Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Туристско-экскурсионные услугиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ключевые проблемы отрасли: – недостаточно развитая, а в ряде районов отсутствующая туристская и инженерная инфраструктура, в том числе гостиницы, базы отдыха, сети энергоснабжения, водоснабжения, очистные сооружения и т.д.; – характерные для автономного округа рельефно-ландшафтные особенности (высокая заболоченность и обводненность территории), существенно осложняющие строительство постоянных дорог к некоторым населенным пунктам и требующие значительных капитальных вложений; – недостаток объектов качественной придорожной инфраструктуры; – сезонность услуг некоторых объектов туристской индустрии; – низкая инвестиционная привлекательность туристской отрасли, длительные сроки окупаемости инвестиционных туристских проектов; – низкий уровень сервиса на туристских предприятиях автономного округа; – высокая себестоимость туристских услуг, в том числе вследствие высоких расходов на коммунальные услуги, аренду нежилых помещений, горюче-смазочные материалы; – низкая узнаваемость туристских брендов автономного округа на зарубежных рынках и внутри России, в том числе наличие нереализованных возможностей по развитию системы продвижения с применением современных информационных, маркетинговых и иных технологий; – недостаточность развития цифровой инфраструктуры и сервисов, цифровых платформ продвижения туристских продуктов и брендов, цифровых средств навигации и формирования туристского продукта; – недостаточный уровень конкуренции среди туроператоров, осуществляющих деятельность в автономном округе, по сравнению с близлежащими регионами (автономный округ – 8 туроператоров, в Тюменской области – 34 туроператора, Ямало-Ненецком автономном округе – 12 туроператоров, Свердловской области – 69). Целью развития туризма и туристско-экскурсионных услуг в Югре является комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в автономном округе за счет создания условий для дальнейшего развития туристской инфраструктуры, приоритетных и перспективных видов туризма, формирования и продвижения качественных, конкурентоспособных и креативных туристских продуктов на внутреннем и международном туристских рынках, а также повышение качества жизни населения автономного округа через увеличение доступности туристских услуг.
Стратегическими задачами развития туризма в автономном округе являются: – развитие туристской инфраструктуры, в том числе безбарьерной среды на объектах туристской индустрии; – формирование качественных, конкурентоспособных и креативных туристских продуктов автономного округа; – повышение доступности туристских продуктов автономного округа; – повышение уровня сервиса и кадрового обеспечения туризма, развитие языковой подготовки работников сферы туризма; – стимулирование спроса туристских продуктов автономного округа на внутреннем и внешнем рынках, в том числе в цифровой среде; – реализация программ международного медицинского туризма как нового направления экономического роста. Учитывая востребованность туристских программ и услуг, тенденции мирового и российского туризма, в качестве приоритетных в Югре определены следующие виды туризма: деловой, событийный, этнографический, активный, рыболовно-охотничий, культурно-познавательный. В качестве перспективных следует выделить этнографический и экологический, активный, археологический виды туризма. Все остальные виды туризма (культурно-познавательный, водный, сельский, промышленный, лечебно-оздоровительный и пр.) целесообразно рассматривать как второстепенные, дополнительные или «поддерживающие». В ходе реализации Стратегии в области туристско-экскурсионных услуг будут достигнуты следующие ключевые показатели: 1. Численность туристов, посещающих Югру, достигнет в 2036 году 1,6 млн чел., в период с 2047 по 2050 год – 6,6 млн чел. 2. Объем платных туристских услуг достигнет в 2036 году 4 861,0 млн руб., в период с 2047 по 2050 год – 20 305,6 млн руб.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.235 (0.007 с.) |