Дайте понятие торгового дома. Назовите функции торговых домов. Проанализируйте Особенности деятельности торговых домов в республике Беларусь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дайте понятие торгового дома. Назовите функции торговых домов. Проанализируйте Особенности деятельности торговых домов в республике Беларусь.



Ответ

Торговый дом – крупные многофункциональные фирмы, объединения, которые занимаются оптовой продажей, оказанием услуг, финансовыми вопросами, вопросами страхования и розничной торговлей.

Функции:

1) оптовая и розничная продажа;

2) экспортная и импортная деятельность;

3) финансово-кредитная деятельность;

4) создание современных предприятий;

5) изучение конъюнктуры рынка;

6) функция рекламы;

7) оказание услуг.

Торговые дома обладают большими возможностями, чем товарные биржи в организации торгового оборота. Вместо многозвенности на бирже торговые дома предлагают простую схему движения т-ра. М/д производителем и потребителем оказывается единственный посредник – торговый дом. Он более, чем биржа, приспособлен к ведению операций с нестандартизированными потребительскими т-рами – одеждой, обувью, бытовыми т-рами, электроникой. Как крупные закупочные ор-ции торговые дома способны приобретать продукцию большими партиями со значительной скидкой.

Основной особенностью организационной структуры торговых домов является двухзвенная система управления:

1) аппарат управления фирмы, который служит для выполнения и реализации основных направлений деятельности. Здесь выделяют следующие отделы: маркетинга и сбыта; коммерческо-экономический; орг-ции торговли и услуг; планово-экономический; финансов и инвестирования; договорно-правовая служба.

2) пр-тия товаропроводящей сети, выполняющие КД, включающую всю совокупность операций, связанную со складированием, погрузкой и разгрузкой (оптовые склады, транспортное хозяйство, магазины)

Дайте понятие рекламы. Рассмотрите задачи и функции рекламы в торговле

Ответ

Реклама -деятельность, направленная на формирование определённых потребностей, вкусов интересов и навыков людей и в то же время является экономической категорией, связанной с изучением общественного мнения и формой неличного представления группе людей факторов о товарах, услугах или идеях.

Задачами:

1) создание хорошей репутации магазину за счёт более широкого ассортимента товаров, более высокой культуры обслуживания, его удобного размещения;

2) увеличения потока покупателей и объёма товарооборота;

3) увеличения размера получаемой прибыли за счёт поддержания высокого уровня товарооборота при сокращении постоянных издержек обращения, а также за счёт ускорения товарооборачиваемости без соответствующего увеличения товарных запасов;

4) стабилизация объёма товарооборота магазина, так как регулярная реклама обеспечивает постоянную клиентуру и равномерный объём товарооборота в течение года.

Функции:

1) формирование спроса;

2) стимулирование научно-технического прогресса;

3) изучение рынка;

4) рациональное использование товаров и услуг;

5) воспитательная функция рекламы.

Назовите и проанализируйте основные виды и средства рекламы.

Ответ

Виды рекламы – это разделение рекламы на отдельные ее разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев. Все виды рекламы условно разделяются на следующие основные группы: медийную и немедийную, коммерческую и некоммерческую (политическая и социальная)

Медийная реклама: телевизионная реклама, радиореклама, реклама в прессе, интернет-реклама, наружная, внутренняя, на транспорте.

Немедийная: прямая, печатная, сувенирная, в местах продажи, рекламные мероприятия.

Средства рекламы:

1) демонстрационная: выкладка товаров; демонстрация товаров в действии; дегустация.

2) изобразительно-словесная:

- устная;

- печатная (реклама в прессе, афиши, проспекты, брошюры, листовки, каталоги, альбомы, этикетки, наклейки, календари, упаковка);

- живописно-графическая (вывески, панно, транспаранты, ценники, плакаты на транспарантных средствах);

- кино-, теле- и фотореклама (телевизионные объявления, документальные и игровые фильмы, мультфильмы, диапозитивы, фотографии, заставки).

3) демонстрационно-изобразительная: витрины; макеты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.005 с.)