Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите основные функциональные обязанности товароведа. Проанализируйте основные направления деятельности коммерческих служб торговых предприятий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: 1) определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам; 2) осуществляет контроль за поступлением товаров; 3) принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков; 4) контролирует наличие товаров на складе; 5) осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами; 6) ведет оперативный учет поступления и реализации товаров; 7) в необходимых случаях ведет розыск не поступивших грузов; 8) участвует в проведении инвентаризаций; 9) изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации; 10) осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже; 11) составляет отчетность по установленным формам; 12) принимает участие в закупке товаров на ярмарках; 13) ведет учет спроса и анализирует конъюнктуру рынка, проводит маркетинговые исследования по изучению спроса на товары и их предложение поставщиками; 14) принимает меры по выполнению договорных обязательств поставщиками. Обеспечивает контроль выполнения договорных обязательств подразделениями предприятия. Коммерческие службы: 1. Формирование коммерческой политики 2. Комплексный подход к коммерческой деятельности 3. Управление куплей-продажей товаров на коммерческой основе 4. Развитие рынков товаров 5. Обеспечение учета издержек, связанных с коммерческой деятельностью 6. Обеспечение торговой организации необходимой коммерческой информацией 7. Проведение комплекса маркетинговых исследований, связанных со спросом потребителей, предложением товаров поставщиками 8. Анализ и оценка ситуации на рынке 9. Формирование товарной, ценовой и рекламной политики организации 10. Разработка стратегии продаж товаров 3. Дайте понятие коммерческой информации. Назовите ее виды. Классифицируйте коммерческую информацию и назовите требования, предъявляемые к ней. Ответ: Коммерческая информация - это сведения о сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг. Первичная - это данные, полученные специально для решения конкретной исследуемой проблемы или вопроса. К ней относятся: -письменная информация; -телефонные запросы или личные переговоры с поставщиками и окупателями; -посещение ярмарок-выставок или товарных бирж, -отчеты о командировках закупщиков и сбытчиков; -осмотр предприятий поставщиков и покупателей, -сообщения о тестировании (для закупок и продаж). Вторичная — это данные, собранные для других целей, и существующие независимо от исследуемой проблемы. К ней относятся: -статистика розничного и оптового товарооборота; -отраслевые справочники; -каталоги, проспекты, прайс-листы; -рыночные и биржевые бюллетени; -торговые экономические газеты; -зарубежный опыт. Различают - внутреннюю информацию (материалы и документы торгового предприятия, фирмы это сведения о товарообороте, об издержках обращения, о товарных запасах и т.д.); - внешнюю информацию — статистические данные, публикуемые в средствах массовой информации, законы, постановления и т.д. Классификация информации. По функциям управления: - коммерческая; - планово-экономическая; - бухгалтерская; - статистическая; - правовая. 2.По характеру поступления: - систематизированная; - несистематизированная. 3.По стабильности: - условно постоянная; - переменная. 4.По насыщенности: - достаточная; - недостаточная. 5. По способу получения: - телефонная; - почтовая; - курьерская; - факсовая. Требования, предъявляемые к информации: - точность, оперативность, доступность, однозначность, экономичность. Кроме того, любая информация должна быть тщательно отобранной и объективной. 4. Дайте анализ информации о покупателях и мотивах покупок при комплексном исследовании рынка, анализ информации о требованиях рынка к товару при комплексном исследовании рынка. Ответ Для информационного обеспечения КД необходимо иметь следующие сведения о потребителях: - кто является покупателем товара и какие нужды, и потребности при этом удовлетворяются; - численность обслуживаемого населения, его половозрастной и социальный состав, образование, уровень доходов, покупательская способность; - место жительства, национальные и религиозные традиции, жизненный цикл семьи, включающий семейное положение, возраст, наличие и возраст детей; образ жизни; особенности характера; тины покупателей; покупательское поведение; мотивация покупок; приверженность марке; способность откликаться на нововведения и т.д. Информация о товаре. Главным экспертом при оценке товара является покупатель, поэтому важно выяснить, как товар воспринимается конечным потребителем. Важно выявить те свойства товара, которым покупатель отдает предпочтение, но при этом следует учитывать, что предпочтения у разных покупателей неодинаковы. Информация о товаре: -что представляет собой сам товар и каково его качество; -потребительские свойства товара, -экологичность (безопасность) товара, -эргономические и эстетические свойства товара, а также их соответствие требованиям стандарта, сертификатам качества и другим нормативным документам. Кроме того, важной является информация: - о соотношении качества и цены товара; - о сфере применения данного товара и возможности ее расширения; - о комплектности товара и организации продажи сопутствующих товаров; - об организации услуг и сервисном обслуживании; - об упаковке товара, которая не только должна выполнять функции рекламы, но и обеспечивать сохранность товара; - о престижности товара; - об условиях поставки товара, методах его продажи и стимулировании сбыта; Целесообразно изучить жизненный цикл товара. Вся собранная коммерческими службами информация о товаре должна рассматриваться комплексно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.51 (0.008 с.) |