Обязанности локомотивной бригады при производстве обкаток, перегонок по линиям метрополитена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при производстве обкаток, перегонок по линиям метрополитена



17.1. Обкатка ПСП на линии и перегонка подвижного состава из одного электродепо в другое и обратно производится в соответствии с Инструкцией «О порядке обкатки и перегонки подвижного состава по линиям метрополитена».

17.2. Обкатка подвижного состава:

17.2.1. Обкатка подвижного состава на линии осуществляется локомотивной бригадой, состоящей из двух машинистов. При необходимости в обкатке может принимать участие машинист-инструктор, мастер комплексной бригады, электромеханик участка автоматики, инженеры технического отдела, а также другие лица в зависимости от целей обкатки. Перед выдачей подвижного состава в обкатку машинисты ОБЯЗАНЫ выяснить у дежурного по электродепо маршрут и цель обкатки, работа каких узлов и оборудования будет проверяться.

17.2.2. Приёмка ПСП осуществляется порядком, установленным в Главе 4 настоящей инструкции. После приёмки СОСД должен быть отключён. На головных вагонах устанавливается табличка «ОБКАТКА».

17.2.3. Если целью обкатки служит проверка работы оборудования нового или пришедшего из ремонта вагона, то при приемке машинист ОБЯЗАН:

- обратить особое внимание на оборудование данного вагона;

- проверить на этом вагоне возможность отжатия башмаков токоприемников.

17.2.4. Если целью обкатки служит проверка работы ПА-М КСД, то при приёмке ПСП необходимо дополнительно отключить автоматические выключатели открытия левых и правых дверей (А-31, А-32) в промежуточных вагонах, а в головных вагонах все раздвижные двери закрыть на фиксаторы трёхгранных замков (А-31 и  А-32 не отключать).

17.2.5. Выезд из электродепо осуществляется порядком, установленным
Главой 5 настоящей Инструкции. При въезде в рампу локомотивная бригада связывается с ДЦХ, уточняет маршрут следования и сообщает о количестве вагонов в подвижном составе и количестве машинистов.

17.2.6. При следовании по линии машинисты, входящие в состав локомотивной бригады, ОБЯЗАНЫ:

- вести ПСП, строго выполняя требования ИДП и инструкций, со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и выполнение графика;

- использовать эксплуатационные режимы, необходимые для проверки функционирования оборудования, для которого назначена обкатка;

- при остановках на станциях по радиооповещению информировать пассажиров об отсутствии посадки на ПСП, а перед отправлением со станции подавать звуковой оповестительный сигнал;

-    осуществлять проверку пневматических тормозов на эффективность в движении в соответствии с действующей на Петербургском метрополитене инструкцией;

- оборот производить без участия маневровых машинистов.

17.2.7. После захода ПСП в электродепо сделать записи в Т-6 и Т-7.

17.3. Перегонка подвижного состава:

17.3.1. Перегонка подвижного состава из одного электродепо в другое осуществляется локомотивной бригадой, состоящей из двух машинистов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается производить перегонку в одно лицо при включенных устройствах безопасности, установленных для движения ПСП с пассажирами, если перегоняемый подвижной состав не меняет направление движения при следовании по линиям, сформирован таким образом, чтобы по концам ПСП имеются кабины управления и существует возможность перехода из одной кабины управления в другую.

 

17.3.2. Приёмка ПСП осуществляется порядком, установленным в Главе 4 настоящей Инструкции. После приёмки СОСД должен быть отключён. На головных вагонах устанавливается табличка «ПЕРЕГОНКА».

17.3.3. Выезд из электродепо осуществляется порядком, установленным
Главой 5 настоящей Инструкции. При въезде в рампу локомотивная бригада связывается с ДЦХ, уточняет маршрут следования и сообщает о количестве вагонов в подвижном составе и количестве машинистов.

17.3.4. При следовании по линии машинисты, входящие в состав локомотивной бригады ОБЯЗАНЫ:

- вести ПСП, строго выполняя требования ИДП и инструкций, со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и выполнение графика;

- осуществлять проверку пневматических тормозов на эффективность в движении в соответствии с действующей на Петербургском метрополитене инструкцией;

- оборот производить без участия маневровых машинистов.

17.4. После захода ПСП в электродепо сделать записи в Т-6 и Т-7.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.004 с.)