Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий машиниста при появлении признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали
19.1. Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения машинистом в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали), необходимо перевести на 5-7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением тормозной магистрали. В случае, когда происходит быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движению поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, выполнить служебное торможение на величину первой ступени, после чего управляющий орган крана машиниста перевести в положение (перекрыша) без питания тормозной магистрали и остановить поезд, без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение, а управляющий орган крана машиниста перевести в поездное положение. В случае, когда после перевода управляющего органа крана машиниста в положение, (перекрыша) без питания в тормозной магистрали после торможения, не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, обеспечивая плавность движения, выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотормозов* 19.2. В соответствии с пунктом 32, раздела V Приложения № 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации при остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи: «Внимание, все! Я, машинист (фамилия, работаю без помощника машиниста), поезда (№...), на (...) километре, (...) пикете нечетного (четного) или (№ …) пути, перегона (...), остановился по падению давления в тормозной магистрали, сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!».
19.3. При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчер поездной и дежурные по железнодорожной станции обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и принять меры к обеспечению безопасности движения поездов. Машинист остановившегося поезда обязан получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда или возникновении аварийной и нестандартной ситуации воспринята машинистом локомотива вслед идущего и встречного поезда, дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, поездным диспетчером. 19.4. После остановки поезда по падению давления в тормозной магистрали и отсутствии информации о габарите смежного пути машинист должен принять меры к ограждению опасного для движения поездов места, руководствуясь разделом 14 настоящей Инструкции. 19.5. При получении информации от поездного диспетчера об отсутствии возможности оказания помощи машинист без помощника машиниста должен: покинуть кабину управления в соответствии с пунктом 8.2. настоящей Инструкции; взять с собой два тормозных башмака; осмотреть состав, проверить техническое состояние вагонов, положение колесных пар на рельсах, нарушение габарита, открытие кранов тормозной магистрали между локомотивом и вагонами, отсутствие утечки воздуха, правильность сцепки автосцепных устройств, целостность состава и тормозной магистрали. 19.6. При отсутствии неисправностей и целостности состава и тормозной магистрали убедиться в свободном проходе воздуха открыв кран тормозной магистрали последнего вагона на 8 – 10 секунд. При следовании к локомотиву осмотреть состав поезда с противоположной стороны (Необходимо помнить, что после проверки проходимости воздуха через кран тормозной магистрали последнего вагона, тормоза вагонов, воздухораспределители которых включены на равнинный режим, могут отпустить). 19.7. При подходе к головной части состава поезда убедиться в том, что за время выполнения технологической операции вагоны не накатились на уложенные тормозные башмаки, состав поезда удерживается тормозами вагонов и (или) локомотива, изъять тормозные башмаки из-под колесных пар, убедиться в том, что все тормозные башмаки изъяты и находятся на локомотиве. По возвращению в кабину управления по манометрам убедиться в наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом до максимальной величины, включить устройства безопасности, отпустить стояночный тормоз локомотива. Произвести полный отпуск положением, обеспечивающим повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления до завышения давления в уравнительном резервуаре на 0,05 – 0,07 МПа (0,5 – 0,7 кгс/ ) выше зарядного.
19.8. В случае, если колесные пары накатились на полоз тормозных башмаков и машинист не смог изъять тормозные башмаки из-под колесных пар железнодорожного подвижного состава, привести локомотив в движение в сторону подъема до начала движения головной группы вагонов. Покинуть кабину управления в соответствие с пунктом 8.1.2. настоящей Инструкции и изъять тормозные башмаки из-под колесных пар железнодорожного подвижного состава. Доложить поездному диспетчеру о результатах проверки автотормозов и готовности поезда к отправлению до ближайшей железнодорожной станции, ограничивающий перегон, где будет выполнено сокращенное опробование автотормозов. 19.9. При выявлении нарушения целостности тормозной магистрали определиться о возможном устранении неисправности или необходимости замены частей воздушной магистрали для последующего доклада поездному диспетчеру о мерах, необходимых для восстановления движения. 19.10. Дойдя до последнего вагона сверить его номер с номером, указанным в справке об обеспечении поезда тормозами, проверить наличие на вагоне у буферного бруса с правой стороны обозначения хвоста поезда в виде красного диска со светоотражателем, положение рукава тормозной магистрали вагона (должен быть в подвешенном состоянии). При несоответствии номера последнего вагона с номером, указанным в справке о тормозах, определить место отцепившейся части поезда и закрепить группу вагонов ручными осями, при необходимости тормозными башмаками, с локомотива. 19.11. В случае выявления нарушения целостности состава поезда, тормозной магистрали, схода колесных пар с рельсов или развала груза машинист по согласованию с поездным диспетчером может вывести часть состава поезда до железнодорожной станции, ограничивающей перегон.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.007 с.) |