Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система кондиционирования и поддержания давления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Полеты на больших высотах значительно уменьшают вредное аэродинамическое сопротивление и нагрев самолета, увеличивают экономичность двигателей, позволяют производить полет в наиболее благоприятных условиях малой турбулентности воздуха, практически исключают возможность обледенения самолета. К этому надо добавить, что уже на высоте 10 км температура наружного воздуха достигает -50 град., и нужно заботиться о создании в кабине экипажа и пассажиров нормальных температурных условий. Современные самолеты, летающие на больших скоростях и больших высотах, нуждаются в специальных средствах обеспечения нормальных условий для работы экипажа, пассажиров, а также ряда агрегатов и систем. Для решения этой задачи современные самолеты оборудованы герметичными кабинами (ГК) и системой кондиционирования воздуха (СКВ). Система кондиционирования самолета предназначена для обогрева (охлаждения) и вентиляции кабины экипажа и пассажирского салона, а также для поддержания в гермокабине заданного давления и состава воздуха. Нормированные физиолого-гигиенические условия в ГК характеризуются условным параметром – «высота в ГК». «Высота в ГК» является термином, который используется для представления условной высоты, соответствующей определенному давлению. Например: самолет может лететь на высоте 9000м, а «высота в ГК» будет всего 1500м. При полетах на высотах 11000-13000м «высота» составляет 1800-2400м. Температура внутри самолета устанавливается в пределах от 18С до 29С и поддерживается автоматически. Летом при наружной температуре воздуха на земле 45 град. система кондиционирования может охладить в полете зоны гермокабины до температуры не выше 25 град. Зимой при наружной температуре воздуха на земле -50 град. система кондиционирования может обогреть зоны гермокабины до температуры не ниже 17 град. На самолете 3 зоны кондиционирования: · Кабина пилотов; · Передняя часть самолета; · Хвостовая часть самолета. Температура в кабине экипажа и в пассажирском салоне регулируется отдельно. Для этого в кабине пилотов и в пассажирском салоне расположены температурные датчики. Температура устанавливается при помощи прибора в кабине пилотов. Заданная температура поддерживается автоматически. Давление в кабине поддерживается автоматически в зависимости от высоты полета. Чем выше высота полета самолета, тем ниже давление в салоне.
Кислородное оборудование
По требованию международных организаций все пассажирские самолеты, должны быть оборудованы кислородными системами на случай разгерметизации и падения давления в кабине, а также для оказания медицинской помощи пассажирам и для обеспечения кислородом членов экипажа в случае необходимости. На борту самолета имеется два типа кислородного оборудования: 1.Стационарная кислородная система для пилотов и аварийная стационарная кислородная система для пассажиров и бортпроводников; 2. Переносное оборудование (используется при необходимости перемещения по самолету).
Основные требования, которым должны удовлетворять кислородные системы: 1.Достаточность запаса кислорода; 2.Быстродействие; 3.Доступность оборудования; 4.Простота и удобство его использования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.006 с.) |