Обязанности машиниста при следовании псп по парковым путям и производстве маневровых передвижений на парковых путях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при следовании псп по парковым путям и производстве маневровых передвижений на парковых путях.



6.1. Машинист ОБЯЗАН доложить на пост централизации о готовности к дальнейшему следованию, получить от ДСЦП информацию о маршруте следования, повторить полученную информацию, и после получения подтверждения восприятия информации, привести ПСП в движение в следующих случаях:

- при выезде из ворот электродепо после остановки ПСП под контактным рельсом;

- после остановки ПСП на парковых путях с целью изменения направления движения;

- после остановки перед входным светофором при следовании ПСП с линии в электродепо.

6.1.1. При неисправности (отсутствии) поездной радиосвязи (ЕЦРС и резервной) машинист ОБЯЗАН связаться с постом централизации по стрелочной связи. Допускается получение информации о готовности маршрута по громкоговорящему оповещению. В случае невозможности связаться с ДСЦП машинист не имеет права приводить подвижной состав в движение.

6.1.2. После предупреждения о неполном задании маршрута машинист ОБЯЗАН вести ПСП с особой бдительностью с готовностью остановиться перед светофором, имеющим запрещающий сигнал.

6.2. При следовании по парковым путям машинист ОБЯЗАН:

- соблюдать установленные скорости движения, контролировать и повторять вслух положение всех стрелок и сигналы всех светофоров (с их обозначением), входящих в маршрут следования;

- приводить ПСП в движение только положением Ход-1, не допуская пробуксовки колесных пар;

- остановку ПСП производить только пневматическим тормозом, с учётом метеорологических условий, исключать возможность возникновения юза колесных пар;

- при нахождении людей на пешеходной дорожке, а также, если обзор пешеходной дорожки хотя бы частично перекрыт другим ПСП (вагоном), находящимся на смежном пути, при приближении к ней подать оповестительный сигнал;

- проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на пути людям;

- движение по парковым путям при уборке снега и обдувке стрелок воздухом производить с особой бдительностью, учитывая нахождение людей на путях                   и наличие интенсивного шума сжатого воздуха;

- при нахождении на путях препятствия или человека, находящегося в габарите подвижного состава или подающего сигнал остановки (непонятные сигналы), предпринять все меры к остановке ПСП, не доезжая до него;

- знать ТРА станций электродепо и инструкцию по маневровым передвижениям на парковых путях электродепо и выполнять установленные в них требования.

6.2.1.  При следовании по парковым путям двери кабины должны быть закрыты. Во время движения ЗАПРЕЩАЕТСЯ высовываться за пределы боковых стенок вагона. Для наблюдения вдоль ПСП машинист должен пользоваться только поездными зеркалами.

6.2.2. При следовании по парковым путям и выполнении маневровых передвижений на парковых путях держать приоткрытым окно кабины машиниста для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

Если информация, переданная по громкоговорящему оповещению или                      по маневровой радиосвязи, непонятна, машинист ОБЯЗАН остановить ПСП, связаться по поездной радиосвязи или стрелочной связи с ДСЦП и уточнить полученную информацию. Дальнейшее движение осуществляется только после подтверждения ДСЦП правильности восприятия, переданной им информации.

6.3. После смены кабины управления машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать рабочее место и разворачивать реверсивный вал КВ в положение «ВПЕРЁД» при ЗАПРЕЩАЮЩЕМ СИГНАЛЕ маневрового светофора.

6.4. При управлении ПСП локомотивной бригадой один из машинистов ОБЯЗАН держаться за рукоятку СТОП-КРАНА с готовностью остановить ПСП, не допуская проезда светофоров с запрещающим сигналом, превышения установленных скоростей и наезда на препятствия или людей.

 

7. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЕМКЕ ПСП
ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ (ПАРКОВЫХ ПУТЯХ)

 

7.1.   После ночного отдыха или заступления на смену на линии машинист ОБЯЗАН явиться на пост централизации станции и доложить о явке ДСЦП. Уточнить место расстановки ПСП и получить реверсивную рукоятку (с регистрацией в специальном журнале), талон – расписание, а при необходимости - бланк предупреждения. Оформить проход в тоннель установленным порядком. Проход в тоннель к месту расстановки ПСП машинист обязан осуществлять согласно требованиям «Инструкции о мерах безопасности для работников, находящихся в тоннелях и на парковых путях Петербургского метрополитена».

7.1.1. Для приёмки ПСП на парковых путях прибыть к оператору электродепо не позднее времени, указанного в наряде. Уточнить у оператора (дежурного по электродепо) место стоянки своего ПСП, получить реверсивную рукоятку (с регистрацией в специальном журнале у оператора электродепо) и поездной талон – расписание (при его наличии). На специальном стеллаже взять журнал формы Т-6 и ознакомиться с замечаниями по работе подвижного состава.

7.1.2. Надеть сигнальный жилет и, имея при себе исправный фонарь, пройти на ПСП установленным маршрутом, соблюдая правила ОТ.

7.1.3. При приёмке на линии по записям в журнале формы Т-6 ознакомиться с замечаниями по работе подвижного состава.

7.2. В кабине головного (по ходу движения ПСП) вагона (независимо от наличия или отсутствия напряжения на контактном рельсе):

- включить ВБ;

- включить тумблер МК;

- проверить закрытое положение разобщительного крана КМ;

- выполнить требования п.2.4 настоящей инструкции;

- проверить наличие огнетушителя и отсутствие следов его саморазряда;

- включить радиостанцию ЕЦРС;

- проверить, что радиостанции включены на канал связи с ДЦХ данной линии, а на парковых путях - с ДСЦП;

- при наличии напряжения на контактном рельсе проконтролировать работу МК.

7.2.1. Проходя по ПСП в хвостовой вагон, на каждом вагоне:

- включить ВБ;

- при наличии напряжения на контактном рельсе проконтролировать работу МК.

7.2.2. В кабине хвостового (по ходу движения ПСП) вагона:

- выполнить требования п.2.4 настоящей инструкции;

- включить ВБ;

- включить тумблеры БПСН (БПН) и «Освещение салона»;

- при наличии напряжения на контактном рельсе проконтролировать работу МК;

- проверить отключённое положение ВРД;

- включить радиостанцию ЕЦРС;

- проверить, что радиостанции включены на канал связи с ДЦХ данной линии, а при приёмке на парковых путях - с ДЦХ линии, прилегающей к электродепо;

- при наличии давления в НМ не менее 6,3 атм. открыть разобщительный кран КМ, установить ручку крана машиниста во ΙΙ-е положение и зарядить тормозную магистраль, учитывая, что для зарядки рабочей камеры ВР-337 требуется время около 1 минуты;

- перекрыть разобщительный кран КМ и реверсивной рукояткой открыть кран ЭПК;

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»;

- включить ВАУ;

- ввести данные в ПСР;

- включить и проверить горение прозрачно-белых сигналов фонарей;

- перевести систему АЛС-АРС в режим проверки подвижного состава (Приложение №1), нажать и удерживать ПБ;

- открыть разобщительный кран КМ, ручку КМ поставить во ΙΙ-е положение;

- нажать на кнопку «ВОЗВРАТ РП» и удерживать её не менее
2-х секунд;

- собрать схему на «ТОРМОЗ» убедиться, что красные лампы РП и ЛСН погасли;

- если двери ПСП были открыты, то закрыть их выключателем «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста и убедиться в наличии контроля дверей;

- отключить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста;

- проверить работу дверей ПСП: открыть левые и правые двери ПСП от кнопок на пульте машиниста и закрыть выключателем «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста (при нахождении хотя бы части ПСП в пределах пассажирской платформы, работа дверей со стороны пассажирской платформы не проверяется);

- отключить выключатель "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ" на пульте машиниста;

- проверить работу звукового сигнала;

- проверить наличие огнетушителя и отсутствие следов его саморазряда;

- проверить работу микрофона оповещения;

- затормозить ПСП пневматическими тормозами с разрядкой ТМ до 2.5 атм. и проконтролировать сработку АВУ (по лампе АВУ);

- проверить величину давления в тормозных цилиндрах по манометру (норма 2,5 – 2,6 атм.);

-   перекрыть разобщительный кран КМ, ручку КМ поставить в положение VII;

-  привести в нерабочее положение устройства АЛС-АРС (Приложение №1);

-  развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку;

-  нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Выход на линию»);

-  отключить стояночный тормоз;

-  убедиться в исправности АСПС (при неисправности АСПС руководствоваться действующей документацией по эксплуатации АСПС);

-  установить таблички с номером маршрута или показания на электронном указателе маршрута;

-  открыть кран ЭПК;

-  закрыть двери кабины машиниста на фиксаторы трёхгранных замков и проверить их фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;

- выполнить требования п.2.6 настоящей инструкции.

7.2.3. Проходя по ПСП в головной вагон, на каждом вагоне:

- проверить величину давления в тормозных цилиндрах по манометрам (норма 2,5 – 2,6 атм.). При выявлении признаков самопроизвольного отпуска тормозов (снижение давления в ТЦ), стояночные тормоза не отключать, открыть ближайший стоп-кран, действовать установленным порядком по выходу из аварийной ситуации;

- выполнить требования п.2.6 настоящей инструкции;

- отключить стояночный тормоз;

- проверить закрытое положение раздвижных дверей;

- проверить горение ламп освещения салона;

- закрыть торцевые двери на фиксаторы трёхгранных замков и проверить их фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;

7.2.4. В кабине головного (по ходу движения ПСП) вагона:

- выполнить требования п.2.6 настоящей инструкции;

- закрыть двери кабины машиниста на фиксаторы трёхгранных замков и проверить их фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;

- включить охранную сигнализацию кабин машиниста;

- проверить величину давления в тормозных цилиндрах по манометру (норма 2,5 – 2,6 атм.);

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД»;

- включить и проверить горение прозрачно-белых сигналов фонарей;

- включить ВАУ;

- ввести данные в ПСР;

- включить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» и убедиться в наличии контроля дверей ПСП;

- проверить работу звукового сигнала;

- развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку;

-    нажать клавишу «ENTER» на терминале машиниста аппаратуры ПА-М (при этом на дисплее появится кадр «Выход на линию»);

- отключить стояночный тормоз;

- установить таблички с номером маршрута или показания на электронном указателе маршрута;

- проверить по расписанию время отправления;

- открыть кран ЭПК;

- убедиться в исправности АСПС (при неисправности АСПС руководствоваться действующей документацией по эксплуатации АСПС);

- проверить работу микрофона оповещения;

- при следовании по линии с пассажирами включить тумблер УПО (УНЧ);

- доложить ДЦХ (ДСЦП) о готовности ПСП к работе;

- сделать запись в Т-6 установленным порядком.

7.3. К моменту отправления ПСП с места ночного отстоя, указанного в расписании или поездном талоне, машинист обязан находиться в кабине управления вагона, из которого будет производиться управление.

7.4. На линии после открытия светофора на разрешающий сигнал или освобождения впереди лежащего участка пути (если ПСП стоял на перегоне), а на парковых путях после открытия светофора или после получения распоряжения от ДСЦП:

- развернуть РВ КВ в положение "ВПЕРЁД";

- перевести систему АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение №1 настоящей инструкцией);

- открыть разобщительный кран КМ и зарядить ТМ;

- рукоятку КМ поставить во ΙΙ-е положение;

- установленным порядком произвести проверку отсутствия сопротивления движению (скатывание или накат);

- после проверки скатывания (наката) отключить ВРД;

- отправиться согласно времени отправления, указанного в талоне-расписании.

7.5.  При нахождении перед ПСП ломающегося автостопа со скобой в рабочем положении машинист ОБЯЗАН:

7.5.1. Если автостоп находится перед головным вагоном Вашего ПСП с левой стороны, то после ухода впередистоящего ПСП начать движение со скоростью не более 10 км/ч. и сохранять эту скорость до проследования следующего по ходу движения сигнального знака «Остановка первого вагона для отстоя подвижного состава» (для опускания скобы ломающегося автостопа скобой срывного клапана хвостового вагона Вашего ПСП).

7.5.2. Если автостоп находится перед головным вагоном Вашего ПСП с правой стороны, то после ухода впередистоящего ПСП, привести кабину в нерабочее положение, выйти на путь установленным порядком и установить скобу ломающегося автостопа в нерабочее положение.

7.6. После выезда из длительного отстоя на линию машинист обязан произвести проверку пневматических тормозов в движении на эффективность их действия, согласно требованиям «Инструкции о порядке проверки тормозов на подвижном составе метрополитена».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.036 с.)