Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности локомотивной бригады при производстве обкаток, перегонок по линиям метрополитена
17.1. Обкатка ПСП на линии и перегонка подвижного состава из одного электродепо в другое и обратно производится в соответствии с Инструкцией «О порядке обкатки и перегонки подвижного состава по линиям метрополитена». 17.2. Обкатка подвижного состава: 17.2.1. Обкатка подвижного состава на линии осуществляется локомотивной бригадой, состоящей из двух машинистов. При необходимости в обкатке может принимать участие машинист-инструктор, мастер комплексной бригады, электромеханик участка автоматики, инженеры технического отдела, а также другие лица в зависимости от целей обкатки. Перед выдачей подвижного состава в обкатку машинисты ОБЯЗАНЫ выяснить у дежурного по электродепо маршрут и цель обкатки, работа каких узлов и оборудования будет проверяться. 17.2.2. Приёмка ПСП осуществляется порядком, установленным в Главе 4 настоящей инструкции. После приёмки СОСД должен быть отключён. На головных вагонах устанавливается табличка «ОБКАТКА». 17.2.3. Если целью обкатки служит проверка работы оборудования нового или пришедшего из ремонта вагона, то при приемке машинист ОБЯЗАН: - обратить особое внимание на оборудование данного вагона; - проверить на этом вагоне возможность отжатия башмаков токоприемников. 17.2.4. Если целью обкатки служит проверка работы ПА-М КСД, то при приёмке ПСП необходимо дополнительно отключить автоматические выключатели открытия левых и правых дверей (А-31, А-32) в промежуточных вагонах, а в головных вагонах все раздвижные двери закрыть на фиксаторы трёхгранных замков (А-31 и А-32 не отключать). 17.2.5. Выезд из электродепо осуществляется порядком, установленным 17.2.6. При следовании по линии машинисты, входящие в состав локомотивной бригады, ОБЯЗАНЫ: - вести ПСП, строго выполняя требования ИДП и инструкций, со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и выполнение графика; - использовать эксплуатационные режимы, необходимые для проверки функционирования оборудования, для которого назначена обкатка; - при остановках на станциях по радиооповещению информировать пассажиров об отсутствии посадки на ПСП, а перед отправлением со станции подавать звуковой оповестительный сигнал;
- осуществлять проверку пневматических тормозов на эффективность в движении в соответствии с действующей на Петербургском метрополитене инструкцией; - оборот производить без участия маневровых машинистов. 17.2.7. После захода ПСП в электродепо сделать записи в Т-6 и Т-7. 17.3. Перегонка подвижного состава: 17.3.1. Перегонка подвижного состава из одного электродепо в другое осуществляется локомотивной бригадой, состоящей из двух машинистов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается производить перегонку в одно лицо при включенных устройствах безопасности, установленных для движения ПСП с пассажирами, если перегоняемый подвижной состав не меняет направление движения при следовании по линиям, сформирован таким образом, чтобы по концам ПСП имеются кабины управления и существует возможность перехода из одной кабины управления в другую.
17.3.2. Приёмка ПСП осуществляется порядком, установленным в Главе 4 настоящей Инструкции. После приёмки СОСД должен быть отключён. На головных вагонах устанавливается табличка «ПЕРЕГОНКА». 17.3.3. Выезд из электродепо осуществляется порядком, установленным 17.3.4. При следовании по линии машинисты, входящие в состав локомотивной бригады ОБЯЗАНЫ: - вести ПСП, строго выполняя требования ИДП и инструкций, со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и выполнение графика; - осуществлять проверку пневматических тормозов на эффективность в движении в соответствии с действующей на Петербургском метрополитене инструкцией; - оборот производить без участия маневровых машинистов. 17.4. После захода ПСП в электродепо сделать записи в Т-6 и Т-7.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.004 с.) |