Таким образом, мы, всё-таки, останавливаемся на мысли, что именно внешняя среда, в нашем жизнеобеспечении, является определяющей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таким образом, мы, всё-таки, останавливаемся на мысли, что именно внешняя среда, в нашем жизнеобеспечении, является определяющей.



Хотим мы того или не хотим, Вселенную следует познавать. В противном случае попадаем, как говорится под раздачу. Иначе, будет жизнь как в известной сказке… лето красное пропела, оглянуться не успела…, для нас – нагрянула Новая эпоха и к тому же как утверждает С. Е. Дорошко на пороге у человечества очередной Малый ледниковый период. Как будем выживать друзья!?

Если следует познавать Вселенную, то каким образом её познавать, если тело человеческое ограничено по возможностям своего восприятия окружающего мира? Птицы имеют более острое зрение, собаки нюх… и т. д. По – этому, у нас остаётся единственно верный путь – развивать собственное СоЗнание, и прежде всего, через познание самих себя, своего высшего Я.

Познавая себя и весь Мир через себя, нам непременно придётся установить принципы, нормы и правила отношений между нами – людьми, которые бы способствовали нашему развитию.

На этом нелёгком пути, придётся выяснить, сколько и какие этапы собственного развития следует преодолеть, чтобы получить право называться Человеком.

Ясное дело, что в итоге, мы сами, своими отношениями друг к другу формируем ту внешнюю среду, в которой затем живём.

Называется такая среда - НАШЕЙ ТРАДИЦИЕЙ, сутью которой являлось приучение людей жить в гармонии в космические и природные циклы, заниматься делом, согласно своего жизненного предназначения, жить в ладу да радости с другими людьми. Такова именно русская традиция!

В традиции важно, что и как мы понимаем, как относимся к тому, что нас окружает. Традиция народностей формируется как минимум десятками тысячелетий. Проявить Традицию может первородный язык наших предков. Об этом ВЕЛИКОЛЕПНО рассказывает, как уже ранее упоминалось, В. В. Сундаков в своей «Русской школе» русского языка. Да и культурой В.В. Сундаков называет систему мер и правил ограничений, предлагая не путать культуру с искусством. Следует видимо понимать, что делания человеческие, которые плодотворно вписываются в космические и природные циклы, при соблюдении конов Вселенной, есть культурные, а те которые не вписываются -не культурные. Вот для этого то и нужна система мер и ограничений, что и есть культура.

Пользуясь принципом Конфуция, мы будем осуществлять изложение взглядов на сущность, методологию, принципы и правила построения государства, с применением соответствующего терминологического и понятийного аппарата, с которым читатель, по всей видимости, познакомится впервые. Следует учитывать, что не имея такого понятийного аппарата мы никогда ни к чему хорошему не придём.

Поскольку базовой составляющей государства в предложенном нами понимании, является территориальная община, начинаем рассмотрение основ построения государства в новой эпохе именно с ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН КАК БАЗОВОГО ЭЛЕМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СООБЩЕСТВА НАРОДОВ.

Достаточно понятно и аргументированно раскрыл величайшее и основополагающее значение общин В. А. Шимшук в своей книге «Путь в общину» https://yadi.sk/d/aJS3Bu7Ko9BD8. Создание НАСТОЯЩЕЙ территориальной общины дело крайне непростое.

В нынешнее время приступать к созданию территориальной общины (ТО), следует после оценки ситуации и проведения ситуационного анализа текущего исторического состояния среды обитания:

 

А). Понимание космической эпохи, в которой живём. Предвосхищение событий веков и оценка возможных последствий.

Б). Понимание текущих геополитических процессов в мире и прогнозов их развития, основополагающих проблем в мире, определение самых заинтересованных сторон в их решении.

В). Понимание опыта предков, важности родовых связей в вопросах жизнеобеспечения и развития СоЗнания человека.

Данных вопросов, мы в некоторой степени уже касались выше. По – этому рассмотрим, что ещё нужно иметь в наличии:

1.Науку о государственном строительстве (в ныне действующей отсутствует даже понятие государства).

Экономическую теорию (трудовая экономическая теория была написана А. Смитом по заданию Л. Шелбурна с целью развала государственности). Следует использовать основы Всеобщей теории собственности как правовой категории, не отождествляя её с материальными и нематериальными ценностями и активами.

Ответы на вопрос: Кто мы есть? Для чего живём? Зачем умираем? (Основные понимания в целеполагании смысла нашей жизни).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.006 с.)