Разработка маркетингового MVP продукта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка маркетингового MVP продукта



Задача этапа — проанализировать каналы коммуникаций, выявить наиболее эффективные, создать модель тестирования гипотез, вывести контрольные показатели, разработать бизнес процессы и MVP маркетинговый продукт на основе выбранных каналов, согласовать с заказчиком по срокам и ресурсам.

Тестирование гипотез

Задача этапа — запустить MVP продукт, контролировать ключевые показатели от бизнес процессов, получить наиболее точный отклик от выбранной целевой аудитории, собрать максимально полную статистическую картину по контрольным показателям тестируемых ключевых гипотез проекта.

Бизнес план

Задача этапа — проанализировать полученные результаты, сформировать наиболее эффективные и жизнеспособные пути реализации проекта, с учетом анализа рисков и возможностей, сформировать стратегию, детальный план продвижения, оформить в виде развернутого бизнес плана (по желанию).

Почему эта методика лучшая?

 

Жизненный цикл компании

Без MVP-маркетинга

Лишь малая часть новых проектов доходит до стадии "Успех". Подавляющая часть погибает, не дойдя даже до точки безубыточности.

1. Неправильная оценка рынка приводит к завышенным ожиданиям от выручки, в результате проект не набирает ожидаемых показателей и умирает от отсутствия спроса.

2. Неправильная оценка конкурентов приводит к завышенным ожиданиям по прибыли, в результате проект умирает от недостатка ресурсов.

3. Завышенные ожидания от рекламы проводят к неправильной оценке роста спроса, в результате проект сам себя съедает не дожив до времени возможного преодоления точки безубыточности.

Жизненный цикл компании
c применением MVP-маркетинга

При использовании на начальных этапах развития нового проекта технологии MVP маркетинга, существенно увеличивается вероятность успеха на финише, а при негативной оценке минимизируются потери.1. Проект проходит тестирование с использованием технологии MVP маркетинга, при котором получает положительную оценку развития, наиболее эффективную стратегию и оптимальный план реализации.

2. Проект получил негативную оценку развития, законсервирован с минимальными потерями, по сравнению с ситуацией без использования технологии MVP маркетинга.

MPV для маркетолога

MVP (Minimum Viable Product) или «минимально-жизнеспособный продукт» любимый термин стартаперов и начинающих предпринимателей.

Стартовая версия продукта для тестирования? Простой лендинг на Тильде, чтобы запустить рекламу и проверить спрос? Все это про «бережливый» подход к разработке стартапа. Все это про MVP — минимальную версию продукта, которая поможет проверить первые гипотезы и определить путь развития.

Определяем MVP для услуг

Методику lean в большинстве случаев сложно применить к продукту клиента (мало кому клиент дает сразу вмешиваться в процессы), но зато можно применить к своему продукту по отношению к клиенту. А там, глядишь, и клиент проникнется методологией.

Ваши услуги это тоже продукт. У него есть минимальная версия. Если вы занимаетесь SEO — вы не продадите продвижение по одному слову. Вы не продадите всего один пост в группе, если занимаетесь SMM. Скорее всего, такой продукт не будет жизнеспособным ни для вас, ни для заказчика.

А что такое жизнеспособный продукт? Тот, который поможет нам проверить нужные гипотезы с пользой для клиента.

Гипотезы могут быть следующими:

· Выбранный рекламный канал будет окупаться;

· Эта стратегия повысит узнаваемость бренда;

· В социальных сетях есть наша ЦА и пр.

· Можно работать с таким бюджетом.

Гипотезой может быть и не относящееся к эффективности рекламы утверждение типа «С этим заказчиком получится сотрудничать на таких условиях» или со стороны клиента «Этому исполнителю можно доверять».

Если вы предлагает клиенту работать по принципам бережливого стартапа, то определите для себя, что вы подразумеваете под минимальной жизнеспособной версией продукта.

 

Важно понимать, что «минимальный» это не значит менее качественный, когда мы уделяем клиенту меньше внимания или работаем хуже. Это минимальный набор услуг, который мы можем позволить себе продать, чтобы получить прибыль и при этом он полезен для клиента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.005 с.)