Порядок выполнения опробования автотормозов в составе поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выполнения опробования автотормозов в составе поезда



13.1. При выполнении технических операций по обслуживанию локомотива или опробованию автотормозов по группе из 5 вагонов машинист может покинуть локомотив в соответствии с пунктом 8.1. настоящей Инструкции, за исключением сокращенного опробования автотормозов.

13.2. Опробование тормозов в составе грузового поезда, обслуживаемого машинистом без помощника машиниста, выполняется в соответствии с разделом VIII Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.

13.3. На железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, к сокращенному опробованию тормозов могут привлекаться работники локомотивных бригад локомотивов, моторвагонных поездов, самоходного железнодорожного подвижного состава и другие работники железнодорожного транспорта, обученные выполнению опробованию автотормозов в составе поезда по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. Привлечение других работников к сокращенному опробованию автотормозов осуществляется по распоряжению диспетчера поездного в зависимости от поездной обстановки.

13.4. Запрещено отправление поездов с железнодорожной станции без выполнения сокращенного опробования автотормозов, если оно должно быть выполнено по требованиям пункта 52 Приложения № 6 к ПТЭ.

Порядок привлечения работников железнодорожного транспорта к сокращенному опробованию автотормозов разрабатывается Северной дирекцией тяги и согласовывается с начальником Северной дирекции инфраструктуры.

13.5. Технологическое опробование автотормозов выполняется в соответствии с пунктом 71, Приложения 2 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава в головной части поезда, но не менее 5 вагонов. При выполнении технологического опробования автотормозов по группе вагонов машинист без помощника машиниста должен:

по радиосвязи согласовать свои действия с дежурным по железнодорожной станции или диспетчером поездным;

проверить плотность тормозной магистрали;

разрядить тормозную магистраль поезда на величину первой ступени служебного торможения 0,06 - 0,07 МПа (0,6 - 0,7 кгс/ ) с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в положение перекрыши с питанием тормозной магистрали;

привести в действие ручку управляющего органа вспомогательного тормоза локомотива в крайнее тормозное положение и зафиксировать ее специальным устройством, убедиться в наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом до максимальной величины, привести в действие стояночный тормоз локомотива.

извлечь реверсивную рукоятку или ключ активации пульта кабины управления;

отключить ТСКБМ не отключая устройства безопасности. При наличии блока ТСКБМ СТ на локомотиве или аналогичной функции в основном устройстве безопасности, ТСКБМ не отключать;

взять переносную радиостанцию;

проверить действие автотормозов первых пяти вагонов и вернуться на локомотив;

произвести полный отпуск положением, обеспечивающим повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления до завышения давления в уравнительном резервуаре на 0,03 - 0,07 МПа (0,3 - 0,7 кгс/ ) выше зарядного;

покинуть кабину управления и проверить отпуск каждого из пяти первых вагонов;

вернуться в кабину управления, включить ТСКБМ, отпустить стояночный тормоз локомотива, по радиосвязи доложить дежурному по железнодорожной станции или поездному диспетчеру о результатах технологического опробования автотормозов и готовности поезда к отправлению.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.004 с.)