Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполетный осмотр по чек-листу
· Проверить исправность креплений; · Проверить давление по манометру (мин. 1500psi норма 1800psi); · Вентиль подачи кислорода в положении закрыто; · Срок годности и дату следующей проверки; · Наличие кислородных масок. Тех персонал должен отслеживать, чтобы разъемы кислородных масок соответствовали выходным штуцерам кислородных приборов. Принцип использования кислородного прибора 1. Снять кислородный прибор с места его установки, повесить на грудь как «гитару»; 2. Выберите соответствующий режим работы (выходной штуцер «HI»-для взрослого или «LO»-для грудного ребенка), 3. Удалите с выходного штуцера заглушку, подсоедините к нему маску; 4. Откройте запорный вентиль полностью «ON»,повернув его против часовой стрелки; 5. Проконтролируйте поступление кислорода в маску по индикатору; 6. Наденьте маску на лицо, предварительно соблюдая все меры предосторожности. Продолжительность использования кислородного прибора Баллон 310литров · Режим ««HI» -77 мин · Режим «LO»-155 мин. Баллон 120 литров · Режим ««HI» -30 мин · Режим «LO»- 60 мин. Меры предосторожности и безопасности Противопожарное оборудование На самолете имеется стационарное и переносное противопожарное оборудование Стационарное противопожарное оборудование включает в себя: · Систему сигнализации и пожаротушения двигателей и вспомогательной силовой установки. · Систему сигнализации и пожаротушения багажно - грузового отсека. · Система пожаротушения в туалетах и сигнализации по обнаружению дыма в туалетах Возникновение пожара в двигателях (отсеки ВСУ) и в БГО сопровождается звуковой и световой сигнализацией в кабине пилотов. Управление этими системами осуществляется из кабины пилотов. Система пожаротушения в туалетных комнатах состоит из следующих элементов: 1. Стационарный химический огнетушитель; 2. Температурный индикатор. Система сигнализации по обнаружению дыма в туалетах состоит из: Детектор дыма (smoke detector);
Стационарный химический огнетушитель Стационарный химический огнетушитель расположен под раковиной в техническом отсеке каждой туалетной комнаты и представляет собой сферический стальной контейнер диаметром примерно 10см, заполненный огнегасящим составом (120г). Огнетушитель имеет 2 металлические трубки с наконечниками или соплами, направленные в мусорный контейнер и пространство вокруг него. Концы трубок (сопла) запаяны легкоплавкими заглушками. При температуре свыше +70 градусов по Цельсию заглушки расплавляются, и огнегасящий состав из огнетушителя распыляется в мусорный контейнер и пространство вокруг него.
Нагрев должен быть не импульсивный, а продолжительный. Время разрядки огнетушителя составляет 3-10 сек..
Предполетный осмотр по чек-листу: 1. Внешний вид, отсутствие механических повреждений; 2. Стрелка манометра в зеленой зоне;
Температурный индикатор Температурный самоклеющийся индикатор расположен под раковиной в районе мусорного контейнера в каждом туалете. На индикаторе находятся четыре кружка бело-серебристого цвета, который последовательно становятся черными, если температура достигает величин: 180F, 200F,230F, 250F (83С, 94С, 110С,122С) соответственно. Если хотя бы один из кружков стал черным, огнетушитель мог разрядиться.
Детектор дыма Детектор дыма предназначен для обнаружения дыма в туалетных комнатах и предупреждения об этом посредством звуковой и световой сигнализации. Он расположен на потолочной панели туалетной комнаты. Принцип работы детектора дыма основан на попадании проводника электрического тока (которым является дым) между металлическими пластинами, подключенными к источнику электрического тока. При попадании дыма между пластинами электрическая цепь замыкается, и срабатывает звуковая сигнализация. При срабатывании детектора дыма загорается и мигает желтая лампа на АСР и мигает желтая лампа-кнопка (вызов из туалетной комнаты), на стене с внешней стороны туалета. Примечание: возможно срабатывание детектора дыма при взрывной разгерметизации из-за появления тумана (конденсат водяных паров) в салоне.
Предполетный осмотр по чек-листу 1. Детектор дыма не заблокирован посторонними предметами Проверка в рейсе: 1. каждые 15-20 минут. 2. По каждому факту курения в туалетной комнате выполняются пункты 1,2 и 3. 3. Каждый случай срабатывания детектора дыма, даже ложный - должен быть зарегистрирован в бортовом журнале пилотов TLB.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.004 с.) |