Дайте понятие оптовой ярмарки. Проанализируйте особенности продажи товаров на ярмарках. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дайте понятие оптовой ярмарки. Проанализируйте особенности продажи товаров на ярмарках.



Ответ

Оптовая ярмарка- это самостоятельное мероприятие, доступное для всех (товаропроизводителей, оптовые предприятия, покупатели), организуемая в установленном месте, на уст.срок

В рыночной экономике получили развитие ярмарки международные или

общегосударственного масштаба, а также оптовые ярмарки регионального(местного) значения.

Преимущества такой формы закупок:

-У покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, посмотреть демонстрацию моделей, проверить их в действии, получить информацию и консультацию.

-Ускоряются сроки заключения договора, разрабатываются и подписываются спецификации к договору, без которой он считается не действительным. -При ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются личные контакты между покупателем и поставщиком

-Оперативно доходит до изготовителя информация о конъюнктуре рынка - Усиливается воздействие покупателя на поставщика.

Оптовые ярмарки классифицируются:

-По продолжительности работы

—постоянно действующие (воз пикает возможность зондирования рынка возникает возможность зондирования рынка, апробирование товаров-новинок, проведения пробных продаж;. Ассортимент таких ярмарок носит универсальный характер.)

—периодически организуемые (позволяют свести в одном месте продавцов и покупателей определенной группы товаров для их закупки на очередной хозяйственный год)

По территориальному признаку

—республиканские

—межобластные

—областные

По ассортиментному признаку

—специализированные

—универсальные

В зависимости от цели

—акты купли-продажи предлагаемых к поставкам товаров на следующий хозяйственный год

—по купле- продаже товаров, имеющихся в излишках у отдельных предприятиях, с целью их перераспределения.

Руководство ярмаркой осуществляет постоянно действующий ярмарочный комитет, в состав которого входят ответственные представители органов государственной власти и управления торговлей, промышленных предприятий, коммерческих структур.

Ярмарочный комитет выполняет следующие функции:

-определяет сроки, и место проведения ярмарок,

-создает рабочие органы ярмарки

-утверждает смету доходов и расходов ярмарки, источники их получения, режим работы ярмарки

-разрешает споры, возникающие при заключении договоров.

При организации ярмарки принято выделять 3 этапа проведения:

-предварительный - создается ярмарочный комитет, который рассылает письма потенциальным участникам с полной информацией об условиях участия. Разрабатываются рекламные материалы, брошюры. Вносится регистрационный взнос и оформляется заявка на участие в ярмарке, в которой сообщают инфо о себе и своих реквизитах, требования по размещению экспозиции)

-организационный этап (подготовка рекламного каталога, включающего характеристику поставщиков и покупателей/работа по размещению участников, организация их досуга)

-заключительный этап (подведение итогов ярмарки, обобщение результатов анализа конъюнктуры торговли товарами ассортимента ярмарки).

При заключении договора на ярмарке представители участников ярмарки должны иметь надлежаще оформленные полномочия (доверенность) для заключения договора и согласования спецификаций. На основании документов, представленных ярмарочному комитету, тот, в свою, очередь выдает пропуск на право участия в ярмарке. В пропуске указывают сроки, в течение которых пропуск считается действительным, наименование предприятия, регистрационный номер предприятия.

Договор, заключенный на ярмарке, подписывается сторонами как минимум в трех экземплярах, один из которых сдается вместе со спецификацией в бюро по учету договоров для регистрации. При не достижении сторонами соглашения, в тот же срок покупатель или продавец передает разногласия на разрешение ярмарочному комитету (арбитраж). Решение арбитража может быть пересмотрено по заявлению одной из сторон не позднее следующего дня после получения выписки из протокола.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.004 с.)