Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов с железнодорожной станции на перегон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов с железнодорожной станции на перегон



22.1. Дежурный по железнодорожной станции, получив информацию об уходе вагонов, должен немедленно сообщить всем работникам, находящимся на путях, а последние принять меры к задержанию вагонов.

22.2. Если задержать ушедшие вагоны не удалось, то дежурный по железнодорожной станции обязан незамедлительно поставить в известность об этом поездного диспетчера, дежурного по соседней железнодорожной станции, и сообщить машинистам поездов, находящихся на перегоне.

22.3. Дежурный по железнодорожной станции, в сторону которой ушли вагоны, получив сообщение должен приготовить маршрут для приема вагонов на наиболее безопасный путь (в предохранительный тупик, вытяжной путь, в направлении сбрасывающего устройства), приготовить тормозные башмаки для задержания вагонов, предупредить работников железнодорожной станции и дежурных по переездам.

Не допускать выхода вагонов на путь, занятый пассажирским поездом, используя для этой цели все средства вплоть до отправления навстречу движущимся вагонам локомотива или локомотива с вагонами.

22.4. Машинист грузового поезда, получив сообщение о следовании на его поезд вагонов, останавливает свой поезд экстренным торможением и принимает меры в соответствии с пунктом 21.7., 21.8. настоящей Инструкции.

 

Порядок взаимодействия работников в случае срабатывания систем безопасности УКСПС или УКГН

23.1. При получении информации от дежурного по железнодорожной станции о срабатывании аппаратуры УКСПС или УКНГ, самоторможении или не отпуске тормозов у отдельных вагонов, наличии колес, идущих юзом, или издающих сильные удары из-за ползунов, искрении в поезде – возможно волочение деталей, машинист принимает меры к остановке поезда.

23.2. В зависимости от обстановки применить ступенчатое, полное служебное или экстренное торможение, исключив заезд поездом на входные стрелки железнодорожной станции, на мост, информируя по поездной радиосвязи машинистов встречных и вслед идущих поездов, находящихся на перегоне, о случившемся.

23.3. Диспетчер поездной исключает отправление на соседний путь перегона поездов встречного и попутного направлений движения, организует осмотр состава через локомотивные бригады встречных, вслед идущих поездов или других работников железнодорожного транспорта. Убеждается в отсутствии волочения деталей подвижного состава, наличии габарита, отсутствии повреждений поверхности катания колесных пар. При необходимости принимает меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения поездов.

23.4. При отсутствии возможности привлечения к осмотру состава поезда локомотивных бригад встречных, вслед идущих поездов или других работников железнодорожного транспорта, осмотр поезда производит машинист остановившегося по причине срабатывания аппаратуры УКСПС или УКНГ поезда. Покинуть кабину управления для осмотра поезда машинист может, руководствуясь пунктом 8.2. настоящей Инструкции.

23.5. Если неисправность в поезде не обнаружена, то машинист по согласованию с поездным диспетчером вводит поезд на железнодорожную станцию установленным порядком для повторного осмотра состава.

23.6. При отсутствии замечаний дальнейшее движение осуществляется с установленной скоростью до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов.

23.7. В случае выявления неисправностей в составе поезда, повлекших отключения тормозов у неисправных вагонов, машинист обязан пересчитать тормозное нажатие поезда и данные записать в справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. После приведения поезда в движение произвести проверку действия тормозов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.015 с.)