Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детская спасательная люлька BFGoodrich
Порядок использования · Достать люльку из упаковки. · Надуть вне зоны видимости пассажиров. · Поместить плед и подушку в люльку. · Убедиться, что вентиляционные отверстия не заблокированы. · Положить ребенка внутрь люльки. · Укрыть ребенка мягкими предметами (плед, подушка) не выше середины груди. · Зафиксировать стропу на груди ребенка крест на крест. · Застегнуть люльку и проверить боковые застежки. · Проверив, насколько родители правильно поняли данные им инструкции, · достать ребенка из люльки. · Поместить люльку на полу между ногами родителей и ножками впереди · стоящего кресла. · Привязная стропа должна быть зафиксирована на лодыжке одного из взрослых.
Детская спасательная люлька MV-2000 Конструктивные особенности люльки для обеспечения: 1. защиты от переохлаждения (теплый "конверт" для ребенка); 2. фиксации ребенка – теплый "конверт" на «липучке»; 3. два больших клапана для воздухообмена (дают возможность младенцу свободно дышать, но, при этом, защищают люльку от попадания в нее воды); 4. матерчатый киль для балласта (при попадании в воду заполняется водой) гарантирует правильное положение люльки на плаву; 5. в задней части люльки имеется клапан для вдыхания в люльку теплого воздуха. Порядок использования: · Вскрыть упаковку. · Расправить люльку. · Поместить ребенка в люльку. · Застегнуть на ребенке внутренний утепленный жилет. · Закрыть люльку, застегнуть застежку молнию. · Держать люльку с ребенком на коленях. · После полной остановки ВС закрепить на туловище стропу для переноски люльки. · Эвакуироваться из ВС. · В момент покидания ВС надуть люльку, дернув за красную пластмассовую бирку.
Мегафон Мегафоны используются в следующих случаях: 1. Для чтения аварийной информации в салоне при отказе PA; 2. Для подачи команд при эвакуации, находясь вне самолёта (в случае угрозы для жизни бортпроводника); 3. Для руководства пассажирами вне самолета после эвакуации Количество мегафонов на борту зависит от типа ВС и компоновки, и соответствует требованиям: · Один мегафон на самолет с количеством пассажирских кресел от 60 до 100; · Два мегафона на самолет с количеством пассажирских кресел более 100.
Вспомогательные средства В качестве вспомогательных средств, для спасания на воде могут быть использованы различные плавучие предметы, например подушки сидений пассажирских кресел и подголовники кресел бортпроводников.
Средства радиосвязи С начала 80-х годов в мире успешно действует Международная спутниковая система поиска и спасения «КОСПАС - САРСАТ». Она предназначена для определения координат терпящих бедствие и быстрой передачи информации в спасательные службы. Система разрабатывалась для обработки сигналов с аварийных средств радиосвязи, работающих на частотах 121,5 МГц,243 МГц и 406 МГц. В 1999г. Советом Международной организации гражданской авиации (ИКАО) были приняты поправки с требованием, что все воздушные суда были оборудованы стационарными и переносными аварийными радиомаяками (АРМ), в том числе автоматическими, работающими на частоте 406 МГц, а также на частоте 121,5 МГц в режиме привода. Сигнал на частоте 406 МГц спутник запоминает и передает точные координаты в приемный центр. Сигналы на частоте 121,5МГц спутник усиливает и отражает на земную поверхность. Точность определения точки подачи сигнала на частоте 406 МГц составляет 5 км, а на частоте 121,5 МГц- 20км. Примечание: АРМ (ELT)- аварийный радиомаяк (Emergency Locator Transmitter). В комплект аварийного снаряжения, находящегося на борту ВС входят АРМ, работающие на двух частотах. По радиосигналам с АРМ осуществляется идентификация аварийного воздушного судна по принадлежности к конкретному государству и определение координат его местонахождения. Установленные на борт воздушного судна АРМ должны быть зарегистрированы в Международной регистрационной базе радиобуев. Запрещается перестановка радиомаяка с одного воздушного судна на другое без перерегистрации. Информация из регистрационной базы включает в себя контактные данные владельца, контактные данные в случае инцидента, а также характеристики воздушного судна. Незарегистрированные радиомаяки системой «КОСПАС - САРСАТ» не обслуживаются.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.006 с.) |