Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения опробования автотормозов в составе поезда
13.1. При выполнении технических операций по обслуживанию локомотива или опробованию автотормозов по группе из 5 вагонов машинист может покинуть локомотив в соответствии с пунктом 8.1. настоящей Инструкции, за исключением сокращенного опробования автотормозов. 13.2. Опробование тормозов в составе грузового поезда, обслуживаемого машинистом без помощника машиниста, выполняется в соответствии с разделом VIII Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. 13.3. На железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, к сокращенному опробованию тормозов могут привлекаться работники локомотивных бригад локомотивов, моторвагонных поездов, самоходного железнодорожного подвижного состава и другие работники железнодорожного транспорта, обученные выполнению опробованию автотормозов в составе поезда по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. Привлечение других работников к сокращенному опробованию автотормозов осуществляется по распоряжению диспетчера поездного в зависимости от поездной обстановки. 13.4. Запрещено отправление поездов с железнодорожной станции без выполнения сокращенного опробования автотормозов, если оно должно быть выполнено по требованиям пункта 52 Приложения № 6 к ПТЭ. Порядок привлечения работников железнодорожного транспорта к сокращенному опробованию автотормозов разрабатывается Северной дирекцией тяги и согласовывается с начальником Северной дирекции инфраструктуры. 13.5. Технологическое опробование автотормозов выполняется в соответствии с пунктом 71, Приложения 2 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава в головной части поезда, но не менее 5 вагонов. При выполнении технологического опробования автотормозов по группе вагонов машинист без помощника машиниста должен: по радиосвязи согласовать свои действия с дежурным по железнодорожной станции или диспетчером поездным; проверить плотность тормозной магистрали; разрядить тормозную магистраль поезда на величину первой ступени служебного торможения 0,06 - 0,07 МПа (0,6 - 0,7 кгс/ ) с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в положение перекрыши с питанием тормозной магистрали;
привести в действие ручку управляющего органа вспомогательного тормоза локомотива в крайнее тормозное положение и зафиксировать ее специальным устройством, убедиться в наполнении тормозных цилиндров сжатым воздухом до максимальной величины, привести в действие стояночный тормоз локомотива. извлечь реверсивную рукоятку или ключ активации пульта кабины управления; отключить ТСКБМ не отключая устройства безопасности. При наличии блока ТСКБМ СТ на локомотиве или аналогичной функции в основном устройстве безопасности, ТСКБМ не отключать; взять переносную радиостанцию; проверить действие автотормозов первых пяти вагонов и вернуться на локомотив; произвести полный отпуск положением, обеспечивающим повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления до завышения давления в уравнительном резервуаре на 0,03 - 0,07 МПа (0,3 - 0,7 кгс/ ) выше зарядного; покинуть кабину управления и проверить отпуск каждого из пяти первых вагонов; вернуться в кабину управления, включить ТСКБМ, отпустить стояночный тормоз локомотива, по радиосвязи доложить дежурному по железнодорожной станции или поездному диспетчеру о результатах технологического опробования автотормозов и готовности поезда к отправлению.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.004 с.) |