Допустимые значения churn rate 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допустимые значения churn rate



Показатель сильно зависит от ниши и «возраста» бизнеса, плюс ряд дополнительных факторов. Например, стартапы часто испытывают трудности на первых порах, поэтому и CR у них может достигать 15-20%. Это приемлемые цифры, так как новый продукт, бренд только адаптируется к рынку и набирает свою целевую аудиторию.

Для «старых» компаний и крупных корпораций отток в идеале не должен превышать 1-2%. Компании, работающие через онлайн, показывают средние значения 4-5% ежемесячно.

Приведем таблицу средних значений CR для разных сфер:

Бизнес Допустимый отток
Сфера SaaS-технологий 6-7%
Продукция ежедневного спроса 8-9%
Образование 10-11%
Медиа, развлечения 6-6,5%
Услуги для бизнеса 7-7,5%
Телевидение IP 11-12%
Абонентская подписка на сервисы 10-12%

Как уменьшить отток клиентов

Churn rate – это регулируемый параметр, поэтому на его значения можно воздействовать разными способами. Рассмотрим самые эффективные решения:

1. Повысить ценность продукта, услуги для целевой аудитории. Один из вариантов это сделать – чаще напоминать о нём. Маркетологи используют рекламные рассылки на базе email подписчиков, настраивают Push уведомления на сайтах, подключают SMS-рассылки, уведомления на мессенджеры и в группы в соцсетях. Словом, продукт должен быть на всех площадках, где собирается целевая аудитория.

2. Составьте образ идеального покупателя. Чтобы снизить отток, нужно продавать товар или услуг своей целевой аудитории, а не всем подряд. Возможно, клиентов будет меньше, но они будут «вашими», соответственно взаимодействовать вы с ними будете долго и продуктивно. В некоторых нишах, особенно телекоммуникации и связь, наоборот, желательно расширять и более гибко настраивать сегменты ЦА, ориентируясь на массовость услуги и метрики бизнеса.

3. Предоставляйте качественные продукты, держите марку. Это поможет увеличить лояльность клиентов, а также время жизненного цикла LTV и другие метрики. В итоге вы снизите отток и поднимите прибыль.

4. Вовлекайте новых пользователей. Самый большой отток наблюдается среди новобранцев сервиса или компании, поэтому задача бизнеса быстрее провести человека от этапа регистрации до полноценного подписчика и пользователя услуг. Убедитесь, что новички правильно понимают ценность продукта – исследуйте метрики вовлеченности, поведенческие факторы, отзывы, уровень конверсии и другое. Оказывайте максимальную поддержку на первых этапах, обучайте.

5. Благодарите пользователей за активные действия. Например, поздравьте с регистрацией и предложите бонус или скидку на последующий месяц подписки или за годовой тариф. Спрашивайте о качестве предоставления услуг, оказания поддержки. Например, простые опросы помогут понять «градус» вовлеченности пользователей в проект и дадут море информации для маркетологов компании.

 

Дизрапт

Дизрапт — подрывные инновации, способные изменить ситуацию таким образом, что старые технологии выходят из конкурентной гонки.

 

Теория дисрапции применяется инновационными компаниями для борьбы с конкурентами, вывода на рынок новых продуктов и, в конечном итоге, для «взрывного роста» компании и захвата рынков.

Дисрапция — это growth hacking на стероидах. Это тот самый growth и кратный рост, который у вас не получается достичь, тестируя гипотезы.

О том, что это за теория, какие виды дисрапции бывают, и чем это может быть полезно, речь и пойдет в этой статье.

Итак, что такое дисрапция?

Одна из самых частных причин, почему одни успешные компании терпят крах и уходят с рынка, а на их смену приходят никому неизвестные стартапы – это феномен, описанный и сформулированный гарвардским профессором Клейтоном Кристенсеном, основателем популярной теории jobs to be done. Этот феномен называется дисрапция рынков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.)