Порядок ограждения поезда, остановившегося на перегоне, или опасного места для движения поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок ограждения поезда, остановившегося на перегоне, или опасного места для движения поездов



14.1. К пункту 49 Приложения № 7 к ПТЭ при вынужденной остановке поезда на перегоне или станции когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, машинист должен подавать сигнал общей тревоги, включить красные огни фонарей у буферного бруса. При появлении встречного поезда по соседнему пути вызвать по радиосвязи машиниста и сообщить ему об опасности, одновременно подавать сигнал миганием прожектора до получения ответного аналогичного сигнала.

Красные огни фонарей у буферного бруса и мигающий прожектор на локомотиве стоящего на перегоне встречного поезда являются для машиниста встречного поезда сигналом остановки.

14.2. После вынужденной остановки поезда машинист обязан сообщить об этом машинистам других поездов, дежурным по железнодорожной станции, ограничивающим перегон, при диспетчерской централизации диспетчеру поездному: «Внимание, все! Я, машинист (фамилия, работаю без помощника машиниста), поезда (№...), на (...) километре, (...) пикете нечетного (четного) или (№ …) пути, перегона (...), остановился по причине (…). Будьте бдительны!».

14.3. По согласованию с диспетчером поездным или дежурным по железнодорожной станции, ограничивающим перегон, организовать осмотр остановившегося состава лично или с помощью направленных на оказание помощи работников железнодорожного транспорта,  а далее принимается совместное решение о выводе поезда с перегона.

14.4. Для оказания помощи в восстановлении движения машинист, диспетчер поездной и дежурный по железнодорожной станции могут привлекать и других работников железнодорожного транспорта, направляемых к остановившемуся поезду любым видом транспортных средств, о чем диспетчер поездной информирует машиниста локомотива.

14.5. Для ограждения поезда могут привлекаться работники локомотивных бригад локомотивов, моторвагонных поездов и другие работники железнодорожного транспорта, по указанию машиниста остановившегося грузового поезда. Привлечение других работников к ограждению осуществляется по распоряжению поездного диспетчера в зависимости от поездной обстановки.

14.6. При получении уведомления от поездного диспетчера об оказании помощи в ограждении места препятствия для движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона работник железнодорожного транспорта, направленный на оказание помощи машинисту остановившегося поезда, по указанию этого машиниста должен уложить петарды на смежном железнодорожном пути со стороны ожидаемого по этому железнодорожному пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия.

После укладки петард указанный работник должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном железнодорожном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному железнодорожному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи или свистком локомотива вызвать работника железнодорожного транспорта, направленного на оказание помощи машинисту остановившегося поезда для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны. 

14.7. При получении уведомления от поездного диспетчера об отсутствии возможности оказания помощи, отсутствии информации о габарите смежного пути и необходимости осмотра состава поезда, машинист может покинуть локомотив, руководствуясь пунктом 8.2. настоящей Инструкции.

14.8. Машинист встречного поезда, получив информацию по радиосвязи и (или) увидев красные огни фонарей у буферного бруса и мигание прожектором, подаваемые локомотивом встречного поезда, подает ответный сигнал прожектором, принимает меры к остановке, по возможности не проезжая локомотива остановившегося поезда. Дальнейшие свои действия согласовывает с поездным диспетчером и машинистом остановившегося поезда. При необходимости оказать помощь в ограждении опасного для движения поездов места, закреплении состава поезда, управляемого машинистом без помощника машиниста, а также оказании помощи в восстановлении движения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.005 с.)