Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как писать историю пользователя
Существует незамысловатая формула, в которую нужно просто подставить необходимое в скобки. Я как <тип пользователя>, хочу <действие>, потому что <причина> По существу, чтобы заполнить форму, вам необходимо: определить тот тип пользователей, который вас интересует (как правило, это ваша целевая аудитория) понять те действия, которые нужны пользователям выяснить почему именно эти действия нужны Конечно, истории пользователей вы можете сочинить и сами, но вот вопрос, зачем? Так как главная задача метода, это решить самые наболевшие проблемы, то для начала вам необходимо их определить, а потом уже сформировать user story. Предлагаю небольшую схему того, как должна создаваться история пользователя.
Все начинается с исследований, вы изучаете свою целевую аудиторию и пытаетесь вытащить ее потребности. Как правило, это могут быть интервью, опросы, фокус группы и прочее. Очень важно в процессе сбора информации приоритезировать полученные потребности. Если у вас останутся записи или какие-то пометки, то будет еще лучше. Вы сможете более детально описать историю пользователя. Когда история пользователя будет готова, придет время приоритезации. Скорее всего у вас накопятся несколько user story и все они лягут в общий план работ согласно приоритетам. Если говорить о части разработки, это могу быть версии или же итерации. Давайте перейдем к конкретным примерам и поймем как же это работает.
Пример истории пользователя: эмоджи Представим себе, что у нас есть некая социальная сеть, где пользователи обмениваются фотографиями, оставляют комментарии и всячески взаимодействуют друг с другом. И вот все бы ничего, да видите вы, что время, которое проводят пользователя а вашей платформе, начинает сокращаться. Если раньше в среднем за день человек проводил у вас час, то сейчас это уже 52 минуты. “В чем дело?”, – подумаете вы. Проведете опрос, поговорите с пользователями, в конце концов спросите совет у друзей и тут станет понятно, что пользователям стало скучно, хочется чего-то новенького. Вас посещает идея, что неплохо бы удивить их чем-нибудь. Вы формируете историю пользователя: Я как пользователь социальных сетей, хочу чего-то новенького, так как мне скучно.
Поштурмили немного с командой и придумали эмоджи (смайлы или эмоциональные реакции). Докрутили немного user story: Я как пользователь социальных сетей, хочу эмоджи, так как мне скучно. Теперь у вас есть готовая основа для доработки своей соц.сети. Вы оцениваете ресурсы, которые понадобятся, чтобы запустить такую штуковину, прикидываете время и берете в работу. Если историй много Если история пользователя у вас не одна (а это скорее всего так), то вы расставляете приоритеты между ними и берете в работу “самую наболевшую” у пользователей, а после переходите к следующей. Таким образом на первом плане у вас стоит всегда интерес пользователя и каждая следующая функциональность выпущенная в релизе, будет востребована. Все истории пользователи, как правило, помещаются на некие доски (физические или электронные), по которым идет планирование работ. Если говорить про гибкие методологии, то привязка может идти к релизам функционала. Вы сами определяете, какие задачи попадут в ближайший релиз, а какие уйдут в следующий. Вот как приблизительно могут выглядеть доски с историями пользователей. Но, как всегда есть нюансы: на практике, часто приходится выбирать между бизнес задачами и пользователем. Прекрасно, когда ты можешь создавать только то что нужно людям, вопрос лишь в том на какие средства? Поэтому очень важно не отключаться от реальности и балансировать между экономикой и потребностями пользователей. Не забудьте про измерения Вы приступили к написанию истории пользователя, которая должна решить чью-то “боль”. Но как понять, что “боль” решилась? Наверняка необходимо как-то оценить эффект от того, что вы сделаете? Вопрос: “Как?”. Для этого используйте критерии приемки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.005 с.) |