Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Услуги торговли и общественного питанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ключевые проблемы отрасли: – высокая стоимость покупки и аренды торговых площадей; высокая чувствительность арендных ставок на коммерческую недвижимость к экономической ситуации (возможны резкие взлеты и падения стоимости); – низкий спрос в сегментах выше среднего; – высокая чувствительность спроса к общеэкономической ситуации, резкое снижения в результате действия негативных факторов (санкции, падение стоимости нефти, эпидемии); – высокие затраты бизнеса на исполнение требований законодательства; – снижение реальных располагаемых денежных доходов; – более длительный отопительный период (он радикально повышает долю затрат на отопление в себестоимости производимых товаров); – низкий уровень организации логистики, недостаток современных оптовых продовольственных рынков, распределительных центров и иных объектов оптовой дистрибуции; – низкая доля присутствия югорской продукции в общем ассортименте реализуемой продукции; – слабые хозяйственные связи между производителями и организациями торговли и большим количеством посредников в товаропроводящей цепи; – невысокая доля присутствия товаров местных производителей на полках предприятий сетевого формата; – недостаточно сформированная конкурентная среда в некоторых сферах торговли, а также в целом ряде муниципальных образований; – отсутствие единого информационного пространства; – недостаточный уровень правовой грамотности и культуры в сфере торговли как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей; – недостаточная квалификация кадров и культура обслуживания. В качестве стратегической цели развития сферы торговли и общественного питания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры выступает всестороннее развитие сектора услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг как важнейшего фактора повышения качества жизни населения, а также как одного из направлений развития малого и среднего бизнеса и точки диверсификации и роста экономики Югры. Для устойчивого развития и достижения поставленной стратегической цели необходимо решение следующих приоритетных стратегических задач: 1. Устранение недостаточной эффективности и чрезмерности государственного регулирования торговой отрасли: усиление системности в действующей нормативной правовой базе, регулирующей отношения в сфере торговли; устранение избыточности правового регулирования отдельных аспектов торговой деятельности; недостатков в организации и осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора) в сфере торговли и общественного питания. 2. Повышение уровня обеспеченности населения торговыми площадями и посадочными местами в объектах общественного питания в отдельных муниципальных образованиях. 3. Разработка и реализация комплексных мер по контролю за качеством товаров и услуг, по стимулированию маркетинговых исследований в сфере торговли и общественного питания. 4. Развитие системной поддержки изготовления и процессов реализации товаров под брендами Югры. 5. Разработка и внедрение организационных инноваций, логистических решений и новых типов кооперации с поставщиками. 6. Поддержка реализации проектов, связанных с созданием современных логистических центров. 7. Содействие конкуренции, а также развитию малого и среднего бизнеса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. 8. Содействие дальнейшему развитию инфраструктуры торговли и услуг при формировании Сургутской и Нижневартовской агломераций. 9. Создание консалтинговых структур в сфере маркетинга и изучения потребительских рынков. В ходе реализации Стратегии в области торговли и общественного питания планируется достижение следующих ключевых показателей: 1. 1. Оборот розничной торговли на душу населения увеличится с 258 тыс.руб. в 2020 году до 571 тыс.руб.в 2036 году и до 933 тыс.руб. в 2050 году. 2. 2. Оборот общественного питания на душу населения вырастет с 18,3 тыс.руб. в 2020 году до 40 тыс.руб. в 2036 году и до 66 тыс.руб.в 2050 году. 3. Маркетплейс и интернет торговля.
Бытовые услуги Ключевые проблемы отрасли: – недостаточность действующих нормативно-правовых документов в области предоставления бытовых услуг на всех уровнях управления; – дифференциация в уровне обеспеченности бытовыми услугами в различных муниципальных образованиях округа; – износ основных фондов предприятий бытовых услуг. В качестве приоритетных стратегических задач данного направления следует обозначить следующие: 1. Реализация мер по совершенствованию нормативных правовых актов автономного округа, направленных на дальнейшее совершенствование нормативов обеспеченности населения бытовыми услугами, совершенствование нормативных документов, регулирующих взаимоотношения между потребителями и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по предоставлению бытовых услуг, между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с целью создания условий для эффективного функционирования хозяйствующих субъектов, единые механизмы правового регулирования и саморегулирования рынка платных услуг, торговли и общественного питания, устранение административных барьеров, препятствующих развитию деятельности. 2. Модернизация и диверсификация сферы бытовых услуг. Необходимо расширять ассортимент предоставляемых услуг, организовывать многофункциональные центры их предоставления. Создание условий для повышения качества подготовки кадров, повышения профессионализма и качества выполняемых работ. Повышение уровня конкуренции. Увязка бытовых услуг с культурной и креативной сферами (конкурс парикмахерского искусства), с досуговой и сферой общественного питания и пр. 3. Обеспечение всех населенных пунктов стандартным набором базовых услуг в требуемом количестве. Для обеспечения бытовыми услугами отдаленных поселений, целесообразным представляется развитие практики применения мобильных формы (передвижных услуг ремонта, фотосалонов, различного вида ателье и пр.). 4. Модернизация основных фондов предприятий бытовых услуг. 5. Реализация мер по повышению конкуренции в сфере бытовых услуг. Организация конкурсов профессионального мастерства, предоставление грантов и льгот предприятиям, обеспечивающим наиболее высокий уровень качества обслуживания. В этой связи необходимо создать систему мониторинга качества бытовых услуг, а также проводить опросы среди жителей на предмет их удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых им бытовых услуг. Важно учитывать потребности и пожелания жителей. В ходе реализации Стратегии в области бытовых услуг планируется достижение следующих ключевых показателей: объем бытовых услуг на душу населения вырастет с 4,6 тыс. руб. в 2020 году до 10,2 тыс. руб. в 2036 году, 16,7 тыс. рублей – в 2050 году.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.94.189 (0.008 с.) |