями картинок из игры «Колумбово яйцо», тетради в клетку, на которых дано начало задания (см. рис. 18), карандаши. Методические указания I часть. Дидактическая игра «Магазин». На столе у воспитателя елочные игрушки и ценники (8, 7 и 3 рубля). У детей наборы монет достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Воспитатель спрашивает у детей: «Что можно купить в нашем магазине? Как узнать стоимость елочной игрушки? (По цене на ценнике.) Сколько стоит каждая елочная игрушка?» Воспитатель «покупает» одну из игрушек, объясняя, сколько монет какого достоинства он взял. Затем предлагает детям выбрать для покупки елочную игрушку и подобрать необходимые монеты. Вызванные дети «покупают» игрушки и рассказывают, монеты какого достоинства они взяли. Вместе с воспитателем они обсуждают правильность действий и варианты оплаты покупки. II часть. Игровое упражнение «Считаем быстро». На доске 10 кругов, расположенных парами. Воспитатель предлагает детям сосчитать круги двойками. При необходимости воспитатель помогает детям, показывая пары кругов. Вызванные дети добавляют по два круга и считают дальше. Количество кругов доводится до 20 (два, четыре, шесть… двадцать). Дети вместе с воспитателем еще раз пересчитывают круги (по два), жестом указывая их количество. III часть. Игровое упражнение «Узнай, сколько пар». У детей по 20 квадратов. Воспитатель предлагает детям разместить квадраты парами и сосчитать их. Дети поочередно считают квадраты. Затем воспитатель просит детей над каждой парой квадратов положить по одному кругу. По окончании выполнения задания спрашивает: «Сколько кругов вы положили? На что указывают круги? (Круги указывают на количество пар квадратов.) Сколько пар квадратов в числе двадцать?» (Десять пар.) Физкультминутка Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения: Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем. А теперь их разведем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, топай веселей. IV часть. Игровое упражнение «Успей вовремя». На столе у воспитателя картинкой вниз лежит 10 карточек (из игры «Колумбово яйцо»). Дети разбиваются на пары. Воспитатель предлагает взять конверты с разрезанными частями и собрать из них картинку за 3 минуты[2] (показывает песочные часы). Воспитатель проверяет, все ли дети успели выполнить задание, и напоминает о важности умения укладываться в заданное время. V часть. Игровое упражнение «Рисуем заборчик». У детей тетради в клетку, на которых дано начало задания (см. рис. 18). Воспитатель на доске показывает, как выполнить задание, и предлагает дорисовать заборчик. В конце занятия проверяет правильность и аккуратность выполнения задания и проставляет оценку – «солнышко».   2. Музыка. По плану специалиста. 3.Физическая культура (2-я пол. дня) Тема. Прыжки в длину с разбега. Метание мешочков в вертикальную цель. Равновесие — ходьба между предметами с мешочком на голове. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Оборудование: I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движе­ния по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)
  1. И. п. — основная стойка, мяч на грудь, руки согнуты в локтях. 1 — мяч вверх; 2 — мяч за голову; 3 — мяч вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
  2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1 — мяч вверх; 2 — наклон вправо (влево); 3 — выпрямиться; 4 — исходное положение (8 раз).
  3. И. п. — основная стойка, мяч вниз. 1-2 — присесть, мяч вперед; 3—4 — исходное положение (6 раз).
  4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч на грудь, руки согнуты. 1 — мяч вверх; 2 — наклон вниз, прокатить мяч от одной ноги к другой; 3 — выпрямиться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6—7 раз).
  5. И. п. — стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу перед ре­бенком. 1—4 — прокатить мяч вокруг туловища вправо (влево), переби­рая его руками (3 раза в каждую сторону).
  6. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча вправо, затем влево.
Основные виды движений
  1. Прыжки в длину с разбега. Разбег с 3-4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги (на две ноги одновремен­но) (5-6 раз).
  2. Метание мешочков в вертикальную цель (проводится неболь­шими группами). Главное — правильное исходное положение ног, энергичный замах от плеча, попадание в цель (расстояние до цели 3-4 м).
  3. Равновесие — ходьба между предметами с мешочком на голове.
Подвижная игра «Горелки». III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».
ПРОГУЛКА Наблюдение Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Ход наблюдения Чок-чок-чок-чок! Прилетел в сад жучок. На березу сел — Все листочки съел. Позову скворцов Со всех концов, Позову грачей — Летите скорей! Жука проглотите И мой сад спасите! Воспитатель задает детям вопросы. · Как выглядит майский жук? · Как он передвигается? · Где живет майский жук? · Чем питается майский жук? · Почему майских жуков называют вредителями лесов и садов? · Какие враги есть у майских жуков? · Где зимуют майские жуки Майские жуки крупные, похожи на гладкие коричневые желуди. Майские жуки опасные вредители. Особенный вред приносят их личинки: они живут в почве и питаются корнями растений. Живут личинки майских жуков долго — три-четыре года. А вот век майских жуков короткий. Весной они откладывают яйца и вскоре погибают. У майских жуков в природе есть враги: летучие мыши и совы ловят их, а вороны, скворцы и грачи уничтожают личинок в почве. Помогают лесам в борьбе с вредителями лисы, медведи, ежи — все они не прочь полакомиться жирными личинками и жуками. П/ игры: Ручейки, озёра, моря и океаны» Цель: учить детей бегать в колонне держась друг за друга и перестраиваться в круги разной величины. Перед началом игры, провести с детьми мини - опрос: Где бывает вода? Что большое озеро или море? Что больше море или океан? После чего построить детей в две или три колонны (команды) с одинаковым количеством играющих, в разных частях площадки. По команде воспитателя «Ручейки побежали!» дети бегут друг за другом в разных направлениях, по команде воспитателя «Озёра!», «Моря!», «Океаны!» (для игры в первый раз можно показывать детям в какой круг перестроиться, показывать фишку соответствующую команде воспитателя) дети перестраиваются в круг (маленький, средний, большой). Кто быстрей из команд выстраивает круг, тот выиграл. «Рыбки плавают в водице». Ставятся модели (речные, морские, проходные и аквариумные) – это домики для рыб. Читается стихотворение – рыбки плавают, на слове «поймать» плывут к своим домикам. - Рыбки плавают в водице, рыбкам весело играть. Рыбки, рыбки, озорницы, я хочу вас всех поймать. Проверить друг у друга, правильно ли все приплыли к своим домикам. Чтение художественной литературы: В.Тимофеев «Для пешеходов» Д/ игра: «Хорошо – плохо». Цель - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. Индивидуальная работа с ___________________________. Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у Трудовая деятельность: Сбор камней на участке и выкладывание из них компози­ции - учить трудиться сообща;развивать творческое воображение. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. С/р игра «Автобус», «Шоферы» Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. Закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения. Беседа «Где можно играть» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Индивидуальная работа с _____________________________. Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами.
2-я прогулка Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями. _________________________рекомендовать родителям повторить с детьми глухие и твердые согласные.

     

Пятница. 22.05.2020.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.004 с.)