Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допустимые значения churn rate⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Показатель сильно зависит от ниши и «возраста» бизнеса, плюс ряд дополнительных факторов. Например, стартапы часто испытывают трудности на первых порах, поэтому и CR у них может достигать 15-20%. Это приемлемые цифры, так как новый продукт, бренд только адаптируется к рынку и набирает свою целевую аудиторию. Для «старых» компаний и крупных корпораций отток в идеале не должен превышать 1-2%. Компании, работающие через онлайн, показывают средние значения 4-5% ежемесячно. Приведем таблицу средних значений CR для разных сфер:
Как уменьшить отток клиентов Churn rate – это регулируемый параметр, поэтому на его значения можно воздействовать разными способами. Рассмотрим самые эффективные решения: 1. Повысить ценность продукта, услуги для целевой аудитории. Один из вариантов это сделать – чаще напоминать о нём. Маркетологи используют рекламные рассылки на базе email подписчиков, настраивают Push уведомления на сайтах, подключают SMS-рассылки, уведомления на мессенджеры и в группы в соцсетях. Словом, продукт должен быть на всех площадках, где собирается целевая аудитория. 2. Составьте образ идеального покупателя. Чтобы снизить отток, нужно продавать товар или услуг своей целевой аудитории, а не всем подряд. Возможно, клиентов будет меньше, но они будут «вашими», соответственно взаимодействовать вы с ними будете долго и продуктивно. В некоторых нишах, особенно телекоммуникации и связь, наоборот, желательно расширять и более гибко настраивать сегменты ЦА, ориентируясь на массовость услуги и метрики бизнеса. 3. Предоставляйте качественные продукты, держите марку. Это поможет увеличить лояльность клиентов, а также время жизненного цикла LTV и другие метрики. В итоге вы снизите отток и поднимите прибыль. 4. Вовлекайте новых пользователей. Самый большой отток наблюдается среди новобранцев сервиса или компании, поэтому задача бизнеса быстрее провести человека от этапа регистрации до полноценного подписчика и пользователя услуг. Убедитесь, что новички правильно понимают ценность продукта – исследуйте метрики вовлеченности, поведенческие факторы, отзывы, уровень конверсии и другое. Оказывайте максимальную поддержку на первых этапах, обучайте.
5. Благодарите пользователей за активные действия. Например, поздравьте с регистрацией и предложите бонус или скидку на последующий месяц подписки или за годовой тариф. Спрашивайте о качестве предоставления услуг, оказания поддержки. Например, простые опросы помогут понять «градус» вовлеченности пользователей в проект и дадут море информации для маркетологов компании.
Дизрапт Дизрапт — подрывные инновации, способные изменить ситуацию таким образом, что старые технологии выходят из конкурентной гонки.
Теория дисрапции применяется инновационными компаниями для борьбы с конкурентами, вывода на рынок новых продуктов и, в конечном итоге, для «взрывного роста» компании и захвата рынков. Дисрапция — это growth hacking на стероидах. Это тот самый growth и кратный рост, который у вас не получается достичь, тестируя гипотезы. О том, что это за теория, какие виды дисрапции бывают, и чем это может быть полезно, речь и пойдет в этой статье. Итак, что такое дисрапция? Одна из самых частных причин, почему одни успешные компании терпят крах и уходят с рынка, а на их смену приходят никому неизвестные стартапы – это феномен, описанный и сформулированный гарвардским профессором Клейтоном Кристенсеном, основателем популярной теории jobs to be done. Этот феномен называется дисрапция рынков.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.) |