Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поиск точек и каналов взаимодействия
Покупатели обычно проходят через несколько уровней взаимодействия с компанией: от интереса к определенной тематике до повторных покупок и рекомендаций знакомым. Важно отследить все точки взаимодействия, особенно обращая внимание на первый контакт. Поиск критических точек и барьеров После этого нужно перейти к трудностям и тем критическим точкам, которые препятствуют продвижению покупателя на следующий этап. Например, если человек положил товар в корзину, начал оформление, его внезапно могли попросить зарегистрироваться на сайте. Это отталкивает от покупки и вынуждает его покинуть сайт. Чтобы обратить внимание на эти моменты, необходимо пройти весь путь взаимодействия глазами клиента. Устранение барьеров Необходимо использовать все возможности для обеспечения более комфортного взаимодействия: наладить техническую составляющую, подключить CRM-системы, фиксирующие все входящие звонки, обучить сотрудников. Для анализа маркетинга вы можете воспользоваться аналитикой Calltouch – мы собираем 100% маркетинговых данных и показателей эффективности бизнеса и строим полную воронку продаж. Попробовать продукт можно бесплатно в течение 14 дней. Выбор дополнительных показателей Кроме базовых показателей, в карту можно добавить и дополнительные: расписание задач маркетологов на каждом этапе, число клиентов, переходящих от одного этапа к другому – каждая компания отслеживает свои основные KPI. Визуализация Вся полученная информация должна быть структурирована и представлена в удобном виде. Для этого можно использовать как бесплатные сервисы (к примеру, Google Таблицы, Сanvanizer), так и платные (Realtimeboard). Оформление и рассылка CJM сотрудникам Получившийся макет необходимо отдать дизайнеру или оформить самостоятельно. После этого образцы карты отправляют всем сотрудникам, чтобы они могли использовать ее в работе. Важно, чтобы CJM была лаконичной, понятной и функциональной. Определение списка мероприятий, назначение сроков и ответственных После формирования карты процесс работы не заканчивается. Нужно назначить конкретные шаги по реализации идей и проектов, которые помогут устранить барьеры при взаимодействии с клиентами.
Цель подобных мероприятий – упрощение пути пользователя и создание комфорта. Для этого нужно назначить конкретные сроки, задачи и сотрудников, ответственных за их выполнение. Что делать после составления CJM Когда составлена карта и прописаны идеи для улучшения пути клиента, необходимо перейти к использованию карты разрывов. На ней можно отметить пути и места, в которых происходят разрывы сценария взаимодействия. Обычно такие списки формируются на контрасте вроде «Ожидание» и «Реальность», например: Ожидание: «Сейчас мне быстро привезут еду за полчаса». Реальность: «Час потратил на то, чтобы разобраться, как заказать еду в приложении». У пользователя не должен сформироваться негативный опыт при взаимодействии с продуктами. Ошибки при составлении CJM При составлении карты часто встречаются ошибки: отсутствие понятной цели построения карты; недостоверные сведения или отсутствие информации; попытка описать в одной карте все сегменты ЦА; незаинтересованность сотрудников в разработке исследования. Альтернативные инструменты В качестве альтернативы CJM можно использовать: Story mapping. Это инструмент для проектирования ситуаций глазами клиента. Описывает видение продукта покупателями, способы его использования. Фреймворк формируется в формате сюжета, так как главным объектом изучения выступают эмоции клиентов от использования продукта. Service Blueprinting. Главная задача карты заключается в оптимизации внутренних процессов фирмы в условиях работы с клиентами. Ее составляют на базе CJM, только в этом случае действиям покупателя противопоставляют явный или косвенный ответ со стороны компании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.005 с.) |