IV .  Ходьба по дорожке «Здоровья» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV .  Ходьба по дорожке «Здоровья»



КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Комплекс №1 (01.05-15.05)

 

Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колена. Бег в колоне по одному. Построение в 3 колонны.

 

1. «Выше вверх»

И.П. ноги вместе, руки с гантелями вдоль туловища

В. 1. руки через стороны вверх, подняться на носки (вдох)

2. наклон веред, колени не сгибать (выдох)

 

2. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе

В. 1. наклон вперед, руки и туловище параллельны полу

2. выпрямиться

3. руки вверх, прогнуться в спине

4.И.П.

 

3. «Повороты»

И.П.ноги вместе, руки с гантелями у плеч

В. 1. поворот вправо (влево), рука с гантелью в сторону

2. И.П.

 

4. «Выше ноги»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе

В. 1. поднять прямую ногу, стукнуть гантелями под ногой

2. И.П.

 

5. «Приседания»

И.П.О.С. руки внизу

В. 1. полный присед, колени врозь, руки вперед

2. И.П.

 

6. «Прыжки»

И.П.О.С. руки с гантелями вдоль туловища

В.1. прыжки по 6-8 раз на правой (левой, двух) ноге

 

7. «Дыши ровно» (упражнение на дыхание)

И.П. ноги вместе, руки с гантелями вдоль туловища

В.1. руки через стороны вверх, подняться на носки (вдох)

2. наклон веред, колени не сгибать (выдох)

 

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Комплекс №2 (15.05-30.05)

Ходьба обычная по залу в колонне по одному, ходьба на носках, руки за голову, бег в медленном темпе, ходьба с высоким подниманием колен., бег на носках, бег с подскоками, ходьба перестроение в три колонны.

Упражнения без предметов.

1 .«Наклоны головы»

И. п. – о. с. наклон головы вперед назад 8 раз.

 

2 .«Хлопок вверху»

И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу.

 1 - Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши;

2 - опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (8 раз).

 

3 .«Повороты»

И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону;

 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение (8 раз).

 

4 .«Приседание»

И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе.

1 - Присесть, вынести руки вперед;

2 - встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (8 раз).

 

5 .«Наклоны до пола»

И. п. — стойка ноги врозь, руки за спиной.

1 - Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук;

2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение (8 раз).

 

7. «Ноги выше»

И.П. ноги на ширине плеч, руки вытянуть вперед

В. 1. поднять прямую правую (левую) ногу, стукнуть по левой (правой) руке

 2. И.П.

 

8.«Прыжки»

И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на счет 1-8; повторить 3 раза с небольшой паузой.

 

 

Четверг. 07.05.2020.

Тема недели: «День Победы»

УТРО Наблюдение за ветром. Цель - конкретизировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра. Ход наблюдения Неизвестно где живет, Засвистит по речке дрожь Прилетит, деревья гнет. Озорник, а не уймешь!? Что это? Это ветер.  Как вы думаете, сегодня на улице есть ветер? Как вы узнали, что на улице есть ветер? Он дует нам в лицо, деревья качаются, цветы качаются. Посмотрите на небо: почему облака плывут? Да потому что их тоже ветер подгоняет. Ветер бывает сильный, ураганный, и тихий, ласковый. Когда ветер сильный он может дерево вырвать с корнем. А тихий - приносит нам прохладу. М/п игра «Челночок» Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки. Все играющие встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара. Беседа о Дне Победы Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Отвечать на вопросы полным предложением, употреблять в речи синонимы, прилагательные. Активизация слов: боец, воин, ветераны, доблестный, бесстрашный Индивидуальная работа. _____________________________. Д/И «Времена года». Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны. Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию Утренняя гимнастика.
НОД 1. Формирование элементарных математических представлений Тема. Закреплять представления о количественном и порядковом значе­ниях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по по­рядку?», «На котором месте?». Цель. Закреплять представления о количественном и порядковом значе­ниях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по по­рядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение. Задачи. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Ст. гр. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Мяч, карточки с цифрами, бубен, куб. Раздаточный материал. Пластилин, счетные палочки, карточки с изображением геометрических фигур (см. рис.), 2 модели для решения арифметических задач (см. рис.), цветные карандаши. Методические указания I часть. Игровое упражнение «Считай по порядку». Воспитатель уточняет с детьми значение количественного (отвечает на вопрос «Сколько?») и порядкового чисел (отвечает на вопрос «Который по порядку?»). Затем предлагает построиться в шеренгу и, передавая мяч друг другу, назвать числа по порядку (первый, второй и т. д.). Воспитатель уточняет, сколько всего детей в шеренге. Затем просит детей рассчитаться по порядку на первый-второй-третий. Под звуки бубна они идут по кругу и перестраиваются тройками в 3 звена. Воспитатель выясняет порядковый номер каждого звена и просит каждое звено рассчитаться по порядку. Затем звенья образуют круг. По сигналу бубна дети разбегаются врассыпную, по следующему удару бубна каждое звено образует свой круг, по следующему удару бубна дети образуют общий круг. Каждый раз дети определяют общее количество участников круга. II часть. Игровое упражнение «Составим задачу». Дети остаются в кругу. Воспитатель уточняет: «Из каких частей состоит задача? Сколько чисел будет в задаче? С помощью каких арифметических действий мы умеем решать задачи?» Воспитатель показывает карточки с цифрами 4 и 4 и предлагает составить задачу с этими числами на любое арифметическое действие. Выслушивает составленные задачи, вместе с детьми выбирает, какую из них они будут решать, и предлагает сесть на свои места. Воспитатель уточняет у детей структуру задачи, предлагает повторить ее еще раз и определить, с помощью какого арифметического действия ее можно решить. У детей 2 модели для определения арифметического действия: Дети выбирают соответствующий рисунок (например, для задачи на сложение) и отвечают на вопросы воспитателя: «Сколько групп предметов в условии задачи? Что показывает большой круг? (Большой круг объединяет две группы предметов в одну.) С помощью какого действия мы будет решать задачу?» Дети решают задачу: рисуют в кругах точки в соответствии с числовыми данными задачи. Затем записывают ее решение с помощью цифр и арифметических знаков, читают запись и отвечают на вопрос задачи. III часть. Игровое упражнение «Строим фигуры». Незнайка просит детей помочь ему отгадать загадку: Эти чудо-кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю, Все сначала начинаю. (Кубики) Незнайка просит детей показать ему отгадку. Ребята находят в строительном материале кубик и показывают Незнайке. Воспитатель уточняет: «Как называется эта геометрическая фигура?» (Куб.) Показывает куб и спрашивает: «Какая это фигура: объемная или плоская? Сколько граней у куба? (Вызванный ребенок определяет количество граней – шесть.) На какую плоскую фигуру похожа грань куба? Что можно сказать о длине сторон квадрата? Что можно сказать о длине сторон каждой грани?» (Стороны каждой грани равны между собой.) Воспитатель предлагает детям сделать для Незнайки куб с помощью счетных палочек и пластилина и рассказывает о последовательности работы: «Сначала нужно сделать нижнюю грань в форме квадрата, потом соединить вершины вертикальными палочками, которые, в свою очередь, следует соединить с верхней гранью квадратной формы». После выполнения задания уточняет: «Сколько счетных палочек понадобилось для того, чтобы построить куб?» (Двенадцать палочек.) Незнайка благодарит детей за красивые кубы. Воспитатель просит детей напомнить Незнайке название объемной геометрической фигуры и построить с помощью счетных палочек плоскую геометрическую фигуру (квадрат) и показать ее Незнайке. IV часть. Дидактическая игра «Путаница». У детей на листах бумаги нарисованы геометрические фигуры, наложенные друг на друга, например: Воспитатель просит детей обвести увиденные геометрические фигуры карандашами разного цвета, а затем заштриховать эти фигуры на полоске Правильность выполнения задания сверяется с образцом и обосновывается детьми.   2. Музыка. По плану специалиста   3.Физкультура (2-я пол. дня) Тема. Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно. Переброска мячей друг другу в парах (способ произвольный. Игровое упражнение с бегом «Догони пару». Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Оборудование: гимн. скамейки, кегли, шнуры (скакалки), мячи. I часть. Игровое задание «По местам». Играющие делятся на 3—4 ко­манды (по 5—6 детей) и становятся в круги. В центре каждого круга кубик (кегля) своего цвета. Задание: запомнить свое место и цвет кубика. На первый сигнал все разбегаются. На второй сигнал каждый ребенок должен найти свое место в кругу. Педагог отмечает команду, которая бы­стро и правильно справилась с заданием. Игра повторяется 2—3 раза. II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках
  1. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (5—6 раз).
  2. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки за голову. 1 — руки в сторо­ны; 2 — наклон вправо (влево), коснуться пальцами пола; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).
  3. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в сторо­ны; 2 — поворот, руки за голову; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение (6 раз).
  4. И. п. — стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 — шаг на скамейку правой ногой; 2 — шаг на скамейку левой ногой; 3 — шаг со скамейки правой ногой; 4 — шаг со скамейки левой ногой. Поворот кругом и повторение задания (3-4 раза).
  5. И. п. — стоя правым боком к скамейке, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки на счет «1—8»; поврот кругом и повторить прыжки (3-4 раза).
Основные виды движений
  1. Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно (5-8 шнуров); шнуры разложены таким образом, что дети выполняют два прыжка перед шнуром, а на третий перепрыгивают, и так до конца дистан­ции. Повторить 2—3 раза.
  2. Переброска мячей друг другу в парах (способ произвольный); ис­ходное положение ног — стойка ноги на ширине плеч.
  3. Игровое упражнение с бегом «Догони пару».
Подвижная игра «Салки с ленточкой». III часть. Ходьба в колонне по одному.
ПРОГУЛКА Наблюдение за божьей коровкой Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку и предлагает ответить на вопросы. Всех жуков она милей, Спинка алая у ней, А на ней кружочки — Черненькие точки. (Божья коровка.) · Как выглядит божья коровка? · Как она передвигается? · На кого охотятся божьи коровки? · Где они живут? · Какую пользу приносят божьи коровки?                    Где зимуют? У божьей коровки выпуклое овальное тело, ярко-красная или оранжевая спинка, украшенная черными точками. Божья коровка умеет ловко ползать, а может и летать, даже на большие расстояния: у нее есть маленькие крылышки, а под ними жесткие коричневые полупрозрачные подкрылья. Окраска божьей коровки — предостерегающая. Птицы знают, что насекомые с такой окраской — несъедобные. Божьи коровки поедают огромное количество тли, любят угоститься червеедами, паутинными клещиками, личинками жуков-листоедов. Божья коровка — хищник, она поедает других насекомых, очень вредных для сельского хозяйства, и поэтому приносит людям большую пользу. На зиму божьи коровки прячутся в щелках коры деревьев, в сухих корягах или зарываются в землю. П/игра «Гуси-лебеди» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Описание игры: на одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг. Выбираются дети исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся. Пастух: Гуси, гуси! Гуси: Га-га-га! Пастух: Есть хотите? Гуси: Да-да-да! Пастух: Так летите. Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой! Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите! Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать. После нескольких перебежек подсчитывается количество пойменных.  П/игра. «Огуречик… огуречик…» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. Описание игры: на одном конце зала – воспитатель, на другом дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:                 Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик,                 Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет. После окончания слов, дети убегают в свой дом. Воспитатель произносит слова в таком ритме, чтобы дети могли на каждое слово подпрыгнуть два раза. П/и «Линеечка» Инвентарь: не требуется. Цель игры:воспитывать самоорганизацию. Игроки строятся в 2-3 шеренги по периметру площадки. По команде расходятся или разбегаются в разных направлениях, а по звуковому сигналу выполняют построение в шеренгу на своем месте. Отмечается команда, которая быстрее и ровнее построилась.Строиться только в своей команде, очередность в шеренге значения не имеет.. Чтение художественной литературы: «О мальчике Тишке и отряде немцев» Д. и. «Скажи наоборот» - учить подбирать антонимы Индивидуальная работа с __________________________________- Развитие движений. Цель:совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым Предметом между ступнями. Трудовая деятельность. Размести вениками большие лужи. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Разрезные картинки, домино, пазлы,   С/р игра «Строители». Цель: Расширять и конкретизировать знания детей о труде строителя: каменщика, плотника, штукатура, маляра. Развивать конструктивные способности детей. Развивать творчество, умение ставить перед собой цель, и добиваться её выполнения. Беседа. «Что я знаю о России». Цель: систематизация первичных представлений о России, как о «большой» Родине, чувства гордости за Россию и россиян. Индивидуальная работа с ______________________________ - Развивать голосовой аппарат: произносить чистоговорки громко, тихо и шепотом  
2-я прогулка Самостоятельная деятельность – игры с выносными игрушками. Цель:учить самостоятельно решать конфликтные ситуации. Работа с родителями _______________________________. Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне»  

Пятница. 08.05.2020.

Тема недели: «День Победы»

УТРО Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Мп/игра. «Поменяйся местами» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Ход игры: Дети становятся в круг. Воспитатель предлагает поменяться местами тем детям, у кого есть что-нибудь одинаковое: светлые волосы, белые футболки, домашние животные и т.п. Например, воспитатель говорит: «Пусть поменяются местами те, у кого есть велосипед». Дети меняются местами и т.д. Игра проводится 3-4 минуты. Беседа «Что такое героизм?» Цель: формировать представления детей о лучших качествах человека, рассказать о героизме, вызвать стремление подражать героям. Воспитывать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам. · Индивидуальная работа. ______________________________. Д/и «Назови известных богатырей» Цель: Уточнить знания об истории страны. ·  Илья Муромец. Алеша Попович. Святогор. Добрыня Никитич.  · Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Утренняя гимнастика.
НОД 1.Развитие речи. Тема. Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» Цель:  Научить детей запоминать стихотворение З.Александровой «Родина». Программное содержание: Подг. гр. Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение. Ст. гр. Учить запоминать текст стихотворения, читать с выражением; развивать связную речь, умение отвечать на вопросы осмысленно, полным предложением; воспитывать умение слушать друг друга. Материал: картинки мирное время, военная тематика. Предварительная работа. Воспитатель помещает текст стихотворения в родительском уголке и просит родителей рассказать детям о том уголке нашей Родины, где они были счастливы и куда, хотя бы и мысленно, не раз возвращались. Ход занятия Воспитатель спрашивает у детей, о чем им рассказали родители. «Подумайте и ответьте на очень трудный вопрос, – говорит воспитатель, – что такое Родина?» Заслушивая ответы детей, педагог обращает их внимание на родственные слова: родина – родился. «Россия – это наша страна, – продолжает разговор педагог. – Наша Родина огромна. Она разнообразна по климату, природе. Если человек, живущий в другой стране, например в Англии, попросит вас: „Расскажите о вашей родине“, – вы наверняка растеряетесь, думая, о чем рассказать. Но если вы вспомните любимый уголок Родины, то слова сразу найдутся. Я, к примеру, люблю вспоминать бабушкин дом в деревне, где мы с утра до вечера пропадали на речке с чистейшей водой, в которой под корягами жили раки, а на отмели крохотные пескарики легонько щипали нас за пятки. А у вас уже есть любимые уголки Родины?» Педагог заслушивает ответы детей и читает стихотворение З. Александровой «Родина» (в сокращении): Если скажут слово «родина», Сразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки березка-скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. Или степь, от маков красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна! «Запомнили, кому что вспоминается при слове Родина?» – спрашивает у детей педагог. Кто-нибудь из детей сообщает, что он запомнил, а педагог читает соответствующие строки стихотворения. Воспитатель повторяет первое четверостишие и предлагает детям читать его вместе с ним, но без голоса. Затем эти строчки читают 2–3 ребенка. Педагог повторяет четверостишие и присоединяет к нему вторую часть стихотворения. Затем просит детей закрыть глаза и представить березку-скромницу, ромашковый бугор и свой родной двор. Читает вторые четыре строки и просит 2–3 детей повторить их. Воспитатель повторяет второе четверостишие и присоединяет к нему третью часть стихотворения. Объясняет, что такое золотая целина. Заключительные слова стихотворения дети негромко проговаривают хором. Педагог читает стихотворение целиком. Затем произносит имя автора и говорит, как называется стихотворение. Итог занятия: Ребята как называется стихотворение, которое мы сегодня с вами выучили? О чем это стихотворение? 2.Физическая культура на воздухе Тема: Игровые упражнения: «Пас ногой».  «Пингвины». Цель: Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Программное содержание: Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Развивать ловкость. I часть. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки». На исходную линию становится первая группа детей в одну шеренгу. Задание: быстро добежать до линии финиша (дистанция 10—15 м). Определяется победитель, и приглашается вторая группа де­тей. Повторить 2-3 раза. II часть. ^ Игровые упражнения «Пройди — не задень». Вдоль площадки по двум сторонам ста­вят кегли (или кубики, набивные мячи); (6—8 шт.; расстояние между предметами 30 см). Дети строятся в колонну по одному и по сигналу пе­дагога выполняют по одной стороне зала ходьбу между кеглями в сред­нем темпе на носочках, руки на пояс (или за голову), сохраняя хорошую осанку (голову и спину держать прямо); по второй стороне бег «змей­кой» между кеглями. Повторить 2—3 раза. «Кто дальше прыгнет». Желательно проводить упражнение в прыжках в длину с разбега на площадке. Перед прыжком выполнить энергичный раз­бег с ускорением, затем отталкивание в определенном месте с таким расче­том, чтобы толчок пришелся на ту ногу, которой ребенку удобнее оттолк­нуться для выполнения прыжка. В полете обе ноги сгибать в коленях и под­тягивать к груди; приземляться на обе ноги, вынося руки вперед. Разбег проводится по дорожке (земляной), а приземление — в яму с песком. «Пас ногой». Дети распределяются на пары и пасуют друг другу мяч, отбивая его поочередно правой и левой ногой (расстояние 1,5—2 м). «Поймай мяч». Играющие распределяются на тройки. Двое ребят становятся на расстоянии 2 м друг от друга, в руках у одного из них мяч (большой диаметр); между ними находится третий игрок. Дети перебрасывают мяч друг другу, а игрок, который находится между ними, старается коснуться мяча. Если ему это удается, он меняется местами с тем игроком, от которого направлялся мяч. Подвижная игра малой подвижности «Тихо — громко». III часть. Ходьба в колонне по одному.
ПРОГУЛКА Наблюдение за майским жуком. Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Ход наблюдения Чок-чок-чок-чок! Прилетел в сад жучок. На березу сел — Все листочки съел. Позову скворцов Со всех концов, Позову грачей — Летите скорей! Жука проглотите И мой сад спасите! Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит майский жук? Как он передвигается? Где живет майский жук? Чем питается майский жук? Почему майских жуков называют вредителями лесов и садов? Какие враги есть у майских жуков? Где зимуют майские жуки? Майские жуки крупные, похожи на гладкие коричневые желуди. Майские жуки опасные вреди Особенный вред приносят их личинки: они живут в почве и питаются корнями растений. Живут личинки майских жуков долго — три-четыре года. А вот век майских жуков короткий. Весной они откладывают яйца и вскоре погибают. У майских жуков в природе есть враги: летучие мыши и совы ловят их, а вороны, скворцы и грачи уничтожают личинок в почве. Помогают лесам в борьбе с вредителями лисы, медведи, ежи — все они не прочь полакомиться жирными личинками и жуками. П/игра «Лохматый пес» Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость. Описание игры: дети стоят на одной стороне зала, пес – на другой стороне. Дети тихо подходят к нему со словами           Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.           Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.           Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим что-то будет! После этих слов пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, а пес старается их поймать.  П/игра. «Воробушки и автомобиль». Цель. Учить детей осознанно следовать правилам игры, мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сгибая ноги в коленях. Упражнять детей в беге по всей площадке, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, быстроту реакции. Укреплять здоровье детей. П/и «Не попадись» Цель: Учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. Укреплять своды стоп. Оборудование: шнур (обруч большой). Ход игры: Дети располагаются вокруг шнура, положенного в форме круга. В центре двое водящих. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах в круг, и выпрыгивает по мере приближения ловишек. Кого успели запятнать, получает штрафное очко. После подсчёта пойманных меняются ловишки и игра возобновляется. Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения В. Гусевой «Родина». Д/ игра. «Который по счёту?» - упражнять в порядковом счёте Индивидуальная работа с ___________________________________. Прыжки вверх с места. Цель:развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой Трудовая деятельность. Собрать песок в песочницу. Цель:воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей. Внесение настольных игр: конструкторы, пазлы. С/р игра «Салон красоты» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. Беседа. «Каким должен быть друг». Цель: Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях. Учить детей отзывчивости, чуткости. Индивидуальная работа. ________________________________. Упражнять в умении заштриховывать в одном направлении
2-я прогулка Самостоятельная деятельность – игры с использованием оборудования на участке. Цель: Развивать навыки безопасного лазания. Работа с родителями ________________________________. Рекомендовать родителям, обратить внимание на осанку детей.  

Понедельник. 11.05.2020.

  Тема недели: «Цветы и травы»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.016 с.)