Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте понятие торгового дома. Назовите функции торговых домов. Проанализируйте Особенности деятельности торговых домов в республике Беларусь.
Ответ Торговый дом – крупные многофункциональные фирмы, объединения, которые занимаются оптовой продажей, оказанием услуг, финансовыми вопросами, вопросами страхования и розничной торговлей. Функции: 1) оптовая и розничная продажа; 2) экспортная и импортная деятельность; 3) финансово-кредитная деятельность; 4) создание современных предприятий; 5) изучение конъюнктуры рынка; 6) функция рекламы; 7) оказание услуг. Торговые дома обладают большими возможностями, чем товарные биржи в организации торгового оборота. Вместо многозвенности на бирже торговые дома предлагают простую схему движения т-ра. М/д производителем и потребителем оказывается единственный посредник – торговый дом. Он более, чем биржа, приспособлен к ведению операций с нестандартизированными потребительскими т-рами – одеждой, обувью, бытовыми т-рами, электроникой. Как крупные закупочные ор-ции торговые дома способны приобретать продукцию большими партиями со значительной скидкой. Основной особенностью организационной структуры торговых домов является двухзвенная система управления: 1) аппарат управления фирмы, который служит для выполнения и реализации основных направлений деятельности. Здесь выделяют следующие отделы: маркетинга и сбыта; коммерческо-экономический; орг-ции торговли и услуг; планово-экономический; финансов и инвестирования; договорно-правовая служба. 2) пр-тия товаропроводящей сети, выполняющие КД, включающую всю совокупность операций, связанную со складированием, погрузкой и разгрузкой (оптовые склады, транспортное хозяйство, магазины) Дайте понятие рекламы. Рассмотрите задачи и функции рекламы в торговле Ответ Реклама -деятельность, направленная на формирование определённых потребностей, вкусов интересов и навыков людей и в то же время является экономической категорией, связанной с изучением общественного мнения и формой неличного представления группе людей факторов о товарах, услугах или идеях. Задачами: 1) создание хорошей репутации магазину за счёт более широкого ассортимента товаров, более высокой культуры обслуживания, его удобного размещения; 2) увеличения потока покупателей и объёма товарооборота; 3) увеличения размера получаемой прибыли за счёт поддержания высокого уровня товарооборота при сокращении постоянных издержек обращения, а также за счёт ускорения товарооборачиваемости без соответствующего увеличения товарных запасов;
4) стабилизация объёма товарооборота магазина, так как регулярная реклама обеспечивает постоянную клиентуру и равномерный объём товарооборота в течение года. Функции: 1) формирование спроса; 2) стимулирование научно-технического прогресса; 3) изучение рынка; 4) рациональное использование товаров и услуг; 5) воспитательная функция рекламы. Назовите и проанализируйте основные виды и средства рекламы. Ответ Виды рекламы – это разделение рекламы на отдельные ее разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев. Все виды рекламы условно разделяются на следующие основные группы: медийную и немедийную, коммерческую и некоммерческую (политическая и социальная) Медийная реклама: телевизионная реклама, радиореклама, реклама в прессе, интернет-реклама, наружная, внутренняя, на транспорте. Немедийная: прямая, печатная, сувенирная, в местах продажи, рекламные мероприятия. Средства рекламы: 1) демонстрационная: выкладка товаров; демонстрация товаров в действии; дегустация. 2) изобразительно-словесная: - устная; - печатная (реклама в прессе, афиши, проспекты, брошюры, листовки, каталоги, альбомы, этикетки, наклейки, календари, упаковка); - живописно-графическая (вывески, панно, транспаранты, ценники, плакаты на транспарантных средствах); - кино-, теле- и фотореклама (телевизионные объявления, документальные и игровые фильмы, мультфильмы, диапозитивы, фотографии, заставки). 3) демонстрационно-изобразительная: витрины; макеты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.005 с.) |