Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запрещается покидать локомотив более чем на 30 минут.
8.3. При необходимости покинуть локомотив на станционных железнодорожных путях на время более 10, но менее 30 минут, уйти на расстояние, не обеспечивающее видимость локомотива, машинист должен согласовать свои действия с диспетчером поездным. Если железнодорожная станция на местном управлении, согласовать свои действия с дежурным по железнодорожной станции, закрепить состав поезда в соответствии с ТРА станции и привести локомотив в нерабочее состояние, изъять ключи управления. Перед уходом запереть входные двери. 8.4. При отсутствии доклада машиниста более 30 минут о возвращении на локомотив диспетчер поездной должен сообщить об этом дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, машинистам поездов, находящихся на участке. Дальнейшие действия определяются в зависимости от ситуации с учетом профиля железнодорожного пути, расположения на участке других поездов или вспомогательного локомотива, работников, направленных на оказание помощи машинисту, работающему без помощника машиниста, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов и настоящей Инструкции. 8.5. В случае если при отсутствии доклада от машиниста более 30 минут о возвращении на локомотив диспетчер поездной получит информацию о несанкционированном движении состава, порядок действий причастных работников определяется в соответствии с разделом 21 и 22 настоящей Инструкции.
Порядок прицепки локомотива к составу поезда на железнодорожной станции формирования 9.1. Порядок прицепки локомотива к составу поезда осуществляется в соответствии с Разделом V.1. Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. 9.2. Ответственность за соединение рукавов тормозной магистрали и правильность сцепления автосцепных устройств между локомотивом и первым вагоном возлагается на осмотрщика вагонов. 9.3. Осмотрщики вагонов, при получении от оператора ПТО, дежурного по железнодорожной станции информации о техническом обслуживании грузового поезда со станции формирования (станции технического обслуживания), руководствуясь пунктом 16 Приложения № 2 к Правилам по техническому обслуживанию и управлению автотормозами железнодорожного подвижного состава, должны переключить 25% воздухораспределителей вагонов на горный режим с головы поезда*.
9.4. О включении воздухораспределителей вагонов с головы поезда на горный режим делается отметка в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Обратное переключение воздухораспределителей на равнинный режим после смены локомотивных бригад в составе машиниста грузового поезда, работающего с помощником машиниста, производится на железнодорожных станциях, где в соответствии с технологическим процессом пунктов технического обслуживания грузовых вагонов производится полное опробование автотормозов.
Порядок отцепки локомотива от состава поезда на железнодорожной станции смены локомотивов Порядок отцепки локомотива от состава поезда осуществляется в соответствии с Разделом V.2. Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. После прибытия поезда на железнодорожную станцию машинист перед отцепкой локомотива от состава поезда, приводит в действия автоматические тормоза снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15 - 0,17 МПа (1,5 - 1,7 кгс/ ) Отцепка локомотива от состава грузового поезда производится осмотрщиком вагонов только после получения по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции (дежурного по парку) уведомления о закреплении подвижного состава в соответствии с нормами, установленными ТРА станций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.006 с.) |