С чего начинать и на основе каких подходов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С чего начинать и на основе каких подходов



Безусловно, с приведения в соответствие терминов с их истинными значениями. В противном случае, коллектива единомышленников не получится, а без коллектива единомышленников ни за какое дело и браться не стоит.

Для Украины, не задумываясь, можно сказать, что далее следует прежде всего привести страну к конституционному устройству, когда источник власти – народ вступит в свои законные властные конституционные полномочия, которые реализуются людьми в соответствии с законом «О местном самоуправлении в Украине» согласно с их принадлежностью до территориальных общин.

Принадлежность в данном случае, означает ни что иное, как соучастие в создании и организации работы общины, принимая к исполнению положения её учредительных документов, непосредственно участвуя в работе высшего органа управления территориальной общины – референдуме, что является не правом, а почётной обязанностью Участника территориальной общины.

Майданные события 2014 года, а ещё ранее оранжевый переворот, переворот в Украине, государственный переворот 1991 года по развалу СССР, ни что иное как средство узурпации народовластия, попытка использовать людей с пробуждающимся СоЗнанием в эпоху Сатья Юга для установления господства над источником власти – народом, паразитарных кланов уходящей эпохи Кали Юга. Только крайне недалёкие в своём мировоззрении люди, не осознавшие суть происходящего, прямые дебилы и дегенераты, могут гордиться тем, что их называя героями, в очередной раз кукловоды использовали, рассадив на волне баранизации за рычаги управления страной продажных выродков Рода человеческого.

Обязательным условием государственного строительства должно быть приведение в соответствие структуры местного самоуправления с требованиями Конституции Украины и Закона «О местном самоуправлении в Украине». Это не банальная задача.

Конституция Украины определяет народ как единственный ИСТОЧНИК ВЛАСТИ.

Граждане реализуют свои властные полномочия в соответствии с принадлежностью к определённым территориальным общинам.

Не нужно иметь заурядные аналитические способности, чтобы прочитав упомянутый закон, увидеть, что мы как и на всех уже прошедших, так и на предстоящих выборах в местные советы, избираем представительские органы не существующих юридически и фактически, первичных структур местного самоуправления – территориальных общин.

Для Украины можно привести несколько примеров из закона «О местном самоуправлении», в переведённом на русский язык варианте.

Законом чётко определено, что «…местное самоуправление в Украине – гарантированное государством право и реальная способность территориальной громады – жителей села или добровольного объединения в сельскую громаду жителей нескольких сел, поселений, города – самостоятельно или под ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, решать вопросы местного значения в рамках Конституции и законов Украины» и далее «… местное самоуправление осуществляется территориальными громадами…как непосредственно так и через сельские, поселковые, городские советы…».

Статья 5 Закона, непосредственно, на первом месте системы местного самоуправления обозначает территориальную общину.

Статья 6. «Территориальные общины» указывает: п. 1 Первичным субъектом местного самоуправления, основным носителем его функций и полномочий является территориальная община села, посёлка, город а».

На этот счёт возникают целый ряд вопросов:

- Кто сегодня из жителей села, посёлка, города участвовал как единственный источник власти, на основе самоорганизации в создании территориальной общины;

- кто видел устав своей общины, зарегистрированный в Министерстве Юстиции;

- кто знает порядок формирования органов управления общины;

- кто видел эти органы управления;

- где программы Жизнеобеспечения территориальной общины;

- где порядок работы высшего органа управления Территориальной общины в соответствии со ст. 7 закона – Референдум;

- где полномочия, которые делегируются территориальной общиной её представительскому органу – Совету и условия делегирования этих полномочий;

- где условия аккредитации всех, кто обеспечивает участников общины: водой, электроэнергией, газом, теплом, коммунальными услугами, транспортом, питанием, образованием, здравоохранением, связью и т. д.?

Статья 10. Закона определяет Советы, как –представительские органы.

Таким образом, мы избираем представительские органы громад, при отсутствии самих громад! ОНИ НЕ СУЩЕСТВУЮТ!

Аналогичная ситуация сформировалась и в Российской Федерации, несмотря на то, что правовые основания для развития местного самоуправления созданы и в РФ.

Цепочка народовластия на сегодня не построена. Её просто НЕТ!

Да она то в принципе, ныне действующим советам и не нужна. Иначе, создание Общин, восстанавливает конституционную справедливость, выбивает почву из под ног кучки ранее узурпировавших власть народа самозванцев.

По – этому, народу ничего на остаётся, как самостоятельно, на основе самоорганизации населения, проявить в рамках действующего законодательства инициативу и создать в своих интересах НАСТОЯЩИЕ территориальные ОБЩИНЫ!

Первоначальный процесс объединения должен проходить на основе самоорганизации населения, чётко в соответствии с Законом. Должен быть инициатор создания ТО и необходимо подготовить хотя бы несколько специалистов, которые заживут этой идеей освоив изложенные в настоящей книге подходы, самостоятельно приступят к нужному самообразованию.

ПОКА НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ КАДРЫ, ЗА СОЗДАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН  ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬСЯ!!!

Когда есть кадры, инициативная группа проводит Учредительное собрание, заключает Учредительный договор, принимает Устав Общины, формирует органы координации деятельности Общины. Далее сограждане знакомятся с Учредительными документами и через подписные листы собираются соучастники ТО, более 51 % от имеющих право голоса в данной административно- территориальной единице. Параллельно рабочие группы обеспечивают создание электронной системы, обеспечивающей работу высшего руководящего органа ТО–референдума, создают народные дружины совместно с полицией для обеспечения безопасности ТО и организуется разработка программы Жизнеобеспечения Общины. Весь базовый пакет документов для этого имеется.

Часть их них, проекты: Протокол, Учредительный договор и Устав мы даём прямо в этой книге, иначе, без прикладного использования, все те подходы, о которых идёт речь, будут пустой болтовнёй.

Возможно начинать и с жилищных товариществ по месту жительства, которым в полное владение необходимо получить участки земли, ранее отведённые для строительства этих жилищных комплексов, все сопутствующие сооружения, подвалы, крыши стоянки, детские площадки и т. д. Затем, товарищества по месту жительства, общественные организации, трудовые коллективы объединяются в поселковые, сельские, районные, городские общины. Завершается объединение, созданием областных ассоциаций территориальных общин и на их основании единой государственной общности.

Все объединения создаются на условиях и принципах, изложенных в настоящей книге, с учётом обеспечения реализации основного принципа – защиты собственности, условий её свободной и равноправной реализации при личном участии всех Участников ТО. Общины, внутри себя и между собой, обеспечивают так же реализацию принципа – не навреди. Представительство в органах управления общин всех уровней, обеспечивается профессиональным представительством максимального количества социальных групп населения. Повсеместно следует запустить процессы пробуждения от безразличия, социального признания и уважения носителей культурных норм коллективного самоуправления. Лицемерие и потворство злу должны рассматриваться как несовместимые проявления в Общинах, как равнозначное преступление с преступниками, чьё преступление покрывается.

Экономическое пространство в любом объединении, должно формироваться, как необходимая система правоотношений между людьми, обеспечивающая защиту каждому человеку и его пространству возможностей от негативных проявлений со стороны других людей, стимулирующее реализацию культурных ценностных ориентаций человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.005 с.)