При покидании кабины управления машинист обязан привести её в нерабочее состояние порядком установленным данной инструкцией и другими действующими на петербургском метрополитене документами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При покидании кабины управления машинист обязан привести её в нерабочее состояние порядком установленным данной инструкцией и другими действующими на петербургском метрополитене документами.



1. Порядок приведения кабины в нерабочее состояние при необходимости:

· выхода из кабины в салон для проверки документов у заезжающих в электродепо;

· выхода из кабины в салон для высадки пассажиров из головного вагона;

· выхода из кабины в салон для высадки (посадки) работников в тоннеле;

· выхода из кабины в салон для проверки автоматических выключателей в отсеке;

· выхода на платформу на станции открытого типа для замены талона – расписания.

Машинист ОБЯЗАН:

- рукоятку ГВ КВ поставить в положение «ТОРМОЗ-2»;

- затормозить подвижной состав ПСТ;

- перекрыть разобщительный кран КМ;

- выйти в салон или на платформу и закрыть дверь в кабину на фиксатор трёхгранного замка, используя трёхгранный ключ.

1.1. После возвращения в кабину машинист ОБЯЗАН:

- закрыть дверь кабины на фиксатор трёхгранного замка;

- убедиться в разрешающем сигнале светофора (АЛС-АРС);

- открыть разобщительный кран КМ и зарядить тормозную магистраль;

- закрыть двери ПСП, если они были открыты;

- убедиться в наличии контроля дверей;

- убедиться в отсутствии причин, препятствующих движению;

- убедиться в наличии права на начало движения;

- привести ПСП в движение.

2. Порядок приведения кабины в нерабочее состояние при необходимости:

· выхода на платформу на станциях открытого и закрытого типа (кроме выхода для замены талона – расписания);

· выхода на путь для оказания помощи машинисту другого ПСП;

· выхода на путь для посадки в ПСП посторонних лиц, обнаруженных в тоннеле;

· покидания кабины для выхода из аварийного случая, без зарядки ТМ;

· выхода на путь для производства работ в тоннеле или на ПСП, без снятия напряжения с контактного рельса.

· выхода на путь для извлечения пострадавшего на станции или в тоннеле.

Машинист ОБЯЗАН:

- доложить ДЦХ (ДСЦП), при необходимости дать заявку на включение освещения в тоннеле или включение подплатформенного освещения на станции;

- при наличии пассажиров в ПСП предупредить их о задержке в движении;

- затормозить подвижной состав ПСТ;

- перекрыть разобщительный кран КМ;

- включить стояночный тормоз на головном вагоне;

- открыть «СТОП-КРАН» в головной кабине;

- перевести аппаратуру АЛС-АРС в нерабочее состояние (Приложение №1);

- на станции закрытого типа переключить режим работы станционных дверей на ручное управление (выключить КОАЗ);

- развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку;

- взять с собой реверсивную рукоятку, фонарь и необходимый инструмент, при необходимости надеть сигнальный жилет;

- выйти в салон или на платформу и закрыть дверь в кабину на фиксатор замка.

2.1. После возвращения в кабину машинист ОБЯЗАН:

- закрыть дверь кабины на фиксатор трёхгранного замка;

- убедиться в разрешающем сигнале светофора;

- закрыть «СТОП-КРАН»;

- отключить стояночный тормоз;

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»;

- если двери ПСП были открыты, то закрыть их;

- убедиться в наличии контроля дверей;

- на станции закрытого типа переключить режим работы станционных дверей на автоматическое управление (включить КОАЗ) и убедиться в наличии контроля станционных дверей;

- привести аппаратуру АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение 1);

- открыть разобщительный кран КМ и зарядить тормозную магистраль;

- убедиться в отсутствии причин, препятствующих движению;

- убедиться в наличии права на начало движения;

- установленным порядком произвести проверку отсутствия сопротивления движению (скатывание или накат);

- доложить ДЦХ о готовности к движению;

- привести ПСП в движение.

3. Порядок приведения кабины в нерабочее состояние при необходимости:

· выхода на путь для производства каких-либо работ на ПСП или в тоннеле со снятием напряжения с контактного рельса;

· покидания кабины для выхода из аварийного случая, при необходимости зарядки ТМ.

 Машинист ОБЯЗАН:

- доложить ДЦХ (ДСЦП), при необходимости дать заявку на включение освещения в тоннеле или включение подплатформенного освещения на станции;

- при наличии пассажиров в ПСП предупредить их о задержке в движении;

- на станции закрытого типа переключить режим работы станционных дверей на ручное управление (выключить КОАЗ);

- затормозить подвижной состав ПСТ;

- перекрыть разобщительный кран КМ;

- включить стояночный тормоз на головном вагоне;

- перевести аппаратуру АЛС-АРС в нерабочее состояние (Приложение 1);

- развернуть реверсивный вал КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку;

- перекрыть кран ЭПК;

- взять с собой реверсивную рукоятку, фонарь и необходимый инструмент, надеть сигнальный жилет; 

- выйти в салон и закрыть дверь в кабину на фиксатор замка;

- на уклонах более 0,010 включить на вагонах дополнительные стояночные тормоза в зависимости от уклона (один стояночный тормоз на каждые 0,010 уклона);

- в случаях, когда невозможно зарядить ТМ или отпустить пневматические (электропневматические) тормоза, включить еще один дополнительный стояночный тормоз;

- в ближайшей кабине управления перекрыть кран ЭПК, открыть разобщительный кран КМ и зарядить тормозную магистраль;

- для отпуска Вентилей №1 на всём ПСП развернуть РВ КВ «ВПЕРЁД» и снова в «0», отключить и через 8 секунд включить ВАУ;

- проконтролировать отпуск пневматических и электропневматических тормозов по показанию манометра тормозных цилиндров.

- убедиться в отсутствии скатывания, при наличии скатывания необходимо затормозить подвижной состав ПСТ, включить ещё один стояночный тормоз и повторить проверку отсутствия скатывания;

- разобщительный кран КМ оставить открытым, ручку крана машиниста установить во ΙΙ-е положение;

- покинуть кабину и закрыть дверь в кабину на фиксатор трёхгранного замка.

3.1. После окончания работ, если включались стояночные тормоза на нескольких вагонах, машинист ОБЯЗАН:

- из кабины, где открыт разобщительный кран КМ, затормозить подвижной состав ПСТ;

- перекрыть разобщительный кран КМ и открыть кран ЭПК;

- покинуть кабину и закрыть дверь в кабину на фиксатор трёхгранного замка;

- отключить стояночные тормоза на вагонах, где они были включены.

3.2. В кабине головного вагона машинист ОБЯЗАН:

- закрыть двери кабины на фиксаторы трёхгранных замков;

- убедиться в наличии зарядного давления в НМ;

- открыть кран ЭПК;

- убедиться в наличии давления в ТЦ вагона и отключить стояночный тормоз;

- убедиться в разрешающем сигнале светофора;

- развернуть РВ КВ «ВПЕРЁД»;

- ввести данные в ПА-М;

- убедиться в наличии контроля дверей ПСП, а при необходимости закрыть двери ПСП;

- на станциях закрытого типа переключить режим работы станционных дверей на автоматическое управление (включить КОАЗ) и убедиться в наличии контроля станционных дверей;

- перевести аппаратуру АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение 1);

- открыть разобщительный кран КМ и зарядить тормозную магистраль;

- убедиться в отсутствии причин, препятствующих движению;

- убедиться в наличии права на начало движения;

- установленным порядком произвести проверку отсутствия сопротивления движению (скатывание или накат);

- доложить ДЦХ о готовности к движению;

- привести ПСП в движение.

4. Приведение кабины в нерабочее состояние в случае вызова вспомогательного ПСП или случаях, связанных с инструкциями из «Сборника документации по действиям при ЧС», осуществляется порядком, установленным действующими на Петербургском метрополитене инструкциями.

 

Приложение №6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.012 с.)