Обязанности машиниста при въезде в электродепо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при въезде в электродепо



8.1. СЛЕДОВАНИЕ ПСП С ЛИНИИ В ЭЛЕКТРОДЕПО.

8.1.1. Если ПСП следовал с пассажирами, то после остановки на станции, смежной с электродепо, машинист ОБЯЗАН:

- открыть двери ПСП со стороны пассажирской платформы;

- отключить охранную сигнализацию кабин, тумблер УПО (УНЧ);

- объявить по микрофону оповещения: «Поезд следует в депо. Просьба всем освободить вагоны, а заезжающим в депо предъявить документы»;

- при отсутствии проверяющих работников СТБ, выполнив требования п.1 Приложения №5, проверить у заезжающих в электродепо документы. При отсутствии документов, дающих право проезда в электродепо, принять меры к удалению посторонних из подвижного состава, при наличии пассажиров во втором вагоне вызвать работника службы движения двумя короткими звуковыми сигналами для их высадки;

- по сигналу ДСПО «Поезд готов к отправлению» закрыть двери ПСП                           и убедиться в наличии контроля дверей.

8.1.2. Перед отправлением ПСП машинист ОБЯЗАН:

- убедиться по сигналу светофора, что маршрут задан в электродепо, повторить сигнал светофора (с обозначением) и АЛС-АРС;

- доложить ДЦХ о готовности следовать в электродепо;

- при запрещающем сигнале светофора доложить об этом ДЦХ;

- при соответствии разрешающего сигнала светофора и положения стрелок                  по маршруту следования, привести ПСП в движение.

8.1.3. При следовании с линии в электродепо при запрещающем сигнале светофора и запрещающем сигнальном показании на указателе АЛС-АРС, а при следовании по парковым путям электродепо при запрещающем сигнале светофора, машинист ОБЯЗАН остановить ПСП электрическим тормозом (на парковых путях – пневматическим тормозом), установить главную рукоятку КВ в положение Т-1А, на некодированном участке соединительной ветви или парковых путях отпустить ПБ, и контролировать сигнал светофора. После открытия светофора на разрешающий сигнал, вслух повторить его показание и привести ПСП в движение.

8.1.4. В пути следования машинист ОБЯЗАН:

- держаться левой рукой за рукоятку ГВ КВ, а правой рукой за ручку КМ;

- наблюдать в поездное зеркало за беспрепятственным проследованием ПСП, следить за сигналами, которые могут быть поданы с платформы;

- соблюдать установленные скоростные режимы;

- повторять вслух положение всех стрелок и светофоров (с обозначением), входящих в маршрут следования, следить за свободностью пути и показанием АЛС-АРС;

- там, где нет кодирования рельсовых цепей следовать с нажатой ПБ;

- при выезде из рампы подать оповестительный сигнал;

- в установленном месте произвести опробование пневматических тормозов на эффективность до полной остановки;

- переключить радиостанции на канал связи с постом централизации электродепо, произвести доклад по форме согласно установленного регламента;

- при разрешающем сигнале входного светофора проконтролировать полностью или частично задан маршрут приёма ПСП;

- после получения информации с поста централизации о готовности маршрута повторить её согласно установленного регламента.

8.1.5. При следовании по парковым путям выполнять требования
Главы 6 настоящей инструкции.

8.2. ВЪЕЗД В ЭЛЕКТРОДЕПО.

8.2.1. При въезде в электродепо и при следовании по деповским путям машинист ОБЯЗАН:

- остановить ПСП за 15 метров перед воротами электродепо у специального знака;

- в зависимости от конструктивного исполнения створок ворот электродепо проконтролировать их фиксацию в открытом положении специальными крюками (фиксаторами), при необходимости затребовать у дежурного по электродепо информацию о фиксации створок ворот;

- получить и продублировать звуковым сигналом сигнал дежурного по электродепо «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву в направлении подаваемого сигнала» («один длинный»);

- отключить кондиционер, отключить тумблеры «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» и МК, отключить БПСН (БПН);

- привести ПСП в движение в режиме "ХОД-1", не допуская пробуксовки;

- при движении ПСП машинист обязан следить за свободностью деповского пути (отсутствие препятствий в габарите ПСП по жёлтым сигнальным полосам, нанесённым на полу электродепо по обеим сторонам деповского пути) и подаваемыми сигналами, быть готовым к остановке ПСП по сигналу дежурного или при появлении перед ПСП людей или препятствий;

- соблюдать установленные скорости (въезд ПСП в электродепо осуществляется со скоростью не более 10 км/час);

- остановить ПСП у сигнального знака «ОПВ». Получить и продублировать звуковым сигналом сигнал дежурного по электродепо «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала» («два длинных»);

- продвинуть ПСП со скоростью не более 5 км/ч, остановить его пневматическими тормозами у сигнального знака «8» и подать сигнал остановки («три коротких»).

8.2.2.  При недоезде до сигнального знака «8» машинист ОБЯЗАН согласовать действия с дежурным по электродепо. Продвижение ПСП к знаку производить с помощью «удочки» на хвостовом или промежуточном вагоне, по сигналу дежурного по электродепо.

8.2.3. Если в хвостовой части ПСП не работают на «ХОД» один и более вагонов, то машинист, при въезде в электродепо ОБЯЗАН остановить ПСП рядом с дежурным по электродепо, принимающим ПСП на деповской путь;

-  сообщить ему о неисправности вагона (вагонов) и согласовать с ним свои действия;

- получить сигнал от дежурного по электродепо «Двинуться маневрирующему составу, удаляясь от подаваемого сигнала» и продублировать его звуковым сигналом («два длинных»);

- привести ПСП в движение и проследовать до сигнального знака «ОПВ»;

- после установки передвижного кабеля («удочки») на токоприемник исправного вагона и получения сигнала дежурного по электродепо, привести ПСП в движение и продвинуть его к знаку «8».

8.2.4. Машинист ОБЯЗАН соблюдать порядок въезда на деповской путь, оборудованный вагономоечной машиной.

8.2.5.  Порядок высадки работников устанавливается отдельными инструктажами электродепо.

                               



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.006 с.)