Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда ROI показатель малоэффективен?

Поиск

Коэффициент нельзя считать универсальным инструментом для всех сфер бизнеса. Например, ROI дает ошибочные значения при продаже дорогих товаров и услуг, когда посетитель долго выбирает и сравнивает с конкурентами на рынке. Например, клиент пришел через контекстное объявление, изучил предложение и ушел. По логике, это неэффективный канал. Но через неделю он вернулся и купил.

К недостаткам также относят:

  • Статичность коэффициента. Значения рассчитываются на определенную дату без учета курса валют и других экономических факторов;
  • Малоинформативная оценка. Получить с помощью расчета точный показатель, который бы учитывал нюансы проекта, сделки, кампании – трудно. Этот инструмент эффективно использовать в совокупности с другими индикаторами.

В маркетинговой сфере ROI или ROMI (Return On Marketing Investment) показывает только финансовую полезность или убыточность инвестиций за отчетный период. При этом не учитывается повышение лояльности клиента к компании, видимость для СМИ и другие перспективные параметры.

 

Как повысить ROI?

Коэффициент окупаемости рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий можно повысить следующим образом:

  1. Соблюдение принципа последовательности в рекламе. Алгоритм такой: контекстное объявление содержит поисковой запрос, ссылка ведет на целевую страницу, которая соответствует тематике рекламы и тому, что ищет пользователь. Например, объявление с запросом «купить шубу из норки в Москве» должно вести посетителя в каталог продажи шуб, а не на главную страницу сайта. Также и менеджер должен говорить с клиентом о шубах, а не о гаджетах или бытовой технике.
  2. Подключение новых каналов рекламы. Выжимать один источник и игнорировать другие – малоэффективно. Используйте все, но считайте ROI. Прибыльные каналы развивайте, убыточные отключайте или модернизируйте.
  3. Рекламные предложения, объявления соответствуют запросам пользователей. Подбирайте ключевые слова с учетом потребностей ЦА в вашей нише.

Мы узнали, что такое ROI в маркетинге и других сферах бизнеса. Научились вычислять окупаемость вложенных финансов в рекламные кампании. Изучили, как оценить эффективность маркетинговых мероприятий, повысить ROI. Рассмотрели случаи, когда коэффициент не информативен.

Важно помнить, что расчет рентабельности – это не универсальный инструмент, а один из многих индикаторов, помогающих анализировать финансовые показатели.

MVP

MVP – это технология проверки проекта на целевой аудитории, за счет классического маркетингового анализа, построения ограниченного бизнес продукта по выведенным ключевым гипотезам и использования современных цифровых интернет технологий продвижения и рекламы.

Что такое MVP маркетинг?

Понятие MVP заимствовано у разработчиков, minimum viable product — что переводится как минимально жизнеспособный продукт. Применительно к маркетингу, это продукт, обладающий минимальными, но ключевыми и достаточными свойствами для потребителя.

​При этом, именно ограничение свойств реального продукта делает MVP маркетинг и недорогим и эффективным инструментом анализа и продвижения.

​Важно, что выделение ключевых свойств продукта и гипотез входит в нашу задачу и является одним из инструментов классического маркетинга.

​Продуктом MVP маркетинга является запущенный реальный бизнес процесс в ограниченном ключевой гипотезой пространстве, преимущественно с интернет каналами продвижения и рекламы.

Цикл маркетингового MVP-продукта:

Цикл представляет собой законченный во времени процесс, длительностью от 2 до 18 месяцев, по тестированию ключевых параметров и гипотез бизнеса или проекта, состоящий из 4-х основных этапов.

Анализ и сбор данных

Задача этапа — получить максимум текущей информации о продукте, о ресурсах заказчика, видении, стратегии заказчика, провести маркетинговый анализ рынка, конкурентов, анализ рисков, сильных и слабых сторон продукта, вывести и согласовать ключевые гипотезы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.150 (0.007 с.)