Предполетный осмотр по чек-листу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предполетный осмотр по чек-листу



· Проверить исправность креплений;

· Проверить давление по манометру (мин. 1500psi норма 1800psi);

· Вентиль подачи кислорода в положении закрыто;

· Срок годности и дату следующей проверки;

· Наличие кислородных масок. Тех персонал должен отслеживать, чтобы разъемы кислородных масок соответствовали выходным штуцерам кислородных приборов.

Принцип использования кислородного прибора

1. Снять кислородный прибор с места его установки, повесить на грудь как «гитару»;

2. Выберите соответствующий режим работы (выходной штуцер «HI»-для взрослого или «LO»-для грудного ребенка),

3. Удалите с выходного штуцера заглушку, подсоедините к нему маску;

4. Откройте запорный вентиль полностью «ON»,повернув его против часовой стрелки;

5. Проконтролируйте поступление кислорода в маску по индикатору;

6. Наденьте маску на лицо, предварительно соблюдая все меры предосторожности.

Продолжительность использования кислородного прибора

Баллон 310литров

· Режим ««HI» -77 мин

· Режим «LO»-155 мин.

Баллон 120 литров

· Режим ««HI» -30 мин

· Режим «LO»- 60 мин.

Меры предосторожности и безопасности

Противопожарное оборудование

На самолете имеется стационарное и переносное противопожарное оборудование

Стационарное противопожарное оборудование

включает в себя:

· Систему сигнализации и пожаротушения двигателей и вспомогательной силовой установки.

· Систему сигнализации и пожаротушения багажно - грузового отсека.

· Система пожаротушения в туалетах и сигнализации по обнаружению дыма в туалетах

Возникновение пожара в двигателях (отсеки ВСУ) и в БГО сопровождается звуковой и световой сигнализацией в кабине пилотов. Управление этими системами осуществляется из кабины пилотов.

Система пожаротушения в туалетных комнатах состоит из следующих элементов:

1. Стационарный химический огнетушитель;

2. Температурный индикатор.

Система сигнализации по обнаружению дыма в туалетах состоит из:

Детектор дыма (smoke detector);

 

Стационарный химический огнетушитель

Стационарный химический огнетушитель расположен под раковиной в техническом отсеке каждой туалетной комнаты и представляет собой сферический стальной контейнер диаметром примерно 10см, заполненный огнегасящим составом (120г). Огнетушитель имеет 2 металлические трубки с наконечниками или соплами, направленные в мусорный контейнер и пространство вокруг него. Концы трубок (сопла) запаяны легкоплавкими заглушками. При температуре свыше +70 градусов по Цельсию заглушки расплавляются, и огнегасящий состав из огнетушителя распыляется в мусорный контейнер и пространство вокруг него.

Нагрев должен быть не импульсивный, а продолжительный.

Время разрядки огнетушителя составляет 3-10 сек..

 

 

Предполетный осмотр по чек-листу:

1. Внешний вид, отсутствие механических повреждений;

2. Стрелка манометра в зеленой зоне;

 

Температурный индикатор

Температурный самоклеющийся индикатор расположен под раковиной в районе мусорного контейнера в каждом туалете. На индикаторе находятся четыре кружка бело-серебристого цвета, который последовательно становятся черными, если температура достигает величин: 180F, 200F,230F, 250F (83С, 94С, 110С,122С) соответственно.

Если хотя бы один из кружков стал черным, огнетушитель мог разрядиться.

 

Детектор дыма

Детектор дыма предназначен для обнаружения дыма в туалетных комнатах и предупреждения об этом посредством звуковой и световой сигнализации.  Он расположен на потолочной панели туалетной комнаты.

Принцип работы детектора дыма основан на попадании проводника электрического тока (которым является дым) между металлическими пластинами, подключенными к источнику электрического тока. При попадании дыма между пластинами электрическая цепь замыкается, и срабатывает звуковая сигнализация. При срабатывании детектора дыма загорается и мигает желтая лампа на АСР и мигает желтая лампа-кнопка (вызов из туалетной комнаты), на стене с внешней стороны туалета.

Примечание: возможно срабатывание детектора дыма при взрывной разгерметизации из-за появления тумана (конденсат водяных паров) в салоне.

 

 

Предполетный осмотр по чек-листу

1. Детектор дыма не заблокирован посторонними предметами

Проверка в рейсе:

1. каждые 15-20 минут.

2. По каждому факту курения в туалетной комнате выполняются пункты 1,2 и 3.

3. Каждый случай срабатывания детектора дыма, даже ложный - должен быть зарегистрирован в бортовом журнале пилотов TLB.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.004 с.)