Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности машиниста при въезде в электродепо
8.1. СЛЕДОВАНИЕ ПСП С ЛИНИИ В ЭЛЕКТРОДЕПО. 8.1.1. Если ПСП следовал с пассажирами, то после остановки на станции, смежной с электродепо, машинист ОБЯЗАН: - открыть двери ПСП со стороны пассажирской платформы; - отключить охранную сигнализацию кабин, тумблер УПО (УНЧ); - объявить по микрофону оповещения: «Поезд следует в депо. Просьба всем освободить вагоны, а заезжающим в депо предъявить документы»; - при отсутствии проверяющих работников СТБ, выполнив требования п.1 Приложения №5, проверить у заезжающих в электродепо документы. При отсутствии документов, дающих право проезда в электродепо, принять меры к удалению посторонних из подвижного состава, при наличии пассажиров во втором вагоне вызвать работника службы движения двумя короткими звуковыми сигналами для их высадки; - по сигналу ДСПО «Поезд готов к отправлению» закрыть двери ПСП и убедиться в наличии контроля дверей. 8.1.2. Перед отправлением ПСП машинист ОБЯЗАН: - убедиться по сигналу светофора, что маршрут задан в электродепо, повторить сигнал светофора (с обозначением) и АЛС-АРС; - доложить ДЦХ о готовности следовать в электродепо; - при запрещающем сигнале светофора доложить об этом ДЦХ; - при соответствии разрешающего сигнала светофора и положения стрелок по маршруту следования, привести ПСП в движение. 8.1.3. При следовании с линии в электродепо при запрещающем сигнале светофора и запрещающем сигнальном показании на указателе АЛС-АРС, а при следовании по парковым путям электродепо при запрещающем сигнале светофора, машинист ОБЯЗАН остановить ПСП электрическим тормозом (на парковых путях – пневматическим тормозом), установить главную рукоятку КВ в положение Т-1А, на некодированном участке соединительной ветви или парковых путях отпустить ПБ, и контролировать сигнал светофора. После открытия светофора на разрешающий сигнал, вслух повторить его показание и привести ПСП в движение. 8.1.4. В пути следования машинист ОБЯЗАН: - держаться левой рукой за рукоятку ГВ КВ, а правой рукой за ручку КМ; - наблюдать в поездное зеркало за беспрепятственным проследованием ПСП, следить за сигналами, которые могут быть поданы с платформы; - соблюдать установленные скоростные режимы;
- повторять вслух положение всех стрелок и светофоров (с обозначением), входящих в маршрут следования, следить за свободностью пути и показанием АЛС-АРС; - там, где нет кодирования рельсовых цепей следовать с нажатой ПБ; - при выезде из рампы подать оповестительный сигнал; - в установленном месте произвести опробование пневматических тормозов на эффективность до полной остановки; - переключить радиостанции на канал связи с постом централизации электродепо, произвести доклад по форме согласно установленного регламента; - при разрешающем сигнале входного светофора проконтролировать полностью или частично задан маршрут приёма ПСП; - после получения информации с поста централизации о готовности маршрута повторить её согласно установленного регламента. 8.1.5. При следовании по парковым путям выполнять требования 8.2. ВЪЕЗД В ЭЛЕКТРОДЕПО. 8.2.1. При въезде в электродепо и при следовании по деповским путям машинист ОБЯЗАН: - остановить ПСП за 15 метров перед воротами электродепо у специального знака; - в зависимости от конструктивного исполнения створок ворот электродепо проконтролировать их фиксацию в открытом положении специальными крюками (фиксаторами), при необходимости затребовать у дежурного по электродепо информацию о фиксации створок ворот; - получить и продублировать звуковым сигналом сигнал дежурного по электродепо «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву в направлении подаваемого сигнала» («один длинный»); - отключить кондиционер, отключить тумблеры «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» и МК, отключить БПСН (БПН); - привести ПСП в движение в режиме "ХОД-1", не допуская пробуксовки; - при движении ПСП машинист обязан следить за свободностью деповского пути (отсутствие препятствий в габарите ПСП по жёлтым сигнальным полосам, нанесённым на полу электродепо по обеим сторонам деповского пути) и подаваемыми сигналами, быть готовым к остановке ПСП по сигналу дежурного или при появлении перед ПСП людей или препятствий; - соблюдать установленные скорости (въезд ПСП в электродепо осуществляется со скоростью не более 10 км/час);
- остановить ПСП у сигнального знака «ОПВ». Получить и продублировать звуковым сигналом сигнал дежурного по электродепо «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала» («два длинных»); - продвинуть ПСП со скоростью не более 5 км/ч, остановить его пневматическими тормозами у сигнального знака «8» и подать сигнал остановки («три коротких»). 8.2.2. При недоезде до сигнального знака «8» машинист ОБЯЗАН согласовать действия с дежурным по электродепо. Продвижение ПСП к знаку производить с помощью «удочки» на хвостовом или промежуточном вагоне, по сигналу дежурного по электродепо. 8.2.3. Если в хвостовой части ПСП не работают на «ХОД» один и более вагонов, то машинист, при въезде в электродепо ОБЯЗАН остановить ПСП рядом с дежурным по электродепо, принимающим ПСП на деповской путь; - сообщить ему о неисправности вагона (вагонов) и согласовать с ним свои действия; - получить сигнал от дежурного по электродепо «Двинуться маневрирующему составу, удаляясь от подаваемого сигнала» и продублировать его звуковым сигналом («два длинных»); - привести ПСП в движение и проследовать до сигнального знака «ОПВ»; - после установки передвижного кабеля («удочки») на токоприемник исправного вагона и получения сигнала дежурного по электродепо, привести ПСП в движение и продвинуть его к знаку «8». 8.2.4. Машинист ОБЯЗАН соблюдать порядок въезда на деповской путь, оборудованный вагономоечной машиной. 8.2.5. Порядок высадки работников устанавливается отдельными инструктажами электродепо.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.006 с.) |