О порядке эксплуатации ПСП, оборудованного пожарной сигнализацией. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О порядке эксплуатации ПСП, оборудованного пожарной сигнализацией.



1. Типы пожарной сигнализации:

- автоматическая система пожарной сигнализации (АСПС), изготовленная               ООО «СистемСервис»;

- автоматическая система пожарной сигнализации (АСПС), совмещённая                   с пожарной сигнализацией аппаратного отсека, изготовленная ООО «СистемСервис».

В случае включения на панели «ПУИ» индикатора «ПИ» или «ОСП» включается звуковой сигнал, а на дисплее в графе «ТЕК» (текущих событий) цифра «0» сменяется на цифру, соответствующую количеству возникших событий.      В графе «ПАМ» (память) цифра событий изменяется на такую же величину.

При количестве событий больше 1 (одного), при каждом последующем нажатии на кнопку «ПРОСМОТР», на дисплее будут отображаться сообщения, относящиеся       к данному вагону, а затем - к другим вагонам.

Для просмотра всех событий необходимо нажимать кнопку «ПРОСМОТР» такое количество раз, которое на дисплее ПУИ-1 указывает счётчик количества событий «ТЕК».

Питание АСПС осуществляется от АБ через автоматические выключатели АСПС и АБКУ (на головных вагонах), АСПС (на промежуточных вагонах).

 

2. Действия машиниста:

2.1.  При приёмке ПСП в электродепо:

2.1.1. Во время приёмки ПСП (в том числе на линии после ночного отстоя) машинист обязан убедиться в исправности пожарной сигнализации.

2.1.1.1. Пожарная сигнализация АСПС.

 

 

Убедиться, что пожарная сигнализация включена по наличию свечения зелёного индикатора «Готов» на передней панели пульта управления.

Убедиться в отсутствии свечения индикаторов «Неисправность», «ПИ», «ОСП», «Высокое откл.».

2.1.1.3. Пожарная сигнализация (АСПС), совмещённая с пожарной сигнализацией аппаратного отсека.

 

Убедиться, что пожарная сигнализация включена по наличию свечения зелёного индикатора «Готов» (под надписью: «Аппаратный отсек») и зелёного индикатора «Готов» над ЖК индикатором передней панели пульта управления.

Убедиться в отсутствии свечения индикаторов «Пожар», «Неисправность», «ПИ», «ОСП», «Высокое откл.».

При наличии записи в Журнале технического состояния состава (вагонов) формы Т-6 о неисправности АСПС, проверить наличие отметки о принятых мерах по её устранению.

При выявлении неисправности АСПС во время приёмки ПСП машинист обязан сделать запись в Т-6 и доложить дежурному по электродепо. ПСП с неисправной АСПС на линию выдавать запрещается.

2.2. При выявлении неисправности АСПС во время работы ПСП на
линии (горит красный светодиод «Неисправность»):

2.2.1. Доложить ДЦХ и следовать до станции снятии во внеплановый отстой     с пассажирами. После чего ПСП снимается с линии.

2.2.2. После постановки ПСП в электродепо, сделать запись в Журнале технического состояния состава (вагонов} формы Т-6 и Журнале замечаний по техническому состоянию состава формы Т-7 о возникшей неисправности АСПС.
ВНИМАНИЕ: Запрещается отключать на подвижном составе АСПС при наличии сигнализация о ее неисправности (горит красный светодиод «Неиспр.»).

2.3.  При поступлении сигнала от АСПС (горят светодиоды «ОСП» и «ПИ»,
срабатывает звуковая сигнализация) во время следования ПСП по
перегону, станции или на парковых путях:

2.3.1. Нажать (для отмены звукового сигнала) кнопочный выключатель
«ОТМЕНА»;

2.3.2. Доложить ДЦХ о срабатывании пожарной сигнализации;

2.3.3. Нажать кнопку «Просмотр» и уточнить номер вагона, с которого
поступило сообщение о пожаре;

2.3.4. Осмотреть подвижной состав через поездные зеркала;

2.3.5. Обратить внимание на возможность появления информации  по экстренной связи «Пассажир-машинист»;

2.3.6. Довести ПСП до ближайшей станции;

2.3.7. Произвести высадку пассажиров;

2.3.8. Привести кабину управления в нерабочее состояние;

2.3.9. Осмотреть неисправный вагон;

2.3.9. При обнаружении возгорания на вагоне, действовать в соответствии           с требованиями «Сборника документации по действиям при ЧС»;

2.3.10. При отсутствии задымления, возгорания и других видимых причин,
вернуться в головную кабину, доложить ДЦХ.

2.3.11. Следовать во внеплановый отстой в электродепо;

2.3.12. Во время движения контролировать состояние подвижного состава по поездным зеркалам и индикацию «ПИ», «ОСП» на ПУИ-1;

2.3.13. После постановки ПСП в электродепо, оформить записи в журналах формы Т-6 и Т-7.

ВНИМАНИЕ:

В исключительных случаях (потеря управления) для вывода ПСП на станцию машинист может восстановить работу схемы вагона. Для этого необходимо кратковременно нажать на кнопку "ПЕРЕЗАПУСК" на пульте ПУИ и на кнопку "ВОЗВРАТ РП" на пульте машиниста.

После перезапуска системы при наличии возгорания в контролируемом отсеке и отсутствия снижения температуры, а также после срабатывания ОСП, АСПС повторно отключает силовую схему и высоковольтные вспомогательные цепи на неисправном вагоне.

При невозможности привести ПСП в движение по причине ложной сработки АСПС на всех вагонах, разрешается отключить АСПС (выключить автомат АСПС         в головном и хвостовом вагонах, после чего нажать на кнопку «возврат РП»).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.008 с.)