Обязанности машиниста при выезде из электродепо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при выезде из электродепо



5.1. После посадки, установленным порядком, работников электродепо машинист ОБЯЗАН:

-  закрыть двери кабины машиниста на фиксаторы трёхгранных замков и проверить их фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;

-  включить охранную сигнализацию кабин машиниста;

-  открыть боковое окно кабины машиниста;

-  проконтролировать включённое положение радиостанций на канале связи с постом централизации электродепо;

-  проконтролировать отключённое положение тумблеров МК и БПСН;

-  проконтролировать величину давления в НМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случаях, когда ПСП был заранее включен другим машинистом машинист, выезжающий на данном ПСП, ОБЯЗАН произвести сокращённую проверку пневматических тормозов следующим порядком:

- затормозить подвижной состав ПСТ путём снижения давления в ТМ до 3 атм.;

- проконтролировать срабатывание пневматических тормозов на ПСП по горящим ЛКТ на пульте машиниста и жёлтым бортовым лампам на вагонах;

- убедиться, что с КМ нет перетечки воздуха через кран и реле давления;

- отпустить пневматические тормоза;

- проконтролировать отпуск пневматических тормозов на всём ПСП по                  негорящим ЛСТ на пульте машиниста и жёлтым бортовым лампам.

 

5.2.   Машинисту запрещается приводить кабину в рабочее состояние:

- при запрещающем сигнале маневрового светофора;

- до подачи дежурным по электродепо сигнала на движение.

5.2.1.   В зависимости от конструктивного исполнения створок ворот электродепо проконтролировать их фиксацию в открытом положении специальными крюками (фиксаторами), при необходимости затребовать у дежурного по электродепо информацию о фиксации створок ворот.

5.2.2.   После открытия светофора «Д» на разрешающий сигнал (получения распоряжения ДСЦП) и подачи дежурным по электродепо сигнала «Двинуться маневрирующему составу в направлении подаваемого сигнала», машинист ОБЯЗАН убедиться:

- в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали;

- в готовности работника участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля (удочки);

- в разрешающем сигнале маневрового светофора (получении распоряжения ДСЦП) и повторить вслух его показание.

5.3. После этого машинист ОБЯЗАН:

- перекрыть разобщительный кран КМ;

- открыть кран ЭПК;

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «ВПЕРЁД» и убедиться в наличии контроля дверей ПСП;

- перевести систему АЛС-АРС в рабочее состояние (Приложение №1);

- нажать и удерживать ПБ;

- открыть разобщительный кран КМ, зарядить ТМ и отпустить пневматические тормоза, рукоятку КМ поставить в положение II;

- продублировать сигнал дежурного звуковым сигналом (один длинный);

- убедиться в отсутствии препятствий для движения, как перед ПСП, так и вдоль ПСП (по поездным зеркалам);

- привести ПСП в движение в режиме «ХОД-1» со скоростью не более                  5 км/час;

- наблюдать за свободностью пути и быть готовым к остановке ПСП при перекрытии светофора на запрещающий сигнал, по сигналу дежурного по электродепо или при появлении перед ПСП людей или препятствий.

5.4. После подхода первого токоприёмника головного вагона под контактный рельс машинист ОБЯЗАН:

-   убедиться в наличии напряжения на контактном рельсе по показанию киловольтметра;

-  остановить ПСП пневматическим тормозом и подать звуковой сигнал «Стой» («три коротких»);

-  доложить установленным порядком на пост централизации о готовности ПСП к дальнейшему следованию и, получив информацию о готовности маршрута, полностью ее повторить и разборчиво назвать свою фамилию;

-  получить и продублировать сигнал дежурного по электродепо «Двинуться маневрирующему составу, удаляясь от подаваемого сигнала» звуковым сигналом («два длинных»);

-  включить тумблер МК, включить тумблер БПСН (БПН), проконтролировать увеличение напряжения на 10 проводе, загорание ЛКВП и включить тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»;

-  привести ПСП в движение в режиме "ХОД-1", не допуская пробуксовки колёсных пар;

-  соблюдать скоростной режим выезда из электродепо (выезд ПСП из электродепо осуществляется со скоростью не более 10 км/час до первого попутного маневрового светофора);

-  контролировать по поездным зеркалам беспрепятственный выход ПСП из электродепо.

5.5.    При следовании по парковым путям выполнять требования
Главы 6 настоящей инструкции.

5.6.  У специального знака остановить ПСП, переключить радиостанции на канал связи с ДЦХ линии, прилегающей к электродепо, и закрыть окно кабины машиниста.

5.7.  При обнаружении на ПСП неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация ПСП на линии при выезде из электродепо (следовании по парковым путям) дальнейшее следование на линию ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Дальнейшее действия производятся по указанию ДСЦП (ДЦХ). 

5.8.   При следовании из электродепо на линию при запрещающем сигнале светофора и запрещающем сигнальном показании на указателе АЛС-АРС, машинист ОБЯЗАН, остановить ПСП электрическим тормозом (на парковых путях – пневматическим тормозом), установить главную рукоятку КВ в положение Т-1А, отпустить ПБ и контролировать сигнал светофора и сигнальное показание на указателе АЛС-АРС. После открытия светофора на разрешающий сигнал и появления разрешающего сигнального показания на указателе АЛС-АРС, вслух повторить их показания, привести ПСП в движение и вывести его на главный путь станции.

5.9.  На первом перегоне произвести подтормаживание пневматическим тормозом (I-й ступенью) для очистки поверхностей катания колес от смазки и влаги.

5.10.  На первых двух перегонах (станциях) применять ручной пуск и ручное (байпасное) торможение.

5.11.  После выезда из электродепо на линию машинист обязан произвести проверку пневматических тормозов в движении на эффективность их действия, как это определено отдельной Инструкцией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.008 с.)