Обязанности машиниста при приемке псп в электродепо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при приемке псп в электродепо



4.1. При приёмке ПСП из отстоя в электродепо машинист ОБЯЗАН:

4.1.1. При заступлении в электродепо оформить явку на работу согласно    Главы 3 настоящей инструкции.

4.1.2. Прибыть к оператору электродепо не позднее времени, указанного в наряде. Уточнить у оператора место стоянки своего ПСП и номера головных вагонов, получить реверсивную рукоятку (с регистрацией в специальном журнале у оператора электродепо) и поездной талон - расписание (при его наличии).

4.1.3. Ознакомиться с записями в журнале формы Т-6 о выполнении ремонтных заявок. В журнале Т-2 убедиться в наличии готовности на ПСП, оформленной установленным порядком, и расписаться в соответствующей графе.

4.1.4. Пройти на ПСП и проверить соответствие секций принимаемого ПСП. Убедиться, что отсутствуют признаки подачи напряжения на ПСП, а деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

4.1.5. В головном (по выходу из электродепо) вагоне:

- убедиться в наличии давления в НМ ПСП по показанию черной стрелки двухстрелочного манометра, при его отсутствии или величине ниже 6,3 атм. известить об этом дежурного по электродепо;

- включить ВБ;

- включить А-53;

- проверить отключенное положение ВРД;

- выполнить требования п.2.4 настоящей инструкции, при этом снаряжение, находящиеся в закрытом и опломбированном ящике и недоступное для визуального осмотра, проверяется по наличию пломбы с оттиском на ящике и целостности пломбирующей нити;

- проверить установку поездных зеркал в рабочее положение;

- снизить давление в ТМ до 2,5 атм., проконтролировать сработку АВУ по горению лампы;

- по поездным зеркалам проконтролировать горение жёлтых бортовых ламп не менее чем на четырёх вагонах;

- отключить стояночный тормоз;

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»;

- открыть двери ПСП с левой стороны с пульта помощника машиниста;

- развернуть РВ в положение «0» и извлечь реверсивную рукоятку;

- закрыть разобщительный кран КМ, ручку крана КМ поставить в положение VII;

- проверить величину давления в ТЦ (норма 2,5 - 2,6 атм.), обратить внимание на наличие утечек воздуха под вагоном, особенно в районе ВР, а также на возможное снижение давления в ТЦ (самопроизвольный отпуск);

- проверить отключённое положение крана стояночного тормоза;

- установить табличку с номером маршрута или показания на электронном указателе маршрута;

- проверить наличие огнетушителей и отсутствие следов их саморазряда (наличие противопожарных полотен), в установленных для их хранения местах, закрыть спинку (подушку) дивана на замок;

- убедиться в открытии левых (по выходу из электродепо) дверей вагона и отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении правых дверей вагона;

- выполнить требования п.2.6 настоящей инструкции.

4.1.6. Проходя по ПСП в хвостовой вагон, на каждом вагоне:

- выполнить требования п.2.6 настоящей инструкции;

- включить ВБ;

- проверить по манометрам величину давления в ТЦ на всех вагонах (норма 2,5 –  2,6 атм.), обратить внимание на наличие утечек воздуха под вагоном, особенно в районе ВР, а также на возможное снижение давления в ТЦ (самопроизвольный отпуск);

- убедиться в открытии левых (по выходу из электродепо) дверей ПСП и отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении правых дверей ПСП;

- проверить отключённое положение крана стояночного тормоза;

- если на каком-то вагоне производился ремонт (по записям в Т-6), то машинист ОБЯЗАН проверить на этом вагоне включённое положение автоматических выключателей и отключённое положение автоматических выключателей А-10, А-49 и А-54;

- проверить наличие огнетушителей и отсутствие следов их саморазряда (наличие противопожарных полотен), в установленных для их хранения местах, закрыть спинки (подушки) диванов на замки;

4.1.7. В хвостовом (по выходу из электродепо) вагоне:

- убедиться в открытии левых (по выходу из электродепо) дверей вагона и отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении правых дверей вагона;

- выполнить требования п.2.6 настоящей инструкции;

- включить ВБ;

- включить А-53;

- проверить отключенное положение ВРД;

- проверить по манометрам величину давления в ТЦ на всех вагонах (норма 2,5 – 2,6 атм.), обратить внимание на наличие утечек воздуха под вагоном, особенно в районе ВР, а также на возможное снижение давления в ТЦ (самопроизвольный отпуск);

- выполнить требования п.2.4 настоящей инструкции, при этом снаряжение, находящиеся в закрытом и опломбированном ящике и недоступное для визуального осмотра, проверяется по наличию пломбы с оттиском на ящике и целостности пломбирующей нити;

- проверить наличие огнетушителей и отсутствие следов их саморазряда (наличие противопожарных полотен) в установленных для их хранения местах (закрыть спинку (подушку) дивана на замок);

- проверить отключенное положение крана стояночного тормоза;

- проверить установку поездных зеркал в рабочее положение;

- установить табличку с номером маршрута или показания на электронном указателе маршрута;

- открыть кран ЭПК;

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»;

-    включить ВАУ;

-    ввести данные в ПСР;

- нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Проверка состава разрешена»);

- включить и проверить горение прозрачно-белых сигналов фонарей;

- перевести систему АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение №1), нажать и удерживать ПБ;

- открыть разобщительный кран КМ, зарядить ТМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию ЛСТ. Ручку КМ поставить              в положение II;

- нажать кнопку «Вентиль №1» на пульте и убедиться в срабатывании вентилей по наличию давления в ТЦ головного вагона (1.0-1.2 атм.), а на всех вагонах - по загоранию ЛКТ;

- закрыть двери ПСП выключателем «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста, убедиться в наличии контроля дверей;

- нажать кнопку «ВОЗВРАТ РП» и удерживать её не менее 2 секунд;

- проверить работу схемы на «Ход» по горению лампы 1-го провода;

- нажать КЗП и убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли;

- собрать схему на «ТОРМОЗ», убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли;

- проверить работу схемы на «ТОРМОЗ» до срабатывания Вентиля №1;

- отключить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста;

- открыть левые и правые двери ПСП от кнопок на пульте машиниста;

- закрыть двери ПСП от КРЗД, убедиться в наличии контроля дверей;

- открыть двери ПСП с левой стороны с пульта помощника машиниста;

- снизить давление в ТМ до 2,5 атм., проконтролировать сработку АВУ по горению лампы;

-    по поездным зеркалам проконтролировать горение жёлтых бортовых ламп не менее чем на четырёх ближайших вагонах;

- закрыть разобщительный кран КМ, ручку КМ поставить в положение VII;

- перевести ГВ КВ в положение «0»;

- отключить тумблер АРС и тумблер АЛС;

- развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку;

-    нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Выход на линию»);

-    проверить по манометру величину давления в ТЦ (норма 2,5 –
2,6 атм.);

- убедиться в исправности АСПС (при неисправности АСПС руководствоваться приложением №6 настоящей инструкции);

- включить радиостанцию ЕЦРС;

- переключить радиостанции на канал связи с ДЦХ линии, прилегающей к электродепо;

- проверить работу микрофона оповещения;

- проверить работу звонка и звукового сигнала;

- проверить работу охранной сигнализации, для чего при открытой двери из кабины машиниста в салон включить, а после проверки выключить тумблер «ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ»;

- закрыть боковую дверь кабины машиниста на фиксатор трёхгранного замка и проверить её фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;

- проверить закрытое положение форточки окна в кабине машиниста;

- выйти в салон и закрыть дверь кабины машиниста на фиксатор трёхгранного замка и проверить его фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;

- проверить горение аварийного освещения салона;

- убедиться в открытии правых (по выходу из электродепо) дверей вагона, отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении левых дверей вагона;

- закрыть торцевую дверь на фиксатор трёхгранного замка и проверить её фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери.

4.1.8. Проходя по ПСП в кабину головного (по выходу из электродепо) вагона, на каждом вагоне:

- убедиться в открытии правых (по выходу из электродепо) дверей ПСП, отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении левых дверей ПСП;

- проверить по манометрам величину давления в ТЦ на всех вагонах (норма 2,5 – 2,6 атм.);

- проверить горение аварийного освещения салона;

- закрыть торцевые двери на фиксаторы трёхгранных замков и проверить их фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери.

4.1.9. В головном (по выходу из электродепо) вагоне:

- закрыть торцевую дверь на фиксатор трёхгранного замка и проверить её фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;

- убедиться в открытии правых (по выходу из электродепо) дверей вагона, отсутствии посторонних предметов в порожках и закрытом положении левых дверей вагона;

- проверить горение аварийного освещения салона;

- проверить по манометру величину давления в ТЦ (норма 2,5 –
2,6 атм.);

- открыть кран ЭПК;

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»;

- включить ВАУ;

- ввести данные в ПСР;

- нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Проверка состава разрешена»);

- включить и проверить горение прозрачно-белых сигналов фонарей;

- перевести систему АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение №1), нажать и удерживать ПБ;

- открыть разобщительный кран КМ, зарядить ТМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию ЛСТ. Ручку КМ поставить              в положение II;

- нажать кнопку «ВЕНТИЛЬ №1» на пульте и убедиться в сработке вентилей на всех вагонах по наличию давления в ТЦ головного вагона (1.0 -                  1.2 атм.) и по загоранию ЛКТ;

- закрыть двери ПСП выключателем «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста, убедиться в наличии контроля дверей;

- проверить работу схемы на «ХОД» по горению лампы 1-го провода;

- нажать КЗП и убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли;

- собрать схему на «ТОРМОЗ», убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли;

- проверить работу схемы на «ТОРМОЗ» до сработки Вентиля №1;

- отключить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста;

- открыть левые и правые двери ПСП от кнопок на пульте машиниста;

- закрыть двери ПСП от КРЗД, убедиться в наличии контроля дверей;

- открыть левые двери ПСП (при наличии на пульте второй кнопки открытия левых дверей - воспользоваться ею);

- перевести ГВ КВ в положение «0»;

- выбить РП на всём ПСП, для этого нажать на кнопку «СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ» и перевести ГВ КВ в положение «ТОРМОЗ-1»;

- перевести ГВ КВ в положение «0»;

- перекрыть разобщительный кран КМ;

- отключить тумблер АРС и тумблер АЛС;

- развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку;

- нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Выход на линию»);

- перекрыть кран ЭПК;

- открыть разобщительный кран КМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию ЛСТ. Ручку КМ поставить в положение II;

- проверить работу микрофона оповещения;

- проверить работу звонка и звукового сигнала;

- проверить работу охранной сигнализации, для чего при открытой двери из кабины машиниста в салон включить, а после проверки выключить тумблер «ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ»;

- убедиться в исправности АСПС (при неисправности АСПС руководствоваться приложением №6 настоящей инструкции);

- спуститься из кабины машиниста.

4.1.10.   Проходя с правой стороны ПСП (по выходу из электродепо):

- убедиться в исправности красных сигналов головного вагона;

- включить главные разъединители;

- проверить отход тормозных колодок от поверхности катания колёс по наличию зазора между ними;

- открыть краники рельсосмазывателей на 1 – 1,5 оборота;

- проверить горение белых и зелёных ламп бортовой сигнализации и убедиться, что жёлтые лампы бортовой сигнализации не горят;

- проверить горение красных хвостовых сигналов;

- проверить отсутствие посторонних предметов на ПСП, на пути и на платформе в габарите подвижного состава.

4.1.11. Проходя с другой стороны ПСП - действовать согласно п.4.1.10. настоящей инструкции.

4.1.12. В кабине головного (по выходу из электродепо) вагона:

- проверить величину давления в ТМ и НМ;

- включить радиостанцию ЕЦРС;

- переключить радиостанции на канал связи с постом централизации электродепо;

- перекрыть разобщительный кран КМ;

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»;

- включить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»;

- убедиться в наличии контроля дверей;

- перевести систему АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение №1), нажать и удерживать ПБ;

- открыть разобщительный кран КМ, зарядить ТМ;

- кнопкой «ВОЗВРАТ РП» восстановить РП на ПСП;

- проверить восстановление РП на всех вагонах для чего, собрав схему на «Тормоз» от КВ, убедиться, что лампы РП и ЛСН погасли (в случае если РП не восстановилось на одном или нескольких вагонах – доложить об этом дежурному по электродепо и сделать запись в Т-6);

- перевести ГВ КВ в «0»;

- перекрыть разобщительный кран КМ,

- перевести систему АЛС-АРС в нерабочее состояние;

- перевести РВ КВ в «0»;

- открыть разобщительный кран КМ, ручку КМ поставить в положение II;

- для следования с пассажирами включить тумблер УПО (УНЧ);

- закончив приёмку, сделать запись в книге формы Т-6, указав дату, время и место приёмки, о наличии пломб и поездного и противопожарного инструмента                           и об открытии рельсосмазывателей. Записать свою фамилию в графе принимающего машиниста (в случае приёмки ПСП в «горячий» резерв или для другого машиниста фамилия ставится в графе сдающего машиниста);

- не позднее, чем за 5 минут до выхода занять свое место в кабине.

4.1.13. При выявленных замечаниях по снаряжению и неисправностях ПСП - немедленно доложить об этом дежурному по электродепо, сделать запись в Т-6                               и действовать по его указанию.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.059 с.)