Тема недели: «цветы и травы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «цветы и травы»



УТРО Наблюдение за цветником. Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту. Мп/и «Горячая картошка» Цель: передавать мяч точно в руки, никого не пропуская. Описание: Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу оба игрока начинают передавать мячи по кругу в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Когда у одного из игроков оказывается два мяча, игра начинается заново. Беседа: «Какие растения нас окружают? Цель: закрепить представления о растениях ближайшего окружения. Индивидуальная работа. ____________________________ - Д. и. «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь. Самостоятельная деятельность детей. (игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию) Утренняя гимнастика.
НОД 1. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема. Определение заданного звука в любой части слова. Составление предложений по заданию. Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить слова с заданными звуками. Программное содержание: обогащать словарный запас детей; •продолжать упражнять детей в делении слова на слоги, правильно определяя последовательное звучание каждой части слова; • совершенствовать умение детей слышать и выделять опре­деленные звуки в словах; • продолжать учить детей самостоятельно находить слова с заданными звуками, находящимися в любой части слова; • помочь детям составлять предложения, каждое слово в ко­торых начинается с определенного звука; • развивать тонкую моторику, координацию речи с движе­ниями. Пособия: игрушки (кукла, машина, мишка, ослик, беге­мот, Петрушка, собака, щенок, лиса, верблюд, танк, Чебурашка); трафареты животных, тетради, простые карандаши. Ход занятия 1. Игра «Разные слова». Эмоционально привлекательной основой и стимулом уча­стия в игре может служить стихотворение М. Пляцковского «Какие бывают слова»: Есть сладкое слово - конфета. Есть быстрое слово -ракета. Есть кислое слово -лимон. Есть слово с окошком - вагон. Есть слово колючее - ежик. Есть слово промокшее - дождик. Есть слово упрямое - цель. Есть слово зеленое - ель. Есть книжное слово - страница. Есть слово лесное - синица. Есть слово пушистое - снег. Есть слово веселое - смех. В последующем детям можно предложить назвать все, что бывает веселым, грустным, злым, добрым, тихим, громким, пу­шистым, гладким, холодным, колючим. 2. Игра «Доскажи словечко!». Дел у меня немало -Я белым одеялом Всю землю укрываю, В лед реки убираю, Белю поля, дома, Зовут меня... (зима). С неба падают зимою И кружатся над землею Легкие пушинки, Белые... (снежинки). Не колючий, светло-синий По кустам развешан... (иней). Меня не растили. Из снега слепили. Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза - угольки. Руки - сучки. Холодна, большая... Кто я такая?... (Снежная баба.) Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы... (санки). Ног от радости не чуя С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом?.. (Лыжи.) Мчусь как пуля я вперед, Лишь поскрипывает лед И мелькают огоньки. Кто несет меня?... (Коньки.) На маленькой площадке крик: К воротам рвется ученик. Кричат все: «Клюшка! Шайба! Бей!». Веселая игра... (хоккей). 3. Игра «Магазин игрушек». Условие игры: детям дается задание купить в магазине иг­рушку, в названии которой два слога; потом - игрушку с назва­нием в три слога. Правила игры: покупая игрушку, дети должны ясно и четко произнести ее название, определить количество частей слова, последовательное звучание каждой его части. 4. Игровое упражнение «Подумай, не торопись». Воспитатель дает детям задания: 1) Подберите слово, которое начинается на последний звук слова стол. (Ласточка, лавка...) 2) Вспомните название птицы, в котором был бы последний звук слова «сыр». (Воробей, грач...) 3) Подберите слово, чтобы первый звук был [к], а последний — [ш]. (Карандаш, камыш...) 4) Придумайте собаке (или коту) кличку, чтобы она начина­лась на звук [ш] ([к], [м], [т]), а последний - [к]. (Кузнечик, Ша­рик, Шустрик, Тузик, Мурзик.) 5) Найдите в комнате предметы, в названии которых присут­ствует второй звук [у]. (Бумага, дудочка, Буратино, луковица.) 6) Составьте такое предложение, в котором все слова начи­нались бы со зрука [м]. (Мама моет Машу мылом.) Дети составляют предложения, в которых все слова начина­ются на звуки: [с], [н], [р].  Пальчиковая гимнастика «Гномики-прачки» Педагог предлагает детям пройти на ковер, «превратиться» в гномиков (присесть) и сделать пальчиковую гимнастику: Жили-были в домике маленькие гномики. (Сжимаем и разжимаем кулачки.) Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. (Загибаем пальчики, начиная с больших.) Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибаем пальчики, начиная с больших.) Стали гномики стирать. (Трем кулачками друг о друга.) Токи - рубашки, Пики - платочки, Лики - штанишки, Чики- носочки. Мики умница был, Всем водичку носил. (Загибаем пальчики, начиная с больших.) После выполнения гимнастики педагог просит детей встать, потянуться, снова стать большими ребятами. 5. Работа в тетрадях. Обводка трафаретов животных в тетради с последующей штриховкой. 6. Итог занятия. 2. Рисование Тема: «Разноцветная страна» (рисование по замыслу) Цель. Учить начинать рисунок с главного – фигур пришельцев и летающих тарелок из космоса. (намечать их простым карандашом). Программное содержание. Подг. гр. Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления воды в краску цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью). Ст. гр. Расширять знания детей о цветах и оттенках в изобразительном искусстве, закрепить знания об основных цветах, теплых и холодных цветах, о смешивании цветов. Учить разбавлять краски водой, добавлять белила для изображения оттенков цвета.  Материалы: листы А 4, акварельные краски, кисти № 4 для передачи фона, гуашь, бумажные комочки, кисти для изображения мелких деталей рисунка, салфетки. Ход занятия. Предложить детям создать иллюстрации к книге "Цветы Крыма". Воспитатель: - Ребята, любите ли вы рисовать? А чем можно рисовать?- Цветными карандашами, фломастерами, красками, гуашью. Воспитатель:- Молодцы, ребята! Верно. Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне! Воспитатель: - Ребята, а вы верите в волшебство? - У меня есть один знакомый волшебник и он мне рассказал вот такую историю. Послушайте, пожалуйста. В одном далеком городе жил-был маленький мальчик Коля. Он был грустный и печальный и ничто его не веселило. А город этот, ребята, был необычный. Это был Серый город. Небо было серое, река - серая и даже трава и цветы были серого цвета. Конечно же, все жители в этом городе были строгие, хмурые и ничто их не радовало. Но однажды в этот город прилетел волшебник. Ему стало жаль Колю и он решил с ним подружиться. У Коли был день рождения. На столе стоял большой пирог со свечками. Казалось бы такой веселый праздник, а Коля продолжал грустить. Тогда волшебник решил подарить мальчику краски. Краски жили в большой разноцветной коробке. Но краски были не простые, а волшебные. Надоело им жить в тесной коробке, и решили они мир посмотреть и раскрасить его в разные цвета. И вот коробочка приоткрылась и веселые тюбики с краской принялись за дело: солнце стало желтым, трава - зеленой, небо – голубым, цветы, бабочки, стрекозы – разноцветными. Краски старались, как только могли, чтобы порадовать всех вокруг. И о чудо! Все стали улыбаться, помогать друг другу, делать подарки. Мир заиграл разноцветными красками! Коля повеселел и пригласил много детей на свой праздник. С тех пор мальчик Коля никогда не грустил. - Ребята, давайте вспомним какие жанры живописи существуют в изобразительном искусстве? - Натюрморт, пейзаж, портрет. Воспитатель: - Молодцы! Верно. Сегодня мы с вами будем рисовать пейзаж. А что такое пейзаж? - Да, ребята, пейзаж – это изображение природы. - Сегодня мы будем рисовать не так как обычно. Я познакомлю вас, ребята, с новой техникой рисования. Она называется «рисование мятой бумагой». Но для начала давайте с вами сделаем зарядку для наших пальчиков. Пальчиковая игра «Букет цветов». Посадили зернышко, (воспитатель кладет в ладони каждому ребенку воображаемое «зернышко») Выглянуло солнышко. (кисти сжимаем и разжимаем по очереди) Солнышко, свети, свети! Зернышко, расти-расти! (ладони вместе, руки двигаются вверх) Появляются листочки, (ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно) Распускаются цветочки. (кисти сжимаем и разжимаем по очереди). 2. Практическая часть. Этапы выполнения работы: 1. Выполнение фона рисунка акварельной краской. Лист бумаги смачиваем водой с помощью кисти. Рисуем по мокрому листу. Небо более темных оттенков вверху рисунка изображается темно-синей краской постепенно плавно переходя в светлые голубые тона. При изображении травы соблюдается так же плавный переход от светло-зеленого тона к темно-зеленому (изумрудному) оттенку. 2. Маленькие кусочки бумаги сминаем в комочки. 3. Обмакиваем комочки в тарелки с гуашью и прижимаем комочки к листу бумаги, оставляя отпечатки в виде облаков и травы. 4. Обмакиваем комочки в красную, желтую и синию гуашь, оставляя следы на бумаге в виде цветов. 5. Придаем контур травинкам и лепесткам цветов в поле с помощью кисточки. 3. Заключительная часть. Подводятся итоги занятия. Организуется выставка детских работ. 3.Физическая культура Тема: Игровые упражнения с мячом «Передача мяча в колонне» (передача мяча двумя руками назад. Подвижная игра «Лягушки в болоте» (с прыжками). Подвижная игра «Горелки». Цель: развивать ловкость детей. Программное содержание: Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. I часть. Дети идут в колонне по одному. На сигнал педагога «Ров справа!» выполняют поворот направо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону или не успел выполнить команду, считает­ся упавшим в реку. Ему помогают выбраться, подавая руку. Затем все строятся в колонну по одному и продолжают ходьбу до следующего сигнала. Ходьба и бег врассыпную. II часть. ^ Игровые упражнения Игровые упражнения с мячом «Передача мяча в колонне» (передача мяча двумя руками назад); дети стоят в одном шаге друг от друга. Отме­чается команда победитель. Повторить 2-3 раза. Подвижная игра «Лягушки в болоте» (с прыжками). Подвижная игра «Горелки». ^ III часть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы».
ПРОГУЛКА  Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце, рассказать как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны. Художественное слово: загадка Утром добрая девица, В каждый дом попасть стремится, Чтобы стало всем светло, И уютно и тепло. Ну, а вдруг раздухарится, Эта рыжая девица, Будет и жара и зной, Не поспорите со мной! (Солнце) П/игра. «Охота на зайцев» Инвентарь: не требуется. Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость. На противоположных сторонах площадки проводятся 2 черты, за чертой – 2 «леса», между ними – «охотничья поляна». Игроки – «зайчата» находятся в одном лесу, а водящий – «охотничий пес» на поляне. По сигналу зайчата перебегают через поляну из одного леса в другой, а пес старается их догнать и запятнать. Пойманные игроки не выбывают из игры. Псу нельзя выбегать за границы охотничьей поляны. «Ловишка с мячом» Инвентарь: мяч среднего диаметра. Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость. Игроки строятся в круг, водящий – «ловишка» находится в центре круга с мячом в руках. Ловишка выполняет бросок мяча, стоящему напротив игроку, называя его по имени. Игрок ловит мяч и перебрасывает его ловишке. После 3-4 передач ловишка подбрасывает мяч вверх, дети разбегаются по площадке, а водящий догоняет и пятнает игроков, бросая в них мяч. Игроки, которых запятнали, временно выбывают из игры. По сигналу игра останавливается, подсчитываются запятнанные игроки, выбирается новый ведущий. Пятнать игроков аккуратно – бросать мяч в спину или в ноги. «Охотники и звери» Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер. Ход игры: Дети образуют круг, взявшись за руки. Рассчитываются на первый второй делятся на охотников и зверей. Охотники остаются на своих местах в кругу, а звери выходят в середину круга. Охотники перебрасывают друг другу мяч и стараются попасть им в ноги убегающих и увёртывающихся зверей. Тот, кого заденет мяч, считается подстреленным выходит из круга. Затем игроки ме6няются ролями. Чтение художественной литературы: «Аленький цветочек». Д/ игра. «Составь задачку» - упражнять детей в составлении задач. Развивать внимание, память, логическое мышление. Индивидуальная работа с _______________________________ - Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед Трудовая деятельность. Собрать веточки, камешки в клумбах. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Свободные игры детей. Цель: воспитывать дружелюбие, культуру общения. Придумывание сказки о комнатном цветке. Цель: развив. фантазию, речь. С/р игра «Магазин» (правила вежливого обращения друг к другу). Цель: развивать умение взвесить, измерить. Учить строить правильный диалог «Продавец-покупатель». Беседа «Чтобы не болеть» Цель: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки - витаминов. Конструктивно - модельная деятельность Тема. «Летательные аппараты» Цель. Обобщить, систематизировать, уточнить представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения. Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости. Воспитывать самостоятельность, активность Индивидуальная работа. ______________________________. «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам.    
2-я прогулка Самостоятельная деятельность. Игры с природным материалом «Выложи узор из веточек, листиков, камешков…» Работа с родителями. Рекомендации родителям __________________________ закрепить с детьми понятия «гласный, согласный звуки».

Четверг. 14.05.2020.

Тема недели: «Цветы и травы»

УТРО Наблюдение за почвой. Цель: рассказать о разнообразии почвы (глинистая, песчаная) Беседа. Вода – это жизнь. Закреплять знания детей о некоторых свойствах воды. Уточнить, что вода – важная составляющая всего живого. М/п игра «Кто ушел?» Цель: Развивать у детей внимание, память и коммуникативные качества Ход игры: Дети стоят полукругом. Игрок напротив детей, он сначала внимательно смотрит на детей, запоминает, затем отворачивается. Один из детей прячется. Дети зовут игрока «отгадай, кто ушел», после слов игрок поворачивается и говорит, кого нет среди детей. Если он отгадал, то выбирается новый водящий. Если не отгадал, то снова отворачивается, а тот, кто прятался становиться на свое место. Отгадывающий должен его назвать. Дети не должны подсказывать. Индивидуальная работа. ______________________________- Игра «Подбери рифму». Цель: способствовать развитию слухового внимания. Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Утренняя гимнастика.
НОД 1. ФЭМП Тема. Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать зада­чи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последова­тельности. Цель. Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать зада­чи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последова­тельности. Программное содержание: Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, по­том, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знако­мых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. Ст. гр. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Серия картинок «Распорядок дня», картинки с изображением 5 кактусов, девочки, несущей 2 кактуса, карточка со знаком вопроса, картинка с изображением воздушных шаров (9 шаров, 2 из них улетают), открытки с изображением предметов разной формы. Раздаточный материал. Рабочие тетради, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; по 1 фигуре для каждого ребенка), карандаши, круги двух цветов. Методические указания I часть. Дидактическая игра «Дополни предложение». На доске картинки из серии «Распорядок дня». Воспитатель предлагает детям рассмотреть их и рассказать, что на них изображено. Затем просит закончить предложения и показать соответствующие картинки: – Утром девочка встает и сначала… – Девочка делает зарядку до… – Девочка вернулась с прогулки и… – Дома девочка сначала… – До начала передачи «Спокойной ночи, малыши» девочка… – После просмотра передачи девочка… И так далее. Дети самостоятельно составляют рассказ о распорядке дня. II часть. Игровое упражнение «Реши задачу».  На доске картинки с изображением 5 кактусов и девочки, несущей 2 кактуса. Рядом карточка со знаком вопроса. Дети вместе с воспитателем составляют по картинкам задачу, определяют ее структуру и повторяют еще раз. Затем дети самостоятельно решают задачу, используя круги двух цветов, отвечают на ее вопрос и рассказывают о том, как они ее решили. После ответов детей воспитатель уточняет: «Было пять кактусов. Девочка принесла еще два кактуса, и их стало больше. К пяти прибавить два, получится семь. Семь кактусов стало у девочки». Воспитатель показывает детям картинку с изображением воздушных шаров и предлагает составить еще одну задачу. Дети решают задачу с помощью кругов одного цвета и рассказывают о ее решении. Воспитатель делает обобщение: «Было семь воздушных шаров, два улетело, их стало меньше. Из семи вычесть два, получится пять. Пять воздушных шаров осталось». III часть. Игровое упражнение «Назови состав числа» IV часть. Дидактическая игра «Магазин открыток». На «витрине» набор открыток с изображением предметов разной формы. У детей по 1 геометрической фигуре (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал). Воспитатель предлагает детям найти открытку, на которой изображен предмет, по форме похожий на их геометрическую фигуру, и обосновать свой выбор: «У меня круг. Я нашел открытку с изображением часов, потому что они тоже имеют форму круга». 2. Музыка (по плану специалиста) 3.Физкультура (2-я пол. дня) Тема. Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу. Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками.  Прыжки на двух ногах между предметами; выполняется двумя шеренгами («Кто быстрее»). Цель. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Оборудование. Обручи, гимнастическая скамейка, малые мячи I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя пере­ строение в пары по ходу движения (без остановки); бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем 1. И. п. — основная стойка, обруч вниз, хват руками с боков. 1 — обруч вверх; 2 — обруч вперед; 3 — обруч вверх; 4 — исходное положение (5-6 раз). 2. И. п. — стойка, ноги на ширине плеч, обруч вниз. 1 — обруч вверх; 2 — наклон вправо (влево); 3 — выпрямиться, обруч вверх; 4 — исходное положение (6 раз). 3. И. п. — основная стойка, обруч перед грудью в согнутых руках. 1—2 —присед, обруч вперед; 3—4 — исходное положение (6 раз). 4. И. п. —сидя, ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью. 1—2 — наклон к правой (левой) ноге, потянуться; 3-4 — исходное положение (6-8 раз). 5. И. л. — основная стойка, обруч вниз. 1 — правую ногу назад на но­сок, обруч вверх: 2 — исходное положение. То же левой ногой (6 раз). 6.  И. п. — стоя в обруче. Прыжки на двух ногах на счет «1-7», на счет «8» прыжок из обруча. После серии прыжков пауза и повторе­ние прыжков. Основные движения 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг. В конце скамейки сойти, не прыгая. 2. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10 м). 3. Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока, с дополнительным заданием. Одна группа выполняет броски мяча о стену (расстояние до стенки 2 м) одной рукой и ловлю мяча после отскока с дополнительным заданием (хлопнуть в ладоши, присесть, повернуться кругом и т.д.). Вторая группа выполняет упражнение на равновесие. Главное — со­блюдать ритмичность движения, сохранять устойчивое равновесие, удерживая мешочек на голове (руки произвольно). Выполняется ко­лонной по одному. Страховка воспитателем обязательна. По сигналу педагога дети меняются заданиями. Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед выполняются ше­ренгами (дистанция 5 м). Повторить 2-3 раза. Подвижная игра «Совушка». III часть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы».
ПРОГУЛКА Наблюдение за одуванчиком Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения. Ход наблюдения Одуванчик назван солнышком, потому, что его цветок желтого цвета, круглый и похож на солнышко. Сначала появляется зеленый бутон, который раскрывается в желтый цветок, затем на месте лепестков появляются белые пушинки — зонтики, с помощью которых ветер разносит семена цветка. Одуванчик лекарственный — многолетнее травянистое растение, произрастает по всей территории нашей страны. Сырьем являются корни. Отвар корней одуванчика применяется в качестве горечи для возбуждения аппетита и улучшения пищеварения. Корни и корневища можно заготавливать только после созревания и осыпания семян, часть корней и корневищ желательно оставлять в земле для возобновления растений. П/ игры.«Охота на зайцев» Инвентарь: не требуется. Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость. На противоположных сторонах площадки проводятся 2 черты, за чертой – 2 «леса», между ними – «охотничья поляна». Игроки – «зайчата» находятся в одном лесу, а водящий – «охотничий пес» на поляне. По сигналу зайчата перебегают через поляну из одного леса в другой, а пес старается их догнать и запятнать. Пойманные игроки не выбывают из игры.Псу нельзя выбегать за границы охотничьей поляны. «Ловишка с мячом» Инвентарь: мяч среднего диаметра. Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость. Игроки строятся в круг, водящий – «ловишка» находится в центре круга с мячом в руках. Ловишка выполняет бросок мяча, стоящему напротив игроку, называя его по имени. Игрок ловит мяч и перебрасывает его ловишке. После 3-4 передач ловишка подбрасывает мяч вверх, дети разбегаются по площадке, а водящий догоняет и пятнает игроков, бросая в них мяч. Игроки, которых запятнали, временно выбывают из игры. По сигналу игра останавливается, подсчитываются запятнанные игроки, выбирается новый ведущий. Пятнать игроков аккуратно – бросать мяч в спину или в ноги. Чтение художественной литературы: Ж. Санд «О чем говорят цветы» Д\игра:«Слова - родственники» - упражнять в подборе однокоренных слов Индивидуальная работа с _____________________________- Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку(неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развитие трудолюбия, желания помогать малышам. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки, обручи). Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. С/р игра «Цветочный магазин». Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Беседа. «Уход за комнатными растениями» Цель: формировать у детей навыки ухода за комнатными растениями. Индивидуальная работа с __________________________________- Д/игра «Считай не ошибись». Цель: закреплять в прямом и обратном счете.    
2-я прогулка Самостоятельная деятельность. Игры со скакалками. Работа с родителями. __________________________________. Рекомендовать родителям, совершенствовать представления детей о частях суток и их последова­тельности.  

Пятница 15.05.2020.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.005 с.)